Рельсы не той системы. США назвали железные дороги Прибалтики препятствием для НАТО - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Рельсы не той системы. США назвали железные дороги Прибалтики препятствием для НАТО - «Военные действия» 17:00 Понедельник 0 517
30-04-2018, 17:00

Рельсы не той системы. США назвали железные дороги Прибалтики препятствием для НАТО - «Военные действия»


Институт современной войны,относящийся к Военной академии США в Вест-Пойнте, опубликовал доклад, в котором отметил, что железнодорожные пути Латвии, Литвы и Эстонии создают проблему для быстрого перемещения сил альянса по причине различных стандартов, так как в этих странах железные дороги остались ещё со времён Советского Союза и не менялись, передает RT



Данная несовместимость означает, что поездам, перевозящим военную технику и припасы из крупных баз НАТО в Германии или Польше, придётся перемещать свой груз на составы, приспособленные к российской колее, или доставлять его до пункта назначения на грузовом автотранспорте. Оба варианта требуют не только значительных временных затрат, но и привлечения обученного персонала и существенных военных ресурсов, таких как системы транспортировки тяжёлой техники, военная полиция и охрана. Кроме того, необходима осведомлённость в подобных операциях и умение их проводить — сообщается в материале.
Также в нём отмечается, что Россия активно использует железнодорожное сообщение для переброски своих военных подразделений. В качестве примера в документе приводятся учения «Запад», прошедшие в прошлом году, когда Россия использовала поезда для транспортировки сил в соседнюю Белоруссию.

Вице-президент Российской академии геополитических проблем Владимир Анохин, комментируя данную ситуацию, заявил, что при нынешних условиях для переброски войск НАТО из Германии к границам России альянсу понадобится «как минимум двое суток при самых комфортных условиях».

Эксперты американского Института современной войны подчёркивают, что в сфере железнодорожной инфраструктуры страны Прибалтики значительно отстают от других европейских государств.
Планы по исправлению текущей ситуации уже существуют. Так, ЕС запланировал реализацию проекта Rail Baltica — постройку железнодорожной линии европейского стандарта, которая должна соединить страны Балтии, Польшу и Западную Европу. Однако в отчёте отмечается, что проект будет завершён не раньше 2025 года.

Эксперты рекомендуют решить вопрос железных дорог Прибалтики как можно скорее. Модернизация железнодорожных путей создаст преимущества для НАТО, считают в институте.
Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Институт современной войны,относящийся к Военной академии США в Вест-Пойнте, опубликовал доклад, в котором отметил, что железнодорожные пути Латвии, Литвы и Эстонии создают проблему для быстрого перемещения сил альянса по причине различных стандартов, так как в этих странах железные дороги остались ещё со времён Советского Союза и не менялись, передает RT Данная несовместимость означает, что поездам, перевозящим военную технику и припасы из крупных баз НАТО в Германии или Польше, придётся перемещать свой груз на составы, приспособленные к российской колее, или доставлять его до пункта назначения на грузовом автотранспорте. Оба варианта требуют не только значительных временных затрат, но и привлечения обученного персонала и существенных военных ресурсов, таких как системы транспортировки тяжёлой техники, военная полиция и охрана. Кроме того, необходима осведомлённость в подобных операциях и умение их проводить — сообщается в материале. Также в нём отмечается, что Россия активно использует железнодорожное сообщение для переброски своих военных подразделений. В качестве примера в документе приводятся учения «Запад», прошедшие в прошлом году, когда Россия использовала поезда для транспортировки сил в соседнюю Белоруссию. Вице-президент Российской академии геополитических проблем Владимир Анохин, комментируя данную ситуацию, заявил, что при нынешних условиях для переброски войск НАТО из Германии к границам России альянсу понадобится «как минимум двое суток при самых комфортных условиях». Эксперты американского Института современной войны подчёркивают, что в сфере железнодорожной инфраструктуры страны Прибалтики значительно отстают от других европейских государств. Планы по исправлению текущей ситуации уже существуют. Так, ЕС запланировал реализацию проекта Rail Baltica — постройку железнодорожной линии европейского стандарта, которая должна соединить страны Балтии, Польшу и Западную Европу. Однако в отчёте отмечается, что проект будет завершён не раньше 2025 года. Эксперты рекомендуют решить вопрос железных дорог Прибалтики как можно скорее. Модернизация железнодорожных путей создаст преимущества для НАТО, считают в институте. Использованы фотографии:
Новости дня / Политика / Европа / Россия / Украина / Транспорт / Чемпионат / Здоровье / Технологии / Аналитика / Военные действия / Азербайджан / Бизнес / Большой Кавказ / Мир / Разное / Армения 11:30 Понедельник 0 637 Уничтожены неприкасаемые объекты. Рожин: "Азербайджану нанесён серьёзный урон". Звонок в Кремль – санкции отменяются? - «Спецоперация» Удары армии России по "неприкасаемым" НПЗ на Украине вызвали панический звонок Макрона Путину. Причем недовольны не только в Европе, но и в Баку. Санкционная война оказалась под вопросом.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl