Все, кто следил за развитием ситуации в Луганске и анализировал украинские СМИ, освещающие эти события, смогли наблюдать наличие многих жанров: от повести, переходящей в драму, и далее по восходящей — в триллер, боевик, и наконец, в детектив, причем в целом с неплохим для ЛНР хэппи-эндом.
И очень важно, что для республики, к чести силовиков, вся эта эпопея закончилась без жертв и применения оружия. И что не обрадовало украинские СМИ, так это отсутствие кровавых сцен. И что еще более печально для украинской власти и СБУ вместе с ЦРУ, так это то, что они таки не смогли привязать участие Кремля в событиях в Луганске. Для Вашингтона и Киева рука Москвы в очередной раз оказалась не видна.
Комментарий Пескова о невмешательстве в ситуацию в Луганске очень легко объяснить. Не надо обладать сверханалитическими способностями, чтобы понять, что если бы Москва вмешивалась во внутренние дела республик, то, конечно же, не допустила бы такого противостояния в ЛНР между силовиками и политической властью республики. И в пример можно поставить четкое взаимодействие между властью и силовиками в самой России. А то, что конфликт между окружением Плотницкого и силовиками ЛНР плавно перешел в фазу плановой совместной спецоперации МГБ ДНР с силовыми ведомствами ЛНР, говорит не только о четком понимании сложившейся ситуации, но и о профессиональной подготовке в выполнении задач и реализации всей наработанной оперативной информации.
Сам по себе конфликт между окружением Плотницкого и силовыми службами ЛНР мы наблюдали на протяжении длительного периода времени. И здесь причина не только в тщательно подготовленных мероприятиях по развалу республики со стороны украинских и западных спецслужб, но и в хорошо подготовленной вражеской агентуре, сумевшей реализовать многие подлые замыслы на территории не только ЛНР, но и проведение терактов и убийства командиров в Донецке.
То что мероприятия по обезвреживанию и выявлению оборотней и предателей в руководстве ЛНР и генеральной прокуратуре были проведены именно сейчас, на фоне конфликта окружения главы и силовиков. И это говорит о том, что такая ситуация должна была полностью созреть и все вражеские агенты должны были именно в этот период полностью проявиться.
Нет смысла сейчас акцентировать внимание на показаниях задержанных, но важно обратить внимание на официальную информацию МВД ЛНР о том, что все выпады в адрес силовиков и разжигание конфликта могли являться внутренними подготовительными мероприятиями для захода в Луганск 3-го отдельного полка спецназа ГУР МО Украины. И не так трудно представить, какие бы последствия могли быть для Луганска, если бы силовикам не удалось выявить и обезвредить множество украинских ДРГ, затаившихся до прихода «своих».
В условиях современной гибридной войны украинские спецназовцы, зайдя в Луганск, нанесли бы сумасшедший урон всей инфраструктуре республики и смогли бы провести множество террористических актов. А после выполнения задач быстро бы удалились на свои прежние позиции, исповедую принцип сетентрических войн.
Почему бы ВСУ не стали удерживать Луганск? А зачем? Нет смысла занимать объекты и удерживать их — это очень затратные с точки зрения ресурсов операции, и потом киевской власти пришлось бы взять на себя ответственность за территорию, которую могли бы занять ВСУ. А это в планы Киева никак не входит. Задачи у киевской власти прежние: максимальный вред республикам, уничтожение собственного народа под видом АТО и максимальные усилия по втягиванию России в конфликт на Донбассе. Но, как видим, в очередной раз замыслам киевской «хунты» сбыться не суждено.
К чести подавшего в отставку Плотницкого, надо отметить, что он сумел признать вредоносную деятельность вражеской агентуры, проникшей во многие управленческие структуры в ЛНР. А опыт работы на посту главы поможет ему в деятельности по принуждению украинской стороны к выполнению минских соглашений.
С приходом на его место Пасечника — представителя силового блока, что очень символично, я надеюсь, что республика будет выдерживать тот позитивный курс по защите собственного суверенитета в условиях нынешнего военного конфликта против власти Порошенко и его заокеанских покровителей.
Как бы там ни было, республика живет и освобождается от ненужного балласта и вражеской скверны. Я уверен, что после консолидации всех здравых сил, республика выступит единым фронтом с ДНР против общего врага и добьется полного освобождения Донбасса.
Все естественные процессы идут своим чередом и процедура зачистки республики от внутренних врагов и диверсантов будет в скором времени завершена. Что касается вопроса объединения республик, то все должен решать референдум об объединении, и этому должна способствовать воля народа в обеих республиках, и сама политическая ситуация должна созреть для такого шага.
И что более важно, как властным структурам, так силовикам в первую очередь, необходимо прикладывать свои усилия не только к выполнению собственных обязательств по выполнению минских договоренностей, но и оказывать необходимое политическое давление, включая народную дипломатию, по принуждению Киева по выполнению Минска.
В этой связи хочу отметить, что всевозможные «вбросы» о том, что Москва согласна на объединение территорий и формирование единого центра управления под руководством Азарова или Царева, могут не всегда соответствовать действительности. Надо хотя бы опираться на заявления самих Царева или Азарова на этот счет, коих мы еще не наблюдаем. Ну а тот факт, что Кремль официально четко обозначил свою позицию, о том что Донбасс сам должен решить свою судьбу и обрисовать свое позитивное будущее, говорит об истинном суверенитете этих территорий. И то, что это будущее не за горами, мы можем смело в это верить.