
Материал комментируют:

Евгений Сатановский
Россия периодически подвергается ударам дронами либо становится жертвой террористических актов. Но до каких пор мы будем терпеть и сносить эти удары? На эти вопросы «Свободной Прессы» ответил политолог и политик Евгений Сатановский.
— До той поры, пока не перестанем топить Муму — это будет продолжаться. Тургенев не дал ответа, почему Герасим утопил Муму. Так и нет ответа, почему топят Украину, а украинские нацисты бьют по России.
Три с половиной года назад началась решающая стадия утопления Муму. Времени с тех пор прошло очень много. Если делать аналоги с Великой Отечественной войной, то через три с половиной года после ее начала уже шла Висло-Одерская операция, нашим войскам оставалось завоевать последний кусок Германии и разобраться с Венгрией и Чехией.
На сегодняшний момент линия фронта на Донбассе движется на запад, но движется медленно. Было вторжение врага в Курскую область. Спасибо товарищам из Северной Кореи, которые добавили нам решительности.
Спасибо товарищу Иосифу Виссарионвичу Сталину, который эту Северную Корею создал на карте, и спасибо товарищу Владимиру Владимировичу Путину, который с ней договорился, и спасибо товарищу Ким Чен Ыну, который поддерживает идеи чучхе.
Но вообще-то, следуя сказке про Винни-Пуха, мы имеем дело с Западом, а Запад — это неправильные пчелы, и они несут неправильный мёд. И мы в какой-то степени сами себя заковали в браслеты непротивления злу насилием.
Есть бесконечное количество правил, которыми мы себя сковываем и которые кроме нас никто не соблюдает.
«СП»: Россию очень волнует слеза ребёнка, о которой написал Достоевский. А Запад убивает наших детей без всякой жалости. Как с этим быть?
— Зеленский давно не ребенок. Макрон, Стармер и все остальные лидеры Европы, поставляющие оружие Украине, и убивающие наших детей, сами — давно не дети. А то, что по нашим городам бьет кто хочет, устраивает теракты кто хочет, то это — далеко не конец. Это — только начало конца, если мы не начнём наконец-то давать сдачи.
А по какой-нибудь столице в Европе или не в Европе, поставляющей Украине оружие, помогающей организовывать теракты, организующей у нас в тылу «пятую колонну», кто-нибудь когда-нибудь удары наносил? По Лондону, по Берлину или Парижу, по Вашингтону, Оттаве и Праге?
Вот когда на эти теракты относительно Москвы или Санкт-Петербурга будут ответы по тем, по кому надо наносить, то тогда ситуация нормализуется. Если это не делать, то никакие разговорчивые специалисты по прочерчиванию в воздухе красных линий, которые исчезают на глазах, ничем стране и ее населению не помогут.
«СП»: Последний вопрос. А сама Украина имеет отношение ко всему этому? Или она просто где-то торчит?
— Не знаю, где торчит Украина. Украина — это часть моей родины, которая называлась Советский Союз. Я родился не в Российской империи и не в Московском княжестве, я родился в Советском Союзе, частью которого была и Украина, и Азербайджан и все остальное, которые теперь — непонятно что.




