Британия собралась разорить Россию «царскими долгами» - «Политика» » Новости Дня Сегодня
Британия собралась разорить Россию «царскими долгами» - «Политика» 20:00 Пятница 0 428
19-01-2018, 20:00

Британия собралась разорить Россию «царскими долгами» - «Политика»



Пиар-компания, связанная с французскими претензиями по «царским долгам», завершается. И в это самое время, словно боясь не успеть, свои требования к российскому государству выдвинули британцы.

Английская PriceWaterhouseCoopers заявила, что собирается выдвинуть собственные претензии по возврату «царских долгов». При этом компания, представляющая интересы нескольких британских банков (держателей долговых обязательств дореволюционной России), отказалась признавать советско-английское соглашение 1986 года об урегулировании долговых споров. Примечательно, что и британское Министерство финансов фактически заняло схожую позицию, сославшись на то, что соглашение 1986 года «не позволяет лишить физических лиц, даже получивших компенсацию, права выставлять долговые требования».

Правда, в отличие от английских аудиторов британские чиновники не захотели становиться персональными объектами насмешек. И заявление, фактически поддерживающие декларации PriceWaterhouseCoopers, было распространено среди СМИ без чьей-то конкретной подписи. Безлико указано — «от имени министерства».

Видимо все же побоялись, что кто-то возьмет, заберется в историю происхождения «царских долговых обязательств» и поднимет всю правду о них на поверхность.


Расскажет о том, что все эти «царские долги», которые возникли еще при царе Александре II и относились к так называемой «железнодорожной лихорадке», фактически имеют криминальную составляющую.

Дело в том, что все эти государственные облигации выдавались акционерным компаниям в качестве гарантии обеспечения прибыли от строительства железных дорог. Но все дело в том, что эти акционерные общества, как правило, никаких дорог не строили. Они вообще создавались для другой цели.

На практике это были обычные финансовые пирамиды (дореволюционные аналоги МММ), которые брали правительственные кредиты, распределяли их между акционерами, а затем объявляли о банкротстве. Причем кредиты, которое им предоставляло государство, предварительно были взяты в британских и французских банках под крайне высокие проценты.

Но хозяевами акционерных компаний в 80% случаев были лица, аффилированные с британскими, французскими и бельгийскими банками. Просто ради ухода от налогов и криминального преследования эти хозяева расписывали акции на подставных лиц — чаще всего на иностранцев. Потомки этих «зицпредседателей» сегодня и требуют от России заплатить по государственным железнодорожным облигациям, попавшим в их руки.

Причем все эти лица — из той страны, которая и придумала технологию создания железнодорожных финансовых пирамид.

В 1840-х годах в Великобритании при активном содействии банков возник спекулятивный пузырь, который историки назвали «железнодорожной манией». Здесь, точно также как позднее в России, создавались фиктивные акционерные компании, якобы, «для строительства железных дорог». Им выделялись государственные кредиты, а акции распродавались всем желающим. Потом банки выводили все средства из этих компаний, после чего банкротили их. А простые акционеры оставались с ничего не стоящими бумажками. Никто им ничего не компенсировал — ни тогда, ни сегодня.

В этот момент в Англии учился потомок шведов и русский дворянин Павел фон Дервиз. Вернувшись в Россию и занявшись предпринимательской деятельностью, он впоследствии и подсказал министру финансов увиденную им технологию. Впоследствии фон Дервиз писал: «Я вращался в кругах воротил-казнокрадов, только потому не попадающих на скамью подсудимых, что кому-то нужна была их воровская деятельность»

В результате с берегов Туманного Альбиона на российскую почву и пришла круговая афера. Только, в отличие от Англии, российское правительство брало кредиты не у отечественных, а у иностранных (британских) банков. И брало под самые высокие проценты. Затем, как и в Британии, отдало их уже без всяких процентов компаниям, которые представляли собой финансовые пирамиды и учредителями которых были британцы. Затем эти компании исчезали. Ни дорог. Ни денег. Еще и кредиты с процентами приходилось возвращать иностранным банкам.

Теперь же, несмотря на то, что Россия все кредиты погасила, на ней с помощью старой аферы хотят заработать еще раз.

Без всяких комплексов PriceWaterhouseCoopers требует, чтобы Россия заплатила по долговым обязательствам, оформленным на подставных лиц.

Но ведь на языке уголовного права это называется «фиктивная предпринимательская деятельность» и «финансовое мошенничество». И на этот счет в Уголовном кодексе есть определенная статья.


Примечательно, что при преемнике Александра II Александре III, который запретил деятельность железнодорожных акционерных компаний и аферы в транспортной отрасли, все эти псевдо акционеры тихонько молчали, побаиваясь наказания.

Молчали они и при Ленине-Сталине. Советское правительство тогда готово было погасить «царские долги», но только при условии признания советского государства, возврата царского золота и компенсации материального ущерба от иностранной интервенции в годы Гражданской войны.

И лишь сегодня, по прошествии долгого времени, решились предъявить претензии, видимо решив, что прошлое уже никто не будет ворошить. Бодрые ребята хотят получить деньги по третьему кругу.


Пиар-компания, связанная с французскими претензиями по «царским долгам», завершается. И в это самое время, словно боясь не успеть, свои требования к российскому государству выдвинули британцы. Английская PriceWaterhouseCoopers заявила, что собирается выдвинуть собственные претензии по возврату «царских долгов». При этом компания, представляющая интересы нескольких британских банков (держателей долговых обязательств дореволюционной России), отказалась признавать советско-английское соглашение 1986 года об урегулировании долговых споров. Примечательно, что и британское Министерство финансов фактически заняло схожую позицию, сославшись на то, что соглашение 1986 года «не позволяет лишить физических лиц, даже получивших компенсацию, права выставлять долговые требования». Правда, в отличие от английских аудиторов британские чиновники не захотели становиться персональными объектами насмешек. И заявление, фактически поддерживающие декларации PriceWaterhouseCoopers, было распространено среди СМИ без чьей-то конкретной подписи. Безлико указано — «от имени министерства». Видимо все же побоялись, что кто-то возьмет, заберется в историю происхождения «царских долговых обязательств» и поднимет всю правду о них на поверхность. Расскажет о том, что все эти «царские долги», которые возникли еще при царе Александре II и относились к так называемой «железнодорожной лихорадке», фактически имеют криминальную составляющую. Дело в том, что все эти государственные облигации выдавались акционерным компаниям в качестве гарантии обеспечения прибыли от строительства железных дорог. Но все дело в том, что эти акционерные общества, как правило, никаких дорог не строили. Они вообще создавались для другой цели. На практике это были обычные финансовые пирамиды (дореволюционные аналоги МММ), которые брали правительственные кредиты, распределяли их между акционерами, а затем объявляли о банкротстве. Причем кредиты, которое им предоставляло государство, предварительно были взяты в британских и французских банках под крайне высокие проценты. Но хозяевами акционерных компаний в 80% случаев были лица, аффилированные с британскими, французскими и бельгийскими банками. Просто ради ухода от налогов и криминального преследования эти хозяева расписывали акции на подставных лиц — чаще всего на иностранцев. Потомки этих «зицпредседателей» сегодня и требуют от России заплатить по государственным железнодорожным облигациям, попавшим в их руки. Причем все эти лица — из той страны, которая и придумала технологию создания железнодорожных финансовых пирамид. В 1840-х годах в Великобритании при активном содействии банков возник спекулятивный пузырь, который историки назвали «железнодорожной манией». Здесь, точно также как позднее в России, создавались фиктивные акционерные компании, якобы, «для строительства железных дорог». Им выделялись государственные кредиты, а акции распродавались всем желающим. Потом банки выводили все средства из этих компаний, после чего банкротили их. А простые акционеры оставались с ничего не стоящими бумажками. Никто им ничего не компенсировал — ни тогда, ни сегодня. В этот момент в Англии учился потомок шведов и русский дворянин Павел фон Дервиз. Вернувшись в Россию и занявшись предпринимательской деятельностью, он впоследствии и подсказал министру финансов увиденную им технологию. Впоследствии фон Дервиз писал: «Я вращался в кругах воротил-казнокрадов, только потому не попадающих на скамью подсудимых, что кому-то нужна была их воровская деятельность» В результате с берегов Туманного Альбиона на российскую почву и пришла круговая афера. Только, в отличие от Англии, российское правительство брало кредиты не у отечественных, а у иностранных (британских) банков. И брало под самые высокие проценты. Затем, как и в Британии, отдало их уже без всяких процентов компаниям, которые представляли собой финансовые пирамиды и учредителями которых были британцы. Затем эти компании исчезали. Ни дорог. Ни денег. Еще и кредиты с процентами приходилось возвращать иностранным банкам. Теперь же, несмотря на то, что Россия все кредиты погасила, на ней с помощью старой аферы хотят заработать еще раз. Без всяких комплексов PriceWaterhouseCoopers требует, чтобы Россия заплатила по долговым обязательствам, оформленным на подставных лиц. Но ведь на языке уголовного права это называется «фиктивная предпринимательская деятельность» и «финансовое мошенничество». И на этот счет в Уголовном кодексе есть определенная статья. Примечательно, что при преемнике Александра II Александре III, который запретил деятельность железнодорожных акционерных компаний и аферы в транспортной отрасли, все эти псевдо акционеры тихонько молчали, побаиваясь наказания. Молчали они и при Ленине-Сталине. Советское правительство тогда готово было погасить «царские долги», но только при условии признания советского государства, возврата царского золота и компенсации материального ущерба от иностранной интервенции в годы Гражданской войны. И лишь сегодня, по прошествии долгого времени, решились предъявить претензии, видимо решив, что прошлое уже никто не будет ворошить. Бодрые ребята хотят получить деньги по третьему кругу.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 954 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl