В Челябинское УФАС обратились с жалобой на факт разработки студией Артемия Лебедева логотипа и фирменного стиля для Сатки. Заказчика услуг ждет проверка ведомства.
Логотип для Сатки и Саткинского района был разработан без проведения конкурсных процедур, отмечают в пресс-службе УФАС по Челябинской области. Заказчиком услуг выступило муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития туризма Саткинского муниципального района».
Антимонопольная служба запросила документы, чтобы провести проверку. Заседание комиссии состоится 16 января.
Напомним, студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для Сатки и Саткинского района в 2015 г. МБУ «Центр развития туризма Саткинского муниципального района» специально для этого пригласили известного дизайнера к себе в гости. Стоимость разработки фирменного стиля не раскрывается.
«В основу логотипа легли очертания высокогорного озера Зюраткуль, высеченные на магнезите. Стилеобразующими элементами являются линии и пятна фирменных цветов — серо-голубого и бирюзового,- отмечается на сайте студии в описании фирменного стиля. - Графика служит для оформления различных материалов и хорошо смотрится на светлом и темном фонах».
Студия Артемия Лебедева
Студия основана в 1995 г. По данным сайта студии, сегодня в компании работает больше 300 человек. Основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, городской дизайн, создание сайтов, проектирование интерфейсов, дизайн шрифтов и систем навигации.