В рамках реализации общей стратегии доминирования в мире администрацией США были созданы два военно-политических конфликта, развивающихся против России параллельно. Во-первых, это Сирия, во — вторых Украина. Называем их в порядке запуска. В принципе, «режим Асада» американцы могли бы сокрушить примерно также, как они сокрушали прежде «режим Хуссейна». Несколько авианосцев, коалиция НАТО, в том числе Турция, многочисленные арабские «союзники», Франция со своим пресловутым Иностранным легионом, британский экспедиционный корпус и так далее. Вопрос мог быть решен довольно скоро, в сроки сопоставимые с операцией в Ираке.
С отсутствием одобрения Совбеза ООН американская администрация могла бы и не считаться. Однако, решили действовать размеренно по методике, близкой к ливийскому сценарию. Прокси-войска (повстанцы) должны были свергнуть очередного неугодного «тирана». Задача была близка к реализации, но 30 сентября 2015 года вмешались ВКС России. Постепенно боевики были разгромлены, одновременно плотно вошел в эту войну Иран, Турция после сближения с тандемом Россия — Иран, получив попытку военного переворота и вооруженных, снабжаемых и обучаемых США курдов на своей границе, стала также склоняться к разделу сфер влияния в Сирии.
Естественно, администрации США, ЦРУ и Пентагону такая картинка не могла понравиться. Поэтому вернулись к теории применения последнего средства убеждения, понимая под ним ракетные удары. Американцы стремятся не просто свергнуть «режим Асада», под видом борьбы с «международным терроризмом» (интересно, а кто его создал?), они заманили на ТВД Россию и Иран, чтобы нанести им чувствительное военно-политическое поражение.
Фактически война против международного терроризма вывернулась наизнанку, сначала в войну «по доверенности» (прокси-войну различных вооруженных отрядов различных сторон), а затем перешла к угрозе прямого вооруженного столкновения между Ираном и Израилем и США и Россией. В том случае, если дальнейшие ракетно-политические технологии в Сирии в американской администрации будут оценены как успешные, точно по такой же методике пойдет война в Донбассе. Это параллельные проекты.
Фактически администрация США провоцирует прямое вооруженное столкновением между США, НАТО и Российской Федерацией в надежде на то, что подвергшись шантажу российское руководство пойдет на кардинальные уступки (не в свою пользу), по аналогии с Карибским кризисом 1962 года. Однако, в данном случае, от российского военно-политического руководства требуют не уступок, а полной геополитической капитуляции (сначала в Сирии, а затем в Донбассе). Американское руководство сознательно загнало ситуацию в политический тупик, рассчитывая, что российская администрация не рискнет на удары по американским войскам и уж тем более — по территории Соединенных Штатов.
Параллельно оказывается давление по дипломатической линии (высылка дипломатов) и экономической линии (санкции и биржевая атака российской национальной валюты). У российского руководства пути практически отрезаны. Остается лишь одеть френчи и перейти к построению автаркии в масштабах государства размером с материк. В противном случае — гибридная война, «холодная война» и в перспективе — переход к методике «цветных революций».
Люди стоящие за американской администрацией сознательно обостряют конфликт с российским руководством по принципу — нажмем максимально, а дальше посмотрим, что из этого получится. Вполне возможно, что инициаторы, стоящие за конфликтом США — Россия вообще не находятся на американской территории.
Понятно, что если одна из сторон сознательно идет на вооруженный конфликт с другой стороной, конфликт становится практически неизбежным. Вопрос лишь в качестве отпора. Это как раз и призваны продемонстрировать новейшие американские ракетные технологии в Сирии, поскольку эта страна выступает в качестве военно-политического полигона. Если отпора нет — давление только увеличивается. Если отпор некачественный — аналогично.
Таким образом, американская администрация сознательно повышает общее напряжение. Переговоры по Донбассу и Сирии абсолютно бесполезны, американскую администрацию устраивает в этих точках только абсолютная победа, ничья (статус-кво) равносильна поражению. «Однополярный мир» должен быть обеспечен абсолютным преимуществом.
Абсолютно всем, включая «западную метрополию», чем дальше — тем сложнее придется выбираться из американского экономико-психиатрического управленческого кризиса. Главная цель американской администрации и Пентагона в Сирии — протестировать свои и чужие возможности. Если получится безнаказанно, значит методика будет распространена и на войну в Донбассе.
По некоторым косвенным данным и общим предположениям во второй половине апреля наиболее вероятны ракетные удары США и Израиля, а также резкое обострение в Донбассе в следующие дни. 15 апреля (воскресенье) с 0 часов до вечера (особенно с раннего обеда и во второй половине дня); 16 апреля (понедельник) с 0 часов до утра; 17 апреля (вторник) с 0 часов в течение суток; 21 апреля (суббота) с обеда до 24 часов; 22 апреля (воскресенье) с 0 часов до раннего вечера; 24 апреля (вторник) с 0 часов до вечера; 26 апреля (четверг) с 0 часов до обеда; 28 апреля (суббота) с 0 часов в течении суток; 29 апреля (воскресенье) с 0 часов до утра. Апрель будет очень напряженным месяцем с точки зрения общего военно-политического обострения. Считайте, что «боевики из Вашингтона» и их ближайшие компаньоны абсолютно всех взяли в заложники. Кого в качестве зрителей, а кого в качестве целей.
Администрации США и Израиля играют ва-банк. Во всех случаях (см. выше) время оценивается как московское, удары могут наноситься с подводных лодок и самолетов стратегической авиации. Эскадра с авианосцами в Средиземном море может использоваться как отвлекающий маневр, либо как вспомогательные силы.
Ударам будет предшествовать некоторое затишье, первая атака должна быть максимально внезапной (шоковой). Обострение в Сирии и Донбассе вероятно будет осуществляться параллельно. Решение о применении ракет в Сирии в администрации США (с большой вероятностью) практически принято, однако это «пилотный проект» и для Донбасса.
Российская армия в Сирию вообще была «приглашена» для тестовых испытаний и оценок, авиацию и пехоту посмотрели, теперь наступает период ПВО и ракетных технологий. Основные цели в Сирии — руководство страны, средства ПВО, авиация, наиболее боеспособные подразделения, важные объекты инфраструктуры, российские и иранские офицеры. Это еще не финал, ставки будут и дальше только повышаться. Хорошо все это закончиться не может по определению. Как именно — точно никто не скажет. Пока для оптимизма нет особых оснований. Максимальное хладнокровие как естественный союзник при принятии решений.
Президент Трамп недавно анонсировал применение неких новых технологий и призвал готовиться России к ракетным ударам в Сирии. Американцы обычно начинают лишь тогда, когда уверены, что им реально не дадут сдачи. С Северной Кореей такой уверенности не было, поэтому там пока отложили. Сирия как КНДР ответить не сможет, поэтому серьезные провокации там крайне вероятны. Вопрос реакции России пока по виду американскую администрацию не занимает. Нет сомнений, что с таким «международным сообществом» обязательно попробуют. КНДР поставила американскую агрессию на паузу исключительно за счет собственной решимости ответить.
ПОДЕЛИТЬСЯ