«Диктат медиков». Почему Минздрав хочет ограничить рекламу вредных продуктов - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
«Диктат медиков». Почему Минздрав хочет ограничить рекламу вредных продуктов - «Новости Дня» 10:01 Суббота 0 206
21-01-2017, 10:01

«Диктат медиков». Почему Минздрав хочет ограничить рекламу вредных продуктов - «Новости Дня»



«По этой логике рекламировать можно будет только диетический творог». Медики предложили жесткие меры, чтобы сформировать у граждан здоровый образ жизни, но инициатива оказалась слишком радикальной.
Предложения ограничить время показа и продолжительности рекламы газировки, фастфуда, чипсов, шоколадных батончиков и других кондитерских изделий с избытком сахара и жиров, а также колбасы. Такие предложение содержатся в Стратегии по формированию здорового образа жизни, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний до 2025 г. Предлагается также ввести акцизы на перечисленные продукты. Разработчики документа полагают, что эти меры вместе с рядом других помогут серьезно снизить смертность от неинфекционных заболеваний. 
 
Однако стратегия не окончательная и будет дорабатываться: против нее уже выступило Минкомсвязи. Не дело министерства здравоохранения определять, какие продукты рекламировать, а какие нет, сказал ТАСС замглавы ведомства Алексей Волин. 
 
«Если идти в этой логике, то рекламировать можно будет только диетический творог. Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан — это чрезмерно», — говорит Волин. 
 
По его словам, в Минкомсвязи также не согласны с предлагаемым запретом на показ по ТВ и в кино сцен употребления алкоголя, курения и наркотиков. 
 
«У нас были разные цензуры, были военные, были политические за всю историю Советского Союза. Ну вот даже в Советском Союзе цензуры медицинской у нас еще не было», — заключил он.
 
Национальный рекламный альянс предварительно оценил долю рекламы продуктов питания, о которых говорит Минздрав, в 6-7% всего рынка рекламы на ТВ, пишут «Ведомости». Исходя из прогнозируемого роста рынка до 136,3 млрд руб., затраты рекламодателей на продвижение этих товаров составляют 9-10 млрд руб. Инициатива Минздрава вряд ли будет одобрена, считает управляющий партнер агентства Depot WPF Алексей Андреев.

«По этой логике рекламировать можно будет только диетический творог». Медики предложили жесткие меры, чтобы сформировать у граждан здоровый образ жизни, но инициатива оказалась слишком радикальной. Предложения ограничить время показа и продолжительности рекламы газировки, фастфуда, чипсов, шоколадных батончиков и других кондитерских изделий с избытком сахара и жиров, а также колбасы. Такие предложение содержатся в Стратегии по формированию здорового образа жизни, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний до 2025 г. Предлагается также ввести акцизы на перечисленные продукты. Разработчики документа полагают, что эти меры вместе с рядом других помогут серьезно снизить смертность от неинфекционных заболеваний. Однако стратегия не окончательная и будет дорабатываться: против нее уже выступило Минкомсвязи. Не дело министерства здравоохранения определять, какие продукты рекламировать, а какие нет, сказал ТАСС замглавы ведомства Алексей Волин. «Если идти в этой логике, то рекламировать можно будет только диетический творог. Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан — это чрезмерно», — говорит Волин. По его словам, в Минкомсвязи также не согласны с предлагаемым запретом на показ по ТВ и в кино сцен употребления алкоголя, курения и наркотиков. «У нас были разные цензуры, были военные, были политические за всю историю Советского Союза. Ну вот даже в Советском Союзе цензуры медицинской у нас еще не было», — заключил он. Национальный рекламный альянс предварительно оценил долю рекламы продуктов питания, о которых говорит Минздрав, в 6-7% всего рынка рекламы на ТВ, пишут «Ведомости». Исходя из прогнозируемого роста рынка до 136,3 млрд руб., затраты рекламодателей на продвижение этих товаров составляют 9-10 млрд руб. Инициатива Минздрава вряд ли будет одобрена, считает управляющий партнер агентства Depot WPF Алексей Андреев.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl