В Чили на сайте продаж появился советский микроавтобус РАФ-977 первого поколения, который считался "вымершим". По всей видимости, это единственный в мире сохранившийся экземпляр этой модели.
Машины с таким обликом выпускались всего несколько лет на рубеже 1950-х и 1960-х. Поскольку они производились в Риге вручную на стапелях, их выпуск был значительно ограничен. В связи с тем, что микроавтобусы работали в СССР преимущественно в госслужбах, а затем утилизировались после полной выработки ресурса, ни один из них на пространстве экс-СССР не сохранился до нашего времени.
В объявлении на чилийском сайте говорится, что автомобиль можно задействовать под фуд-трак или грузовик. Заявленная стоимость – всего лишь около 930 долларов США. Хотя РАФ и не на ходу, у него отличное состояние кузова: сохранились даже заводская эмблема и шильдик "Латвия".
РАФ-977 (изначально – РАФ-10) был разработан на Рижской автобусной фабрике в инициативном порядке, под впечатлением от первого VW Transporter. Поначалу у завода заказали одну партию таких микроавтобусов, которые были поставлены в Москву и обслуживали XXV съезд КПСС. Затем модель была доработана и начала серийно выпускаться под индексом РАФ-977. К 1962 году Светлана Мирзоян разработала машине новый облик – он считается вторым поколением 977-й модели.