<span style="color:red">ВАЖНО.</span> Водителей общественного транспорта ждет досрочная пенсия за радикулит и нервы - «Новости Челябинска» » Новости Дня Сегодня
<span style="color:red">ВАЖНО.</span> Водителей общественного транспорта ждет досрочная пенсия за радикулит и нервы - «Новости Челябинска» 10:55 Понедельник 0 308
16-01-2017, 10:55

<span style="color:red">ВАЖНО.</span> Водителей общественного транспорта ждет досрочная пенсия за радикулит и нервы - «Новости Челябинска»


Водителей общественного транспорта ждет досрочная пенсия за радикулит и нервную работу – условия труда шоферов автобусов, троллейбусов и трамваев предлагается оценивать по новым правилам, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Минтранс РФ и профсоюз работников автомобильного транспорта предложили, кроме общих критериев, учитывать особую тяжесть профессии. Врачи-профпатологи подтверждают, что из-за нервного напряжения у водителей распространены заболевания сердечно-сосудистой системы, а «рабочая поза» нередко становится причиной радикулита.
В конце декабря 2016 года правительство РФ постановило, что до 1 июля 2017 года Минтруд должен утвердить особенности проведения специальной оценки условий труда в отношении рабочих мест водителей городского наземного пассажирского транспорта.
Как напомнил «Известиям» председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин, по закону водители имеют право на досрочную пенсию (мужчины в 55 лет, а женщины в 50 лет при достижении стажа 25 лет и 20 лет соответственно). Однако если в результате специальной оценки условий труда не будет установлена достаточная степень вредности, то досрочная пенсия отменяется. Аттестация проводится раз в пять лет. Эту экспертизу заказывает работодатель, а выполняют организации, имеющие соответствующую лицензию. Представители профсоюза планируют настаивать на предоставлении водителям права на досрочную пенсию вне зависимости от результатов СОУТ, а также на утверждении стандартов напряженности труда.
Сейчас специальная оценка условий труда водителей городского транспорта проводится по общим критериям (физические, химические факторы производственной среды, факторы трудового процесса).

Водителей общественного транспорта ждет досрочная пенсия за радикулит и нервную работу – условия труда шоферов автобусов, троллейбусов и трамваев предлагается оценивать по новым правилам, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Минтранс РФ и профсоюз работников автомобильного транспорта предложили, кроме общих критериев, учитывать особую тяжесть профессии. Врачи-профпатологи подтверждают, что из-за нервного напряжения у водителей распространены заболевания сердечно-сосудистой системы, а «рабочая поза» нередко становится причиной радикулита. В конце декабря 2016 года правительство РФ постановило, что до 1 июля 2017 года Минтруд должен утвердить особенности проведения специальной оценки условий труда в отношении рабочих мест водителей городского наземного пассажирского транспорта. Как напомнил «Известиям» председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин, по закону водители имеют право на досрочную пенсию (мужчины в 55 лет, а женщины в 50 лет при достижении стажа 25 лет и 20 лет соответственно). Однако если в результате специальной оценки условий труда не будет установлена достаточная степень вредности, то досрочная пенсия отменяется. Аттестация проводится раз в пять лет. Эту экспертизу заказывает работодатель, а выполняют организации, имеющие соответствующую лицензию. Представители профсоюза планируют настаивать на предоставлении водителям права на досрочную пенсию вне зависимости от результатов СОУТ, а также на утверждении стандартов напряженности труда. Сейчас специальная оценка условий труда водителей городского транспорта проводится по общим критериям (физические, химические факторы производственной среды, факторы трудового процесса).

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl