Эффект Крымского моста: Цифры, факты, эмоции - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Эффект Крымского моста: Цифры, факты, эмоции - «Новости Дня» 12:12 Понедельник 0 312
18-03-2019, 12:12

Эффект Крымского моста: Цифры, факты, эмоции - «Новости Дня»


Эффект Крымского моста: Цифры, факты, эмоции - «Новости Дня»

За минувшие годы происходили знаковые и «не очень заметные» события, но одно из них приобрело фундаментальный характер, изменив жизнь полуострова раз и навсегда. Речь идёт об уникальном инфраструктурном проекте — Крымском мосте, самом протяжённом на территории нашей страны.


Мост берёт начало на Таманском полуострове Краснодарского края, пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег в районе Керчи. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной трассы (движение было открыто 16 мая 2018 года) и железнодорожного полотна (сдача объекта и начало движения ожидаются в конце текущего года).


Заказчиком этого уникального проекта стало ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства России». Генподрядчиком — ООО «Стройгазмонтаж» (входит в группу компаний СГМ А. Ротенберга).


Основные характеристики Крымского моста:


– общая длина — 19 км;

– четырёхполосная автомобильная трасса (общая пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки);

– разрешённая скорость для автомобилей — 90 км/ч;

– два железнодорожных пути (пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки);

– разрешённая скорость пассажирских поездов — 90 км/ч, грузовых — 80 км/ч;

– пропускная способность — 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год;

– для судоходства возведены арочные пролёты (высота 35 м).


За приведёнными «сухими цифрами» кроется не просто сооружение, а концептуальное изменение жизни полуострова, ведущее к окончательной интеграции Крыма в состав России.


Крымский мост — это уникальная возможность сокращения издержек и повышения ритмичности/надёжности поставок в/из Крыма. Первый шаг — открытие автодорожного сообщения — стал серьёзным скачком вперёд, а запуск железнодорожного сообщения позволит в полной мере реализовать потенциал транспортной связи с полуостровом, а также кратно повысить экономическую безопасность Крыма.


«Значимость моста трудно переоценить для снабжения Крыма, т. к. сам полуостров не представляет собой самодостаточную систему, — замечает эксперт в сфере стратегической логистики, руководитель консалтинговой группы «Логистика. Бизнес. Решения» Вячеслав Белобжецкий. — Ранее большой объём снабжения полуострова осуществлялся с территории Украины, даже пресная вода поступала по Северо-Крымскому каналу.»


Киевский режим после всенародного референдума, прошедшего на полуострове, когда абсолютное большинство высказалось за «возвращение в родную гавань», решил задушить Крым блокадой. Были прекращены транспортное сообщение (железнодорожное — полностью, автомобильное — частично), подача воды и электроэнергии со стороны «материковой» части Украины. Нарушены логистика и доставка товаров. Однако украинские власти не учли главного — крымчане вернулись домой, в родную Россию-матушку, а мать не бросит, не предаст, отдаст последнее.


«Всё, что делалось, например, в соседнем Херсоне, не делалось у нас, и наоборот. Это было ещё со времён правления Романовых, — замети председатель крымского парламента Владимир Константинов. — Интеграция на Украине выстраивалась с севера на юг. Сама природа, само размещение людей — всё было организовано органично. После вхождения Крыма в Россию, после всего того, что произошло на Украине, произошёл разворот. У нас оборваны все связи: нет электроэнергии, которая шла оттуда, нет воды, прервано железнодорожное сообщение — оно разобрано. У нас практически нет транспортного сообщения, есть только небольшие проходы для легковых автомобилей. То есть тот мир для нас закончился. Даже если завтра, предположим фантастический сценарий, Украина поумнеет и начнёт выстраивать все отношения, мы уже выстроились в другую сторону. Всё туда будет идти по остаточному принципу. Мы полностью адаптировались и интегрировались.»


К сожалению, экономическая блокада со стороны киевского режима и непризнание Крыма как неотъемлемой части России со стороны «цивилизованного» Запада не позволяют в полной мере реализовать тот гигантский потенциал, который есть у полуострова. Поэтому дальнейшая интеграция предприятий Крыма в общероссийскую экономику становится жизненно важной для существования и развития его социально-экономической системы. Именно Крымский мост разворачивает полуостров в сторону России. Из закрытой экономика полуострова трансформируется в открытую систему с надёжными и предсказуемыми транспортно-логистическими связями.


«Большими темпами и огромными усилиями улучшается инфраструктура полуострова. Когда она будет создана, появится возможность привлекать бизнес, восстанавливать или создавать промышленные предприятия, возрождать старые и заводить сюда новые производства, обеспечивая местных жителей рабочими местами, что, безусловно, скажется и на социальной среде», — уверен председатель крымского отделения партии «Дело» Игорь Берсенев. Эксперты отмечают, что уже сегодня резко возросла транспортная мобильность населения.


«Эффект с точки зрения развития Крыма просто поразительный, — замечает член Совета Федерации от Республики Крым Сергей Цеков. — Мы это прочувствовали сразу после открытия моста. У нас на 30% увеличилось число отдыхающих, приехавших в Крым в 2018 году. Мы уверены, что в ближайшее время благодаря запуску ещё и железнодорожного моста мы выйдем на показатели советского периода. А это 10 миллионов отдыхающих в год.»


Многие удивятся, но возведение уникального инженерного сооружения, каковым является мост через Керченский пролив, — это не просто мощный инфраструктурный рывок, который уже даёт синергетический эффект в развитии Крыма. Это «второе дыхание» в развитии Кубани, в частности Таманского полуострова. Так, возведение порта Тамань (инвестиции в объект составят 170 млрд руб.) на первом этапе предполагает строительство семи терминалов с общим грузооборотом 66,94 млн тонн: три угольных терминала — «Кузбассразрезугля» (на 20 млн т), СУЭКа (12 млн т) и «СДС-Угля» (5 млн т), — терминал металлургических грузов «Металлоинвеста» (9 млн т), зерновой терминал ЭФКО (на 20 млн т), бункеровочная база «дочки» «Роснефти» «РН-Бункер» (0,9 млн т) и терминал спецназначения «Ростеха».


Крымский мост — не просто «дорога жизни» для полуострова, это стяжка, объединяющая всю страну. Мост уже сегодня не просто даёт импульс к развитию экономики соседних регионов, он становится звеном в цепи, которая должна позволить России войти в пятёрку ведущих стран мира. Допускаю, что у вас возникают серьёзные сомнения в части потенциального прорыва, который должна совершить наша с вами Россия, но в своё время многие сомневались и в реализации проекта Крымского моста, а он построен и эксплуатируется. Главное — верить в себя, в свои силы, в свою страну. Была бы воля, а денег и талантов у нас более чем достаточно!


За минувшие годы происходили знаковые и «не очень заметные» события, но одно из них приобрело фундаментальный характер, изменив жизнь полуострова раз и навсегда. Речь идёт об уникальном инфраструктурном проекте — Крымском мосте, самом протяжённом на территории нашей страны. Мост берёт начало на Таманском полуострове Краснодарского края, пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег в районе Керчи. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной трассы (движение было открыто 16 мая 2018 года) и железнодорожного полотна (сдача объекта и начало движения ожидаются в конце текущего года). Заказчиком этого уникального проекта стало ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства России». Генподрядчиком — ООО «Стройгазмонтаж» (входит в группу компаний СГМ А. Ротенберга). Основные характеристики Крымского моста: – общая длина — 19 км; – четырёхполосная автомобильная трасса (общая пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки); – разрешённая скорость для автомобилей — 90 км/ч; – два железнодорожных пути (пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки); – разрешённая скорость пассажирских поездов — 90 км/ч, грузовых — 80 км/ч; – пропускная способность — 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год; – для судоходства возведены арочные пролёты (высота 35 м). За приведёнными «сухими цифрами» кроется не просто сооружение, а концептуальное изменение жизни полуострова, ведущее к окончательной интеграции Крыма в состав России. Крымский мост — это уникальная возможность сокращения издержек и повышения ритмичности/надёжности поставок в/из Крыма. Первый шаг — открытие автодорожного сообщения — стал серьёзным скачком вперёд, а запуск железнодорожного сообщения позволит в полной мере реализовать потенциал транспортной связи с полуостровом, а также кратно повысить экономическую безопасность Крыма. «Значимость моста трудно переоценить для снабжения Крыма, т. к. сам полуостров не представляет собой самодостаточную систему, — замечает эксперт в сфере стратегической логистики, руководитель консалтинговой группы «Логистика. Бизнес. Решения» Вячеслав Белобжецкий. — Ранее большой объём снабжения полуострова осуществлялся с территории Украины, даже пресная вода поступала по Северо-Крымскому каналу.» Киевский режим после всенародного референдума, прошедшего на полуострове, когда абсолютное большинство высказалось за «возвращение в родную гавань», решил задушить Крым блокадой. Были прекращены транспортное сообщение (железнодорожное — полностью, автомобильное — частично), подача воды и электроэнергии со стороны «материковой» части Украины. Нарушены логистика и доставка товаров. Однако украинские власти не учли главного — крымчане вернулись домой, в родную Россию-матушку, а мать не бросит, не предаст, отдаст последнее. «Всё, что делалось, например, в соседнем Херсоне, не делалось у нас, и наоборот. Это было ещё со времён правления Романовых, — замети председатель крымского парламента Владимир Константинов. — Интеграция на Украине выстраивалась с севера на юг. Сама природа, само размещение людей — всё было организовано органично. После вхождения Крыма в Россию, после всего того, что произошло на Украине, произошёл разворот. У нас оборваны все связи: нет электроэнергии, которая шла оттуда, нет воды, прервано железнодорожное сообщение — оно разобрано. У нас практически нет транспортного сообщения, есть только небольшие проходы для легковых автомобилей. То есть тот мир для нас закончился. Даже если завтра, предположим фантастический сценарий, Украина поумнеет и начнёт выстраивать все отношения, мы уже выстроились в другую сторону. Всё туда будет идти по остаточному принципу. Мы полностью адаптировались и интегрировались.» К сожалению, экономическая блокада со стороны киевского режима и непризнание Крыма как неотъемлемой части России со стороны «цивилизованного» Запада не позволяют в полной мере реализовать тот гигантский потенциал, который есть у полуострова. Поэтому дальнейшая интеграция предприятий Крыма в общероссийскую экономику становится жизненно важной для существования и развития его социально-экономической системы. Именно Крымский мост разворачивает полуостров в сторону России. Из закрытой экономика полуострова трансформируется в открытую систему с надёжными и предсказуемыми транспортно-логистическими связями. «Большими темпами и огромными усилиями улучшается инфраструктура полуострова. Когда она будет создана, появится возможность привлекать бизнес, восстанавливать или создавать промышленные предприятия, возрождать старые и заводить сюда новые производства, обеспечивая местных жителей рабочими местами, что, безусловно, скажется и на социальной среде», — уверен председатель крымского отделения партии «Дело» Игорь Берсенев. Эксперты отмечают, что уже сегодня резко возросла транспортная мобильность населения. «Эффект с точки зрения развития Крыма просто поразительный, — замечает член Совета Федерации от Республики Крым Сергей Цеков. — Мы это прочувствовали сразу после открытия моста. У нас на 30% увеличилось число отдыхающих, приехавших в Крым в 2018 году. Мы уверены, что в ближайшее время благодаря запуску ещё и железнодорожного моста мы выйдем на показатели советского периода. А это 10 миллионов отдыхающих в год.» Многие удивятся, но возведение уникального инженерного сооружения, каковым является мост через Керченский пролив, — это не просто мощный инфраструктурный рывок, который уже даёт синергетический эффект в развитии Крыма. Это «второе дыхание» в развитии Кубани, в частности Таманского полуострова. Так, возведение порта Тамань (инвестиции в объект составят 170 млрд руб.) на первом этапе предполагает строительство семи терминалов с общим грузооборотом 66,94 млн тонн: три угольных терминала — «Кузбассразрезугля» (на 20 млн т), СУЭКа (12 млн т) и «СДС-Угля» (5 млн т), — терминал металлургических грузов «Металлоинвеста» (9 млн т), зерновой терминал ЭФКО (на 20 млн т), бункеровочная база «дочки» «Роснефти» «РН-Бункер» (0,9 млн т) и терминал спецназначения «Ростеха». Крымский мост — не просто «дорога жизни» для полуострова, это стяжка, объединяющая всю страну. Мост уже сегодня не просто даёт импульс к развитию экономики соседних регионов, он становится звеном в цепи, которая должна позволить России войти в пятёрку ведущих стран мира. Допускаю, что у вас возникают серьёзные сомнения в части потенциального прорыва, который должна совершить наша с вами Россия, но в своё время многие сомневались и в реализации проекта Крымского моста, а он построен и эксплуатируется. Главное — верить в себя, в свои силы, в свою страну. Была бы воля, а денег и талантов у нас более чем достаточно!

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl