ЛИМОНОВ Эдуард
Роман Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан» был опубликован в 1878 году.
Там есть такой эпизод: португалец Негоро, завербовавшийся на шхуну «Пилигрим» поваром, подкладывает под компас железный топор и тем отклоняет стрелку компаса и курс корабля. В результате шхуна прибывает в торгующую рабами Анголу в Африке, куда, собственно, и нужно было преступному повару. Следуют несчастья, смерти и испытания — а всё компас.
Широко известно, что в своих романах гениальный Жюль Верн предвосхитил многие изобретения XX века.
Не промахнулся он и в случае этого топора под компасом.
В XXI веке стало возможным воздействовать на cложную электронику самолётов и кораблей дистанционно, отклоняя их от курса, что в случае самолётов приводит их к гибели.
Никто ещё не осуждён за подобные, по сути, преступления, ну поскольку, во-первых, атака с помощью ЭМО — электромагнитного оружия — трудно доказуема, во-вторых, ещё и факт каждого такого нападения тщательно скрывается теми, кто его осуществил. Да и пострадавшие не хотят верить в такие атаки.
Потому что ни в какие, собственно, ворота не лезет. Пока ещё. ЭТО.
То, что средства РЭБ — радиоэлектронной борьбы — есть и у США, и у нескольких европейских стран, и у нас в России, ни для кого не секрет.
Об этом говорят в СМИ.
Например, только что в Чёрном море побывал американский эсминец Carney, и об этом визите писали. Открыто писали и о том, что «на борту эсминца находились блоки радиоэлектронного оборудования AN/SLQ-32 V6» («модернизированного по программе улучшения боевых электронных средств», уточняют СМИ).
В начале марта эсминец Carney снимали на фото и видео в Турции, он прошёл через пролив Босфор в Средиземное море. Запомнили, куда прошёл? Ну и отлично. Авиабаза Хмеймим совсем близко расположена от побережья Средиземного.
7 марта при посадке на авиабазе Хмеймим, не дотянув до посадочной полосы 500 метров, ни с того ни с сего разбился наш родной российский самолёт Ан-26, на борту которого находились 27 российских офицеров, включая генерал-майора, и шесть членов экипажа. Все погибли.
Цитирую оперативную сводку:
«…Самолёт при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то секунд через семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту… При ударе о землю судно перевернулось…»
Командиром был военный лётчик 1-го класса с налётом свыше трёх тысяч часов.
Запомнили? Запомните, потому что сейчас пригодится. Будете сравнивать.
25 декабря 2016 года самолёт Ту-154, летевший из московского аэропорта Чкаловский, сел на дозаправку в аэропорту Адлера. Летел самолёт в Сирию, тоже на авиабазу Хмеймим. На борту находились 92 человека, из них 64 — артисты ансамбля имени Александрова, Доктор Лиза, плюс военные. Артисты направлялись в Сирию, чтобы выступить перед отрядом российских ВКС по случаю Нового года.
Дозаправившись, в 05:25 утра Ту-154 вылетел из аэропорта в Адлере, а в 05:27 исчез с радаров.
Самолёт рухнул в Чёрное море через 70 секунд после вылета из аэропорта.
Цитирую оперативную сводку. Прошу обратить особое внимание.
«Вместо продолжения набора высоты управляющий пилот Роман Волков по непонятным причинам начал снижение. Источник предполагает дезориентацию пилота в пространстве».
«Набирая высоту в темноте над морем, пилот не контролировал визуально положение, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звёзды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий лётчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у лётчика иллюзию набора высоты, в то время как самолёт снижался».
«Потеря пространственной ориентации» была установлена экспертами, только её отнесли к категории «ошибка пилота».
Между тем в акваторию Чёрного моря накануне трагедии с Ту-154 тогда вошёл французский разведывательный корабль Dupuy de Lome, имевший средства РЭБ и способный радиоимпульсом вырубить всю электронику самолёта, включая связь с авиадиспетчерами аэропорта.
Ну идентично тому, как топор повара Негоро зверски отклонил стрелку компаса на шхуне «Пилигрим».
На пассажирах Ту-154 были надеты спасательные жилеты, то есть экипаж успел их предупредить. Стопроцентно пилоты поняли, что приборы показывают чёрт-те что.
Есть над чем задуматься, да?
Чтобы моя версия выглядела убедительнее, добавлю ещё один случай. Хотя бы один, но ведь есть и ещё.
19 марта 2016 года при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону разбился Boeing 737–800, летевший из Шарм-эль-Шейха. Констатирована была — что бы вы думали? — «потеря ориентации экипажа в сложных метеоусловиях».
А знаете ещё что? Помните первый малайзийский рейс, летевший в Пекин, — тот, который пропал? Его же так и не нашли. А что если это было первое испытание — ну, эксперимент на живом самолёте? «Живом» — в кавычках.
Я предполагаю, что исключительно для того, чтобы отвести подозрения от настоящих преступников, ответственность за гибель Ан-26 взяли на себя джихадисты из Восточной Гуты. Якобы они открыли огонь из тяжёлых пулемётов по снижавшемуся для посадки Ан-26. Джихадистам терять нечего: одним «подвигом» больше, одним меньше, no problem…
В Министерстве обороны РФ заявили, что «огневого воздействия на Ан-26 не было».
Одной из возможных причин называется техническая неисправность.
Ну хоть так. Хоть не пилотов обвинили.
Между тем командир Ан-26 садился и взлетал в Хмеймиме множество раз.
Я высказал исключительно своё мнение. Спасибо за внимание.
Источник