Исследование: россияне стали покупать больше пасты, соусов и специй - «Общество» » Новости Дня Сегодня
Исследование: россияне стали покупать больше пасты, соусов и специй - «Общество» 06:00 Воскресенье 0 571
4-03-2018, 06:00

Исследование: россияне стали покупать больше пасты, соусов и специй - «Общество»


© Новости Дня / Анна ЛюдковскаяПаста карбонара. Архивное фото



МОСКВА, 4 мар — Новости Дня. Россияне в 2017 году увеличили покупки пасты, соусов и специй, что говорит о росте интереса граждан к домашнему приготовлению блюд, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении Новости Дня.

Исследование: россияне стали покупать больше пасты, соусов и специй - «Общество»

Повар из Анапы установил рекорд по скорости приготовления шаурмы

Исследование основывается на данных ритейл-аудита Nielsen по современной торговле в городах с населением более 10 тысяч человек. "За год с февраля 2017 года по январь 2018 года продажи продуктов кулинарии в современной торговле России растут темпами, опережающими средние по рынку: продажи пасты выросли на 3,5%, соусов — на 4,9%, специй — на 2,2%", — говорится в релизе.


Продажи смеси подсолнечного и оливкового масел для приготовления блюд увеличились за анализируемый период на 33,9%. При этом компания указывает, что рынок продуктов FMCG (продуктов повседневного спроса) в целом демонстрировал стагнацию (он сократился на 0,6%) в натуральном выражении.


"В совокупности указанные категории стали третьими по росту (плюс 2,8%) среди всех категорий FMCG, уступив только категории детского питания (плюс 3,8%) и кормов для животных (плюс 6,7%)", — отмечается в исследовании.


Зачем идти в ресторан, когда можно приготовить дома




"Отвратительный" способ приготовления пищи возмутил пользователей СетиПо данным онлайн-исследования потребительского доверия Nielsen, на протяжении последнего года половина российских потребителей (51-56%) сокращали расходы на питание вне дома. Одновременно производители и торговые сети предложение продуктов для приготовления увеличивали.

"Количество товарных позиций пасты на полке растет с 65 в 2016 году до 72 в 2017 году, специй — с 78 до 86, соусов — с 88 до 100, растительного масла — с 34 до 39", — говорится в релизе. Наблюдается и тенденция к уменьшению темпов роста цен за одну единицу товара.


"Увеличение предложения с замедлением темпов роста цен, а также перемещение части досуга домой из-за стремления сэкономить привели к увеличению интереса потребителей к домашнему приготовлению блюд", — считает Nielsen.


По данным исследования, в сегменте пасты набирают популярность макароны из твердого сорта муки (доля 70,6% в натуральном выражении) — их потребление за период увеличилось на 13,9%, тогда как за аналогичный период в 2016 году рост составлял 6,6%.




Микроволновки признали угрозой для человечества"Спагетти, рожки, спирали, перья и вермишель стали наиболее востребованными типами макарон в 2017 году", — указывает компания. Кроме того, по данным Nielsen Scantrack (определенный список розничных сетей), наряду с пастой рост продаж отмечается в категории гречки (плюс 25,8%) и риса (плюс 2,5%).

В свою очередь кетчупы выросли в продажах на 1,8%. "Выбор покупателей в 2017 году падал на томатные кетчупы — со вкусом карри, с добавлением чеснока и просто томатный неострый кетчуп без каких либо ингредиентов, и соусы — чаще всего покупали сырный (пармезан), карбонару и грузинский соусы", — отмечается в исследовании.


© Новости Дня / Анна Людковская Паста карбонара. Архивное фото МОСКВА, 4 мар — Новости Дня. Россияне в 2017 году увеличили покупки пасты, соусов и специй, что говорит о росте интереса граждан к домашнему приготовлению блюд, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении Новости Дня. Повар из Анапы установил рекорд по скорости приготовления шаурмы Исследование основывается на данных ритейл-аудита Nielsen по современной торговле в городах с населением более 10 тысяч человек.
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl