© Новости Дня / Полиция НорвегииПодъем со дна российского вертолета Ми-8, потерпевшего крушение у берегов Шпицбергена 26 октября
ЯРОСЛАВЛЬ, 4 ноя — Новости Дня. Спасательные жилеты, обнаруженные на месте крушения вертолета Ми-8, не были надуты. Об этом Новости Дня сообщил заместитель гендиректора авиакомпании "Конверс Авиа", которой принадлежал вертолет, Дмитрий Желязков.
"Черный ящик" затонувшего у Шпицбергена вертолета Ми-8 подняли со днаПо словам Желязкова, спасательные жилеты надувают вручную только после того, как пассажир или член экипажа покидает воздушное судно.
"Они не автоматического срабатывания, в отличие от морских, которые надуваются при соприкосновении с водой… Поэтому они вручную активируются. Если они не надуты, то их просто не активировали. Возможно, не сочли нужным или не успели", — рассказал он.
Собеседник агентства отметил, что пассажиры и члены экипажа Ми-8 должны были надеть жилеты или же с ними в руках покинуть вертолет, а потом уже надувать их.
Вертолет Ми-8 авиакомпании "Конверс Авиа" пропал 26 октября, когда летел из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. На борту находились пять членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики. Спустя три дня норвежское судно обнаружило обломки Ми-8 в двух километрах северо-восточнее мыса Хеер, а 30 октября неподалеку от места крушения было найдено тело одного погибшего.
Фюзеляж вертолета подняли на поверхность 4 ноября, но других тел там не обнаружили.
скачать видеоскопировать ссылкуполучить кодЗапуск "Фалькона" для обследования упавшего в море у Шпицбергена Ми-8