Россия может смеяться, но Запад готовит с ней войну 2026-го - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Россия может смеяться, но Запад готовит с ней войну 2026-го - «Военные действия» 09:11 Понедельник 0 392
28-01-2019, 09:11

Россия может смеяться, но Запад готовит с ней войну 2026-го - «Военные действия»



Посол России в Латвии Евгений Лукьянов сказал обидное для НАТО про железную дорогу Rail Balticа длиной 730 километров, которая к 2026 году должна соединить страны Балтии, Польшу и Западную Европу. Фактически он насмехается над проектом, уверяя, что тяжелые танки НАТО, доставленные в Латвию, завязнут в местных болотах.

Инициаторы дорогостоящего проекта, который обойдется почти в 6 миллиардов евро, все годы морочили голову про то, что он нужен для роста пассажиро- и грузопотоков и прибылей, а российский посол взял да и сказал правду о том, что эта «железка» нужна для быстрого перемещения тяжелой военной техники НАТО. Только вот, по его словам, прибыть в Латвию всякие «Леопарды» прибудут, но местные «автомобильные дороги, увы — не автобаны германские». «Так что „Леопарды“ и прочие леопольды могут завязнуть», — иронично отметил Евгений Лукьянов.

«Для нас никогда не было секретом то, что Rail Baltica — это прежде всего военно-структурный проект, — заметил российский посол. — Как вы помните, со времен Российской Империи, местная колея отличается от колеи в Европе. Поэтому, чтобы переставить пары с тех вагонов, которые будут везти танки на защиту от агрессивной России, требуется больше времени, чем просто проход этих вагонов по соответствующей колее. То есть танки к вам придут быстрее».


Читайте также
Россия может смеяться, но Запад готовит с ней войну 2026-го - «Военные действия»

Для спасения Мадуро Москва бросает российских наемников
Запад обнаружил в Венесуэле «путинский спецназ». Что происходит на самом деле

Собственно, и в самой Прибалтике, кажется, наконец перестали морочить голову якобы чисто экономической выгодой проекта железной дороги стандартной европейской колеи с европейской системой управления движением поездов. Сначала объясняли: дорога нужна, так как почти вся Европа ездит по так называемой узкой колее шириной 1435 мм, и только страны СНГ, а также Латвия, Литва, Эстония, Финляндия, Ирландия, Испания и Португалия пользуются «широкой». И нужно соединить эти страны «нормальной» европейской колеей. Так, мол, выгоднее. Да-да, выгоднее за 6 миллиардов евро.

Но именно из-за сомнений в экономической целесообразности железной дороги Rail Balticа и из-за конфликта интересов стран Балтии глава совместного предприятия стран Балтии по реализации проекта железной дороги европейской колеи - «RB Rail», латвийский управленец Байба Рубеса в сентябре прошлого года совершила демарш — подала в отставку. Она могла работать еще, но выражала недовольство по поводу конфликта интересов.

«Я решила уйти в отставку сейчас, чтобы поделиться с гражданами Эстонии, Латвии и Литвы своей озабоченностью тем, что перед проектом Rail Baltica встает большой риск по причине решений наблюдательного совета и поведения и решений получателя выгоды от проекта», — заявила тогда Рубеса.

Ее место тут же занял представитель Литвы, которая больше всего раздражала Байбу Рубесу из-за того, что Вильнюс продавливал интересы местной железнодорожной компании. При этом акционеры компании предполагали, что руководить вместо Рубесы должен представитель Польши или Финляндии. «Назначение председателя правления Lietuvos Gelezinkeliai (Литовские железные дороги. - „СП“) в наблюдательный совет „RB Rail“ показывает вопиющее незнание каких-либо принципов корпоративного управления», — сразу отреагировала Рубеса.

В хитросплетениях конфликта разобраться трудно, однако на днях указанный управленец из Литвы — Игнас Дегутис — прямо сказал о сути Rail Baltica, что ранее старались не афишировать. На встрече участников проекта в Таллине он заявил: в последние два года выросла его политическая поддержка, стало теснее сотрудничество с Польшей и Финляндией и — вот главное — «Rail Baltica признали объектом военной мобильности ЕС», сказал Дегутис.

В общем, это секрет Полишинеля, но его уже и не пытаются скрыть. То есть к 2026 году НАТО планирует создать в странах Балтии сеть железных дорог для того, чтобы подогнать свои танки поближе к границам России. Посол РФ в Латвии иронизирует по поводу плохих обычных дорог в этой балтийской республике, на которые перейдут танки НАТО. Тем не менее подготовка к войне с Россией идет, правда, под предлогом того, будто это она нападет на страны Балтии. Зачем же тогда России развивать свои порты в Усть-Луге, Калининграде? Зачем гарантировать обеспечение Калининградской области сжиженным газом из РФ, если можно захватить порты, трубы, железные дороги? Вопросы риторические.


Читайте также

Заробитчанка, бегущая к ляхам: «Хочу жить в настоящей России»
Хроника поезда, увозящего в Польшу украинских холопок

«Здесь все строительство железной дороги делается только для одного — для повышения оперативности перемещения железнодорожным транспортом в Европу. И такая оперативность более всего нужна для использования этой железной дороги для военных перевозок, которые могут потребоваться срочно», — сказал еще весной прошлого года порталу Sputnik Латвия член-корреспондент Российской академии естественных наук Константин Соколов о проекте железной дорога Rail Balticа. А доктор военных наук Константин Сивков утверждает: «Запад последовательно наращивает военную инфраструктуру в Прибалтике. Нет никаких сомнений в том, что железная дорога строится в военных целях. Rail Baltica — один из важнейших элементов военной инфраструктуры, который призван обеспечить переброску войск».

Ну что ж, это их выбор. «США недвусмысленно заявили, что решают задачу завоевания ядерного превосходства над всеми странами мира. В связи с этим Вашингтон сейчас активно изучает вопрос ведения так называемых малых войн против России, в том числе и ядерных», — заявил Константин Сивков радио Sputnik Латвия. «В числе вероятных районов ведения таких войн Вашингтон рассматривает Восточную Европу и Прибалтику. Судьба Латвии, Литвы и Эстонии предопределена. Хотят стать полигоном ядерной войны? Флаг в руки», — сказал эксперт.

Как вам такая перспектива железной дорога Rail Balticа?

Новости экологии: В России крупные супермаркеты хотят отказаться от пластиковых пакетов


Посол России в Латвии Евгений Лукьянов сказал обидное для НАТО про железную дорогу Rail Balticа длиной 730 километров, которая к 2026 году должна соединить страны Балтии, Польшу и Западную Европу. Фактически он насмехается над проектом, уверяя, что тяжелые танки НАТО, доставленные в Латвию, завязнут в местных болотах. Инициаторы дорогостоящего проекта, который обойдется почти в 6 миллиардов евро, все годы морочили голову про то, что он нужен для роста пассажиро- и грузопотоков и прибылей, а российский посол взял да и сказал правду о том, что эта «железка» нужна для быстрого перемещения тяжелой военной техники НАТО. Только вот, по его словам, прибыть в Латвию всякие «Леопарды» прибудут, но местные «автомобильные дороги, увы — не автобаны германские». «Так что „Леопарды“ и прочие леопольды могут завязнуть», — иронично отметил Евгений Лукьянов. «Для нас никогда не было секретом то, что Rail Baltica — это прежде всего военно-структурный проект, — заметил российский посол. — Как вы помните, со времен Российской Империи, местная колея отличается от колеи в Европе. Поэтому, чтобы переставить пары с тех вагонов, которые будут везти танки на защиту от агрессивной России, требуется больше времени, чем просто проход этих вагонов по соответствующей колее. То есть танки к вам придут быстрее». Читайте также Для спасения Мадуро Москва бросает российских наемников Запад обнаружил в Венесуэле «путинский спецназ». Что происходит на самом деле Собственно, и в самой Прибалтике, кажется, наконец перестали морочить голову якобы чисто экономической выгодой проекта железной дороги стандартной европейской колеи с европейской системой управления движением поездов. Сначала объясняли: дорога нужна, так как почти вся Европа ездит по так называемой узкой колее шириной 1435 мм, и только страны СНГ, а также Латвия, Литва, Эстония, Финляндия, Ирландия, Испания и Португалия пользуются «широкой». И нужно соединить эти страны «нормальной» европейской колеей. Так, мол, выгоднее. Да-да, выгоднее за 6 миллиардов евро. Но именно из-за сомнений в экономической целесообразности железной дороги Rail Balticа и из-за конфликта интересов стран Балтии глава совместного предприятия стран Балтии по реализации проекта железной дороги европейской колеи - «RB Rail», латвийский управленец Байба Рубеса в сентябре прошлого года совершила демарш — подала в отставку. Она могла работать еще, но выражала недовольство по поводу конфликта интересов. «Я решила уйти в отставку сейчас, чтобы поделиться с гражданами Эстонии, Латвии и Литвы своей озабоченностью тем, что перед проектом Rail Baltica встает большой риск по причине решений наблюдательного совета и поведения и решений получателя выгоды от проекта», — заявила тогда Рубеса. Ее место тут же занял представитель Литвы, которая больше всего раздражала Байбу Рубесу из-за того, что Вильнюс продавливал интересы местной железнодорожной компании. При этом акционеры компании предполагали, что руководить вместо Рубесы должен представитель Польши или Финляндии. «Назначение председателя правления Lietuvos Gelezinkeliai (Литовские железные дороги. - „СП“) в наблюдательный совет „RB Rail“ показывает вопиющее незнание каких-либо принципов корпоративного управления», — сразу отреагировала Рубеса. В хитросплетениях конфликта разобраться трудно, однако на днях указанный управленец из Литвы — Игнас Дегутис — прямо сказал о сути Rail Baltica, что ранее старались не афишировать. На встрече участников проекта в Таллине он заявил: в последние два года выросла его политическая поддержка, стало теснее сотрудничество с Польшей и Финляндией и — вот главное — «Rail Baltica признали объектом военной мобильности ЕС», сказал Дегутис. В общем, это секрет Полишинеля, но его уже и не пытаются скрыть. То есть к 2026 году НАТО планирует создать в странах Балтии сеть железных дорог для того, чтобы подогнать свои танки поближе к границам России. Посол РФ в Латвии иронизирует по поводу плохих обычных дорог в этой балтийской республике, на которые перейдут танки НАТО. Тем не менее подготовка к войне с Россией идет, правда, под предлогом того, будто это она нападет на страны Балтии. Зачем же тогда России развивать свои порты в Усть-Луге, Калининграде? Зачем гарантировать обеспечение Калининградской области сжиженным газом из РФ, если можно захватить порты, трубы, железные дороги? Вопросы риторические. Читайте также Заробитчанка, бегущая к ляхам: «Хочу жить в настоящей России» Хроника поезда, увозящего в Польшу украинских холопок «Здесь все строительство железной дороги делается только для одного — для повышения оперативности перемещения железнодорожным транспортом в Европу. И такая оперативность более всего нужна для использования этой железной дороги для военных перевозок, которые могут потребоваться срочно», — сказал еще весной прошлого года порталу Sputnik Латвия член-корреспондент Российской академии естественных наук Константин Соколов о проекте железной дорога Rail Balticа. А доктор военных наук Константин Сивков утверждает: «Запад последовательно наращивает военную инфраструктуру в Прибалтике. Нет никаких сомнений в том, что железная дорога строится в военных целях. Rail Baltica — один из важнейших элементов военной инфраструктуры, который призван обеспечить переброску войск». Ну что ж, это их выбор. «США недвусмысленно заявили, что решают задачу завоевания ядерного превосходства над всеми странами мира. В связи с этим Вашингтон сейчас активно изучает вопрос ведения так называемых малых войн против России, в том числе и ядерных», — заявил Константин Сивков радио Sputnik Латвия. «В числе вероятных районов ведения таких войн Вашингтон рассматривает Восточную Европу и Прибалтику. Судьба Латвии, Литвы и Эстонии предопределена. Хотят стать полигоном ядерной войны? Флаг в руки», — сказал эксперт. Как вам такая перспектива железной дорога Rail Balticа? Новости экологии: В России крупные супермаркеты хотят отказаться от пластиковых пакетов

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl