Вдвое выше Берлинской, вдвое тяжелей Эйфелевой: В Китае открывается самый высокий мост в мире - «Мир» » Новости Дня Сегодня
Вдвое выше Берлинской, вдвое тяжелей Эйфелевой: В Китае открывается самый высокий мост в мире - «Мир» 11:30 Вторник 0 23
Сегодня, 11:30
Мир 23 0

Вдвое выше Берлинской, вдвое тяжелей Эйфелевой: В Китае открывается самый высокий мост в мире - «Мир»


Вдвое выше Берлинской, вдвое тяжелей Эйфелевой: В Китае открывается самый высокий мост в мире - «Мир»

Китайцы решили обойтись весь мир еще по одному параметру — головокружительности мостов. Поразить туристов хотят мостом через Большой каньон Хуацзян (по нему протекает река Бэйпан), который станет самым высоким в мире.

Грандиозное сооружение, возвышающееся на 625 метров над дном каньона, строят во многом для любителей экстремального туризма, признают китайские власти. Ведь прыжок с пролета — это вдвое выше, чем с верхушки Берлинской телебашни.

Расположен мост в живописной, но труднодоступной провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая. Место, прямо скажем, не самое туристическое.

Но опыт других подобных сооружений (скажем, 300-метрового деревянного подвесного моста Охуэла в Мексике или проволочного моста в непальской Гхасе) подсказывает, что они быстро становятся магнитом для экстремалов со всего мира, вне зависмотс иот того, есть рядом, например, пляжи или моллы.


Полностью спроектированный и построенный силами китайских инженеров, мост представляет собой подвесную конструкцию со стальными фермами колоссального веса — около 22 тысяч тонн. Это эквивалентно массе двух Эйфелевых башен.


Общая протяженность моста составляет 2890 метров, а длина центрального пролета между опорами достигает 1420 метров, что также является рекордом для мостов, построенных в горной местности.

Кстати, мост построили меньше чем за четыре года — это тоже рекордный срок для такой громадины. И это при том, что строительство моста требовало применения передовых технологий и инновационных инженерных решений.

В частности, для монтажа основной кабельной нити, установки стропа для крепления кабеля и подъема стальной фермы была использована специальная строительная дорожка общей длиной 2300 метров с одной стороны и 780 метров от поверхности воды в самой высокой точке.

Мост в Хуацзяне станет ключевым звеном новой скоростной автомагистрали «Лючжи — Алон», призванной улучшить транспортную связность отдаленных юго-западных провинций с остальным Китаем.

До его постройки путешествие через глубокий каньон занимало у водителей и пассажиров мучительные два часа по извилистым горным дорогам. Теперь же пересечь эту грандиозную преграду можно буквально за несколько минут.

Для посетителей моста предусмотрено множество интересных опций. По всей длине проложены пешеходные дорожки с панорамными обзорными площадками. На мосту открыты залы со стеклянным. Вообще, китайцы очень любят стеклянные мосты. По некоторым подсчетам, в стране их уже почти 2,5 тысячи — и все, разумеется, открыты для туристов. Самым известным считается стеклянный мост через Три ущелья в провинции Гуандун. Правда, он длиной «всего» 526 метров, заметно уступая новому мосту в Хуацзяне.


В новом мосту будет стеклянный лифт, он доставит туристов на высоту 145 метров над полотном дороги, где расположена платформа с баром и кафе. Ну и, естественно, для любителей экстремального спорта откроют площадки для бейсджампинга. Они точно станут самыми высокими в мире.

Сейчас этот почетный титул у другого китайского моста через реку Сиду — высота свободного падения составляет 496 метров. А еще на новом мосту в Хуацзяне ждут парапланеристов и любителей вингсьютинга (прыжков «человек-крыло»).

В конце августа прошли успешные нагрузочные испытания. И теперь ожидается, что торжественное открытие моста для движения транспорта состоится уже в сентябре 2025 года, что станет важным событием не только для провинции Гуйчжоу, но и для всей страны. Хуацзянский мост — это не просто инженерное сооружение, но и часть комплексной стратегии развития региона.

Провинция Гуйчжоу экономически депрессивная, чрезвычайно труднопроходимая и на протяжении большей части своей истории была изолирована от остального Китая из-за карстового рельефа.

Китайские издания с гордостью пишут, что Хуацзянский мост — это символ нового Китая, стремящегося к развитию, прогрессу и инновациям. Это символ того, что даже самые амбициозные проекты могут быть реализованы, если есть политическая воля, ресурсы и инженерные решения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайцы решили обойтись весь мир еще по одному параметру — головокружительности мостов. Поразить туристов хотят мостом через Большой каньон Хуацзян (по нему протекает река Бэйпан), который станет самым высоким в мире. Грандиозное сооружение, возвышающееся на 625 метров над дном каньона, строят во многом для любителей экстремального туризма, признают китайские власти. Ведь прыжок с пролета — это вдвое выше, чем с верхушки Берлинской телебашни. Расположен мост в живописной, но труднодоступной провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая. Место, прямо скажем, не самое туристическое. Но опыт других подобных сооружений (скажем, 300-метрового деревянного подвесного моста Охуэла в Мексике или проволочного моста в непальской Гхасе) подсказывает, что они быстро становятся магнитом для экстремалов со всего мира, вне зависмотс иот того, есть рядом, например, пляжи или моллы. Полностью спроектированный и построенный силами китайских инженеров, мост представляет собой подвесную конструкцию со стальными фермами колоссального веса — около 22 тысяч тонн. Это эквивалентно массе двух Эйфелевых башен. Общая протяженность моста составляет 2890 метров, а длина центрального пролета между опорами достигает 1420 метров, что также является рекордом для мостов, построенных в горной местности. Кстати, мост построили меньше чем за четыре года — это тоже рекордный срок для такой громадины. И это при том, что строительство моста требовало применения передовых технологий и инновационных инженерных решений. В частности, для монтажа основной кабельной нити, установки стропа для крепления кабеля и подъема стальной фермы была использована специальная строительная дорожка общей длиной 2300 метров с одной стороны и 780 метров от поверхности воды в самой высокой точке. Мост в Хуацзяне станет ключевым звеном новой скоростной автомагистрали «Лючжи — Алон», призванной улучшить транспортную связность отдаленных юго-западных провинций с остальным Китаем. До его постройки путешествие через глубокий каньон занимало у водителей и пассажиров мучительные два часа по извилистым горным дорогам. Теперь же пересечь эту грандиозную преграду можно буквально за несколько минут. Для посетителей моста предусмотрено множество интересных опций. По всей длине проложены пешеходные дорожки с панорамными обзорными площадками. На мосту открыты залы со стеклянным. Вообще, китайцы очень любят стеклянные мосты. По некоторым подсчетам, в стране их уже почти 2,5 тысячи — и все, разумеется, открыты для туристов. Самым известным считается стеклянный мост через Три ущелья в провинции Гуандун. Правда, он длиной «всего» 526 метров, заметно уступая новому мосту в Хуацзяне. В новом мосту будет стеклянный лифт, он доставит туристов на высоту 145 метров над полотном дороги, где расположена платформа с баром и кафе. Ну и, естественно, для любителей экстремального спорта откроют площадки для бейсджампинга. Они точно станут самыми высокими в мире. Сейчас этот почетный титул у другого китайского моста через реку Сиду — высота свободного падения составляет 496 метров. А еще на новом мосту в Хуацзяне ждут парапланеристов и любителей вингсьютинга (прыжков «человек-крыло»). В конце августа прошли успешные нагрузочные испытания. И теперь ожидается, что торжественное открытие моста для движения транспорта состоится уже в сентябре 2025 года, что станет важным событием не только для провинции Гуйчжоу, но и для всей страны. Хуацзянский мост — это не просто инженерное сооружение, но и часть комплексной стратегии развития региона. Провинция Гуйчжоу экономически депрессивная, чрезвычайно труднопроходимая и на протяжении большей части своей истории была изолирована от остального Китая из-за карстового рельефа. Китайские издания с гордостью пишут, что Хуацзянский мост — это символ нового Китая, стремящегося к развитию, прогрессу и инновациям. Это символ того, что даже самые амбициозные проекты могут быть реализованы, если есть политическая воля, ресурсы и инженерные решения.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl