Постмайданная Украина продолжает падать, падать в пропасть, и никто не знает, где у этой пропасти дно. Варварские обстрелы Донбасса, массовое сожжение людей в Одессе, разрушение памятников, запрет русских книг, убийство писателей и общественных деятелей, избиения тех, кто хоть немного дышит «не так» - всё один к одному... Всё это доказывает фашистскую сущность «демократического» режима. Режима, который так стремится в Европу, но на самом деле – пренебрежительно относится к ценностям, которые эта самая Европа провозглашает, хотя бы на словах (на деле – мы, конечно, видим, что там слишком много лицемерия, фальши и подлости, но все же…)
За что ни возьмутся украинская хунта и ее бандеровские подельники – всё опоганят. Теперь – добрались и до «Евровидения».
Если мы вспомним, как именно Украине досталась победа на «Евровидении»-2016, то увидим: решение жюри было насквозь политизированным. Певица Джамала поведала о «страданиях крымско-татарского народа». Разумеется, вне контекста того, что же на самом деле происходило в Крыму в годы войны. В песне этого и не отразишь, да и не стоило – «Евровидение» не предполагает политических манифестов, положенных на музыку. В данном же случае – получилась именно политическая спекуляция, направленная, прежде всего, против уже убитого Советского Союза – и нынешней России.
Ладно, присудили победу Джамале, благодаря чему следующий конкурс должен состояться на Украине. Но и сюда опять лезет грязная антироссийская политика.
Когда укрохунта начала заявлять, что не впустит на «Евровидение» российских артистов из «черного списка» - это уже звучало дико, ибо противоречит и духу, и букве данного мероприятия. Даже само существование «черного списка», в котором – не боевики, не террористы, не преступники, а певцы – есть дикость. Можно было уже на этом этапе ожидать протеста со стороны Европы. К сожалению, его не последовало.
Напротив, супервайзер песенного конкурса Йон Ола Санд заявил, что руководство «Евровидения» согласилось с этим условием (хотя сначала требовал от Киева впустить любого артиста). Тогда удалось договориться с Россией: на шоу поедут только те, кто не включен в список «лиц, создающих угрозу национальной безопасности Украины» (о, воистину можно пожалеть государство, безопасности которого угрожают певцы!)
И Россия выдвинула на конкурс юную девушку с ограниченными возможностями, но с потрясающим голосом – Юлию Самойлову. Девушка оказалась мужественной – лететь в эту полудикую страну, где возможны любые провокации – не так уж и безопасно.
На эту тему – много споров. Стоит посылать девушку «в пекло» или нет. Стоит бойкотировать «Евровидение» или нет. На мой взгляд, решение направить Юлию было абсолютно правильным. Она – символ Жизни и посланница доброй воли. Тем более – сама очень хотела ехать, чтобы петь для простых людей, которым нужно именно искусство.
Только откровенные отморозки могли бы так или иначе посягнуть на эту девушку. И вот украинская майданная «власть» - показывает свое лицо во всей красе.
С самого первого дня, как Юлию выдвинули на конкурс, радикалы резко выступили против нее. На том основании, что молодая певица выступала в Крыму. Власть прислушалась к радикалам. Ни для кого не секрет: путь между языком откровенных бандеровцев и руками властных лиц очень короток.
Сперва Юлию оперативно внесли на скандально известный сайт «Миротворец». Мы знаем, что «благодаря» этому сайту-смертетворцу были убиты Олесь Бузина и Олег Калашников… Фактически, внесение на этот сайт равносильно внесению в расстрельный список.
Затем пресс-секретарь СБУ Олена Гитлянская заявила, что СБУ «примет взвешенное решение, основанное исключительно на нормах украинского законодательства и интересах национальной безопасности».
И вот решение принято: Юлии закрыт въезд на территорию Украины на три ближайших года. В ответ на такое вопиющее хамство можно было бы ожидать, что Европа осудит надругательство над собственным конкурсом. Но… Тот же Йон Ола Санд заявил: решение по данному вопросу остается за украинскими властями.
По словам заместителя главы МИД РФ Григория Карасина, решение СБУ – это «очередной возмутительный, циничный и бесчеловечный акт». Невозможно не согласиться с таким определением.
Запрещает ли Россия кому-либо из артистов, осуждающих ее политику, выступать? Нет, нет и еще раз нет. Мы видим на экранах ту же Софию Ротару, которая носила бутерброды участникам «майдана». Наталья Королева также поддерживала майдан, хотя теперь у нее – проблемы с укровластью и въездом на родину, да такие, что она не смогла похоронить собственную бабушку.
Мы слышали множество вестей с Украины, связанных с агрессией против артистов. В частности – против тех, которые имеют украинское гражданство, но при этом являются русскими. Да, у нас тоже произошел инцидент на концерте Андрея Макаревича, связанный именно с его позицией по Донбассу и Крыму. Только в России парню, который на этом концерте пшикнул из газового баллончика, - дали реальный срок. На Украине все выходки против неугодных радикалам певцов остаются абсолютно безнаказанными.
Артист – это не посланник войны. Это посланник мира и дружбы между народами. Укрохунта все время обвиняет Россию в «агрессии». Но ситуация вокруг участия в «Евровидении» Юлии Самойловой отчетливо показывает – кто несет песню, а кто – насилие.
Слаба, ох, слаба хунта, если ей так страшна эта хрупкая, но талантливая девушка!
И слаба Европа, если не может навести порядок на конкурсе, который является одним из ее символов. Теперь на этом конкурсе хозяйничают бандеровцы.