Фото: Корреспондент.net Транспортные заторы в Киеве давно стали привычным явлением
Столица Украины с начала 2020 года стала третьим городом Европы по сложности передвижения автомобильным транспортом.
Киев занял 12 место в мировом рейтинге городов с самыми большими транспортными пробками, составленном сервисом TomTom. Об этом в среду, 10 июня, сообщило информагентство Украинские новости.
Столица Украины расположилась между Бангкоком и Мехико, население которых превышает восемь млн чел. При этом население Киева составляет всего 2,9 млн чел.
Часть городов, попавших в верхнюю часть рейтинга, имеют большое количество городов-спутников либо занимают небольшую территорию.
Так, идущая на втором месте столица Филлипин Манила при собственном населении 1,8 млн располагает агломерацией в 20,7 млн чел. Население киевской агломерации площадью 13534 км2 насчитывает 4,3 млн чел.
В настоящее время ситуация с пробками в Киеве оценивается в пять баллов, движение традиционно заблокировано в центральной части города.
Как известно, транспортные заторы в Киеве давно стали привычным явлением и регулярно парализуют движение. Периодически применяемый запрет на въезд в столицу большегрузных авто в часы пик не спасает ситуацию.
11:30
Воскресенье
0
150
Урожай для экспорта или для народа? Почему амбары ломятся, а кошелки пустеют - «Экономика»
Юрий Горохов: Рекордный валовый сбор зерна — палка о двух концах
11:30
Суббота
202
Самые вредные напитки из магазина и их альтернатива
Самые вредные напитки из магазина и их альтернатива Природа дала людям, как и всем живым существам
11:30
Суббота
238
"Беспилот" подвёл итоги года с главой "БАС ГЛОРИ ЭЙР" Александром Михеевым
"Беспилот" подвёл итоги года с главой "БАС ГЛОРИ ЭЙР" Александром Михеевым
11:30
Суббота
213
Путин: Россия обеспечила собственный цифровой суверенитет
Происшествия и криминал
11:30
Понедельник
0
406
Ан-22 «Антей» разбился сразу после ремонта, в Ивановской области продолжаются поисковые работы - «Происшествия»
Авиаконстуктор Дмитрий Дьяконов: Полагаю, причины катастрофы связаны с человеческим фактором и слабым уровнем ремонтных бригад

