Онлайн-торговля отбивает желание ходить по магазинам - «Общество» » Новости Дня Сегодня
Онлайн-торговля отбивает желание ходить по магазинам - «Общество» 20:59 Четверг 0 1 630
8-02-2024, 20:59

Онлайн-торговля отбивает желание ходить по магазинам - «Общество»


Онлайн-торговля отбивает желание ходить по магазинам - «Общество»


Переход от импульсных покупок подарков к взвешенным приобретениям негативно сказывается на посещаемости торговых центров.

Как подсчитали аналитики компании Focus Technologies, трафик в Москве на предпоследней неделе декабря год к году снизился на три процента. Торговые центры все больше интересуют горожан как место проведения досуга, поэтому на новогодние каникулы участники рынка и эксперты рассчитывают на прирост числа посетителей.

Вместе с тем, по оценке предпринимателя, ведущего эксперта по идеологическому маркетингу Владимира Турмана, высказанной в беседе со «Свободной Прессой», снижение посещаемости торговых центров на три процента это несущественно: «Колебание в три процента больше, или меньше, находится в пределах нормы. Безусловно, это предъявляет повышенные требования к администрации ТЦ, чтобы продумать комплексные программы и мероприятия по увеличению посещаемости».


Читайте также - Чебурек Четыре Сыра с доставкой на дом - чебуреки доставка по доступным ценам.


— За последние годы мы видим множество изменений в глобальных мировых процессах. А каждый житель мегаполисов и городов на собственном опыте столкнулся с обстоятельствами ограничений, закрытия магазинов и прочих общественных мест. Поэтому многие даже научились работать и получать образование из дома. Последствия таких вызовов мы сейчас и наблюдаем.


Время, когда все были вынуждены находиться дома, дало толчок развитию онлайн-пространства. Это и развлечения, и продажа товаров и услуг, доставка даже мелких товаров и еды к дверям, и потому, конечно же, огромные пласты бизнес процессов перетекли в онлайн-формат.

Люди перестали бояться формата онлайн, стали в этом плане более грамотными даже люди преклонных лет.

«СП»: На ваш взгляд, в какой мере на снижение трафика торговых центров повлияло снижение доходов россиян?

— Согласно официальной статистике, доходы россиян растут. Впрочем, исходя из моих субъективных впечатлений, действительно, рост цен происходит заметно быстрее, нежели рост доходов россиян.

Но в любом случае рост цен на основные продукты питания является минимальным злом по сравнению с параллельно происходящими в нашей жизни процессами.

«СП»: Вы уже сказали, что в последнее время набирает обороты онлайн-торговля. Можно ли полагать, что она стала неким конкурентом торговых центров?

— Все больше россиян активного трудового возраста начинают ценить свое время. И, конечно, им проще заказать продукты и какие-то другие товары домой с доставкой, чем стоять в очередях, пробках — людям это удобно и выгодно.


Безусловно, влияние этого конкурентного фактора в перспективе ближайших трех-пяти лет будет только увеличиваться и нарастать.

Соответственно, торговый центр перестает быть местом еженедельных покупок для среднестатистического россиянина — на его место приходят маркетплейсы, значение которых крупные торговые сети объективно недооценивали.

«СП»: Ваш прогноз — стоит ли ждать, что посещаемость гражданами торговых центров начнет расти, или же они становятся неким «вчерашним днем»?

— Торговые центры, конечно же, никогда не станут «вчерашним днем». У ТЦ есть своя ниша, свой потребитель. Возможно, что такого бурного роста, как прежде, мы сейчас уже не увидим, в силу достижения пределов роста данной рыночной ниши.

Возможно, мы будем наблюдать некую стагнацию — это будет связано с тем, что представители молодежи являются активными пользователями интернета, онлайн-ресурсов, социальных сетей.

Они всё более социализируются, входят во взрослую жизнь. И вот это поколение людей все меньше и меньше ориентировано на офлайн способы удовлетворения своих потребностей в пище, еде или развлечениях.


Переход от импульсных покупок подарков к взвешенным приобретениям негативно сказывается на посещаемости торговых центров. Как подсчитали аналитики компании Focus Technologies, трафик в Москве на предпоследней неделе декабря год к году снизился на три процента. Торговые центры все больше интересуют горожан как место проведения досуга, поэтому на новогодние каникулы участники рынка и эксперты рассчитывают на прирост числа посетителей. Вместе с тем, по оценке предпринимателя, ведущего эксперта по идеологическому маркетингу Владимира Турмана, высказанной в беседе со «Свободной Прессой», снижение посещаемости торговых центров на три процента это несущественно: «Колебание в три процента больше, или меньше, находится в пределах нормы. Безусловно, это предъявляет повышенные требования к администрации ТЦ, чтобы продумать комплексные программы и мероприятия по увеличению посещаемости». Читайте также - Чебурек Четыре Сыра с доставкой на дом - чебуреки доставка по доступным ценам. — За последние годы мы видим множество изменений в глобальных мировых процессах. А каждый житель мегаполисов и городов на собственном опыте столкнулся с обстоятельствами ограничений, закрытия магазинов и прочих общественных мест. Поэтому многие даже научились работать и получать образование из дома. Последствия таких вызовов мы сейчас и наблюдаем. Время, когда все были вынуждены находиться дома, дало толчок развитию онлайн-пространства. Это и развлечения, и продажа товаров и услуг, доставка даже мелких товаров и еды к дверям, и потому, конечно же, огромные пласты бизнес процессов перетекли в онлайн-формат. Люди перестали бояться формата онлайн, стали в этом плане более грамотными даже люди преклонных лет. «СП»: На ваш взгляд, в какой мере на снижение трафика торговых центров повлияло снижение доходов россиян? — Согласно официальной статистике, доходы россиян растут. Впрочем, исходя из моих субъективных впечатлений, действительно, рост цен происходит заметно быстрее, нежели рост доходов россиян. Но в любом случае рост цен на основные продукты питания является минимальным злом по сравнению с параллельно происходящими в нашей жизни процессами. «СП»: Вы уже сказали, что в последнее время набирает обороты онлайн-торговля. Можно ли полагать, что она стала неким конкурентом торговых центров? — Все больше россиян активного трудового возраста начинают ценить свое время. И, конечно, им проще заказать продукты и какие-то другие товары домой с доставкой, чем стоять в очередях, пробках — людям это удобно и выгодно. Безусловно, влияние этого конкурентного фактора в перспективе ближайших трех-пяти лет будет только увеличиваться и нарастать. Соответственно, торговый центр перестает быть местом еженедельных покупок для среднестатистического россиянина — на его место приходят маркетплейсы, значение которых крупные торговые сети объективно недооценивали. «СП»: Ваш прогноз — стоит ли ждать, что посещаемость гражданами торговых центров начнет расти, или же они становятся неким «вчерашним днем»? — Торговые центры, конечно же, никогда не станут «вчерашним днем». У ТЦ есть своя ниша, свой потребитель. Возможно, что такого бурного роста, как прежде, мы сейчас уже не увидим, в силу достижения пределов роста данной рыночной ниши. Возможно, мы будем наблюдать некую стагнацию — это будет связано с тем, что представители молодежи являются активными пользователями интернета, онлайн-ресурсов, социальных сетей. Они всё более социализируются, входят во взрослую жизнь. И вот это поколение людей все меньше и меньше ориентировано на офлайн способы удовлетворения своих потребностей в пище, еде или развлечениях.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl