Безвиз вычищает население, а чиновники-иностранцы — саму Украину - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Безвиз вычищает население, а чиновники-иностранцы — саму Украину - «Военные действия» 23:01 Среда 0 559
16-08-2017, 23:01

Безвиз вычищает население, а чиновники-иностранцы — саму Украину - «Военные действия»





Бывшая Украина — страна невиданных контрастов, парадоксов и гротеска. По сути беднейшая страна Европы, в которой больше половины жителей выживают за гранью нищеты, а люди преклонного возраста от своего государства получили пенсию в €45, является просто неисчерпаемым источником» для гастарбайтеров-чиновников со всех стран мира, которых гарант конституции и его подельники назначают в руководство разных ведомств, оделяют огромными зарплатами, которых на родине они в глаза не видели. Иностранцы-заробитчане устраивают настоящие «тендеры» на подобные должности.


 


Как сообщил в интервью на одном из украинских каналов бывший депутат Верховной Рады Василий Горбаль, тенденция подобного иждивенчества на нищей нэньке входит в привычку у иностранных искателей легкой наживы. В пример привел эксглаву ПАО «Укрзалізниці» польского рокера Войцеха Балчуна: «Уровень зарплат у Балчуна и других приглашённых реформаторов на порядок выше, чем за границей на аналогичных должностях. Возникает вопрос ответственности. Человек проработает какое-то время, а потом скажет: «Ну, не получилось у меня. Я уехал. Моя гастроль завершена», — возмущается политик.


 


На своей бывшей должности пан Войцех получал без малого 461 тысячу гривен (порядка €15,4 тысяч) месячного оклада. Ко всему прочему ему полагалась также премия и многочисленные бонусы в виде корпоративных карт, социальных гарантий, неприкосновенности. К тому же полное отсутствие ответственности — за свою провальную «работу» он не ответил даже административно, просто был уволен, с выплатой всех «беговых».


 


После своего назначения он пристроил вместе с собой полную кагорту знакомых себе панов из Польши. Общий ущерб на зарплаты польских дармоедов у «Укрзализницы» составил свыше 22 млн грн. (порядка €730 тысяч), ушли они на оклад самозваных иностранных управленцев. В правлении, состоящем из семи человек, пятеро являлись иностранцами, а из иностранцев четверо — польские граждане (вместе с Балчуном). Чем же таким они отметились в ведомстве, заслужив непомерно высокие оклады? За прошлый год на «Укрзалізнице» отметили крупный ущерб, составивший более 7 млрд гривен (свыше €230 млн). Себе в «заслугу» менеджер польского разлива взял замену в некоторых вагонах унитазов на новые, буклетики с «лекцией» про безопасный секс на рельсовой дороге, а также выигранный тендер на приобретение польских вагонов. За подобные заслуги и платили ему в месяц нескромные почти что 500 тыс. гривен.


 


Еще интереснее дела обстоят в НАК «Нафтогаз Украины», пробрались здесь в наблюдательный совет (четверо человек всего) трое британцев. Наблюдают хорошо, соблюдают интересы Короны, тем временем как украинская сторона терпит убытки и… обслуживает как наблюдателей импортных, так и «родное» правление концерна. Оно хоть и является гражданами желто-синего подданства, но себя не обижает в финансовом плане. За прошлый год вознаграждение данное правление себе назначило в 15 млн грн. (порядка €500 тыс). Общий размер выплат руководству компании составил 86,587 млн грн. (€2,87 млн), что в 13 раз больше в сравнении с 2015 годом!


 


Чем полезным отметились эти доморощенные чинуши и островитяне-иностранцы? Главным достижением руководов НАК «Нафтогаз Украины», если судить по составу наблюдателей, находящихся в британском подданстве, заключается в кабальных контрактах, которые оно заключило в прошлом году, увеличив закупку дорогущего реверсного газа в Европе, обошедшегося на 2 миллиарда долларов дороже, чем если бы он закупался напрямую у «Газпрома». Такое «достижение» нельзя было не отметить. Потому и сверхприбыли осели в карманах газовых управленцев.


 


И на финальный штрих вновь поляк, вновь «гастарбайтер» — врио руководителя «Укравтодора», польский пан Славомир Новак, которому платят надбавку к зарплате в размере 900% (надбавка за интенсивность труда в размере 300% должностного оклада; надбавка за выполнение особо важной работы – еще 300% должностного оклада; премия – еще плюс 300% оклада). Такое щедрое вознаграждение за труды озвучил министр инфраструктуры Владимир Омелян.


 


А что внизу? А внизу копошатся счастливые евромайданутый украинцы, которым по голове ударил безвиз, езжай, работай в ЕС — только вот оклад у пэрэсичного украинца там раз в 1000 отличается от зарплат его евроколлеги, приехавшего сюда «подзаработать детишкам на молочишко». А что, за звание европейца надо платить, иначе никак, так что айда на грядки Польши и Румынии с Грецией, и не гундите. А то майданы уже давно отменили.



Бывшая Украина — страна невиданных контрастов, парадоксов и гротеска. По сути беднейшая страна Европы, в которой больше половины жителей выживают за гранью нищеты, а люди преклонного возраста от своего государства получили пенсию в €45, является просто неисчерпаемым источником» для гастарбайтеров-чиновников со всех стран мира, которых гарант конституции и его подельники назначают в руководство разных ведомств, оделяют огромными зарплатами, которых на родине они в глаза не видели. Иностранцы-заробитчане устраивают настоящие «тендеры» на подобные должности. Как сообщил в интервью на одном из украинских каналов бывший депутат Верховной Рады Василий Горбаль, тенденция подобного иждивенчества на нищей нэньке входит в привычку у иностранных искателей легкой наживы. В пример привел эксглаву ПАО «Укрзалізниці» польского рокера Войцеха Балчуна: «Уровень зарплат у Балчуна и других приглашённых реформаторов на порядок выше, чем за границей на аналогичных должностях. Возникает вопрос ответственности. Человек проработает какое-то время, а потом скажет: «Ну, не получилось у меня. Я уехал. Моя гастроль завершена», — возмущается политик. На своей бывшей должности пан Войцех получал без малого 461 тысячу гривен (порядка €15,4 тысяч) месячного оклада. Ко всему прочему ему полагалась также премия и многочисленные бонусы в виде корпоративных карт, социальных гарантий, неприкосновенности. К тому же полное отсутствие ответственности — за свою провальную «работу» он не ответил даже административно, просто был уволен, с выплатой всех «беговых». После своего назначения он пристроил вместе с собой полную кагорту знакомых себе панов из Польши. Общий ущерб на зарплаты польских дармоедов у «Укрзализницы» составил свыше 22 млн грн. (порядка €730 тысяч), ушли они на оклад самозваных иностранных управленцев. В правлении, состоящем из семи человек, пятеро являлись иностранцами, а из иностранцев четверо — польские граждане (вместе с Балчуном). Чем же таким они отметились в ведомстве, заслужив непомерно высокие оклады? За прошлый год на «Укрзалізнице» отметили крупный ущерб, составивший более 7 млрд гривен (свыше €230 млн). Себе в «заслугу» менеджер польского разлива взял замену в некоторых вагонах унитазов на новые, буклетики с «лекцией» про безопасный секс на рельсовой дороге, а также выигранный тендер на приобретение польских вагонов. За подобные заслуги и платили ему в месяц нескромные почти что 500 тыс. гривен. Еще интереснее дела обстоят в НАК «Нафтогаз Украины», пробрались здесь в наблюдательный совет (четверо человек всего) трое британцев. Наблюдают хорошо, соблюдают интересы Короны, тем временем как украинская сторона терпит убытки и… обслуживает как наблюдателей импортных, так и «родное» правление концерна. Оно хоть и является гражданами желто-синего подданства, но себя не обижает в финансовом плане. За прошлый год вознаграждение данное правление себе назначило в 15 млн грн. (порядка €500 тыс). Общий размер выплат руководству компании составил 86,587 млн грн. (€2,87 млн), что в 13 раз больше в сравнении с 2015 годом! Чем полезным отметились эти доморощенные чинуши и островитяне-иностранцы? Главным достижением руководов НАК «Нафтогаз Украины», если судить по составу наблюдателей, находящихся в британском подданстве, заключается в кабальных контрактах, которые оно заключило в прошлом году, увеличив закупку дорогущего реверсного газа в Европе, обошедшегося на 2 миллиарда долларов дороже, чем если бы он закупался напрямую у «Газпрома». Такое «достижение» нельзя было не отметить. Потому и сверхприбыли осели в карманах газовых управленцев. И на финальный штрих вновь поляк, вновь «гастарбайтер» — врио руководителя «Укравтодора», польский пан Славомир Новак, которому платят надбавку к зарплате в размере 900% (надбавка за интенсивность труда в размере 300% должностного оклада; надбавка за выполнение особо важной работы – еще 300% должностного оклада; премия – еще плюс 300% оклада). Такое щедрое вознаграждение за труды озвучил министр инфраструктуры Владимир Омелян. А что внизу? А внизу копошатся счастливые евромайданутый украинцы, которым по голове ударил безвиз, езжай, работай в ЕС — только вот оклад у пэрэсичного украинца там раз в 1000 отличается от зарплат его евроколлеги, приехавшего сюда «подзаработать детишкам на молочишко». А что, за звание европейца надо платить, иначе никак, так что айда на грядки Польши и Румынии с Грецией, и не гундите. А то майданы уже давно отменили.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 934 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl