Бренд шампуней № 1 в мире представляет новый HEAD & SHOULDERS «Питательный уход» с формулой 3 ACTION и экстрактом лаванды, который дарит волосам красоту, коже головы – уход, а вам – удовольствие.
Head & Shoulders знает, что женщины не желают идти на компромиссы в том, что касается красоты волос и удовольствия от процесса ухода за ними. Теперь не нужно выбирать между роскошными волосами, здоровой кожей головы и приятным ароматом! Эксперты Head & Shoulders, используя более чем 50-летний опыт2 и последние инновации3, создали новый шампунь «Питательный уход» с формулой 3 Action и экстрактом лаванды. Он заботится о красоте волос, обеспечивает необходимый уход коже головы и дарит восхитительные ощущения.
В основе Head & Shoulders «Питательный уход» — формула 3 Action, получившая признание профессионалов4 и свыше 41 млн жительниц Европы5, которые уже попробовали новый шампунь. В его состав входят экстракты бобов гуара, семян хлопка и древесных культур — все, что нужно для красивых волос, свободных от перхоти6. Благодаря особой технологии при контакте с водой активные вещества доставляются непосредственно на те участки волос и кожи головы, которым особенно необходим уход.
Формула 3 Action обладает тройным действием:
• ОЧИЩЕНИЕ — пена с мелкими пузырьками эффективно устраняет перхоть и загрязнения;
• ЗАЩИТА — микро-минералы проникают к местам обитания грибка, предотвращая повторное появление перхоти;
• УВЛАЖНЕНИЕ — кондиционирующие компоненты помогают удерживать влагу, делая волосы мягкими, сияющими и полными жизни.
Комментирует глобальный эксперт Head & Shoulders д-р Илис Лефковиц: «Как дерматолог я всегда говорю своим пациентам, что для избавления от перхоти они должны ухаживать за кожей головы не менее тщательно, чем за кожей лица. Поэтому я рекомендую новый шампунь “Питательный уход”, с которым не нужно выбирать между красотой волос и здоровьем кожи головы — он заботится обо всем сразу».
С новым шампунем Head & Shoulders «Питательный уход» повседневный уход за волосами становится настоящим удовольствием. Тонкий аромат на основе лаванды не только ощущается во время мытья головы, но и сохраняется в течение дня, постепенно раскрываясь фруктовыми, цветочными и древесными нотами — от розового грейпфрута, красного яблока и груши через букет из фиалки, жасмина и лаванды к мускусу, кедровому дереву и янтарю.
О компании Procter & Gamble:
Продуктами P&G пользуются около 5 млрд людей по всему миру. Компания владеет такими известными брендами, как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. P&G ведет свою деятельность примерно в 70 странах. Полная информация о компании и ее брендах — на сайте http://www.pg.com.
По данным исследования Nielsen в июле 2014 — июне 2015 г.
2 Более 50 лет назад эксперты Head & Shoulders впервые использовали цинка пиритион и с тех пор непрерывно совершенствуют эту запатентованную формулу для защиты от перхоти и ухода за волосами.
3 Эксперты Head & Shoulders выяснили, что мелкие частицы цинка способствуют эффективному очищению за счет пены с маленькими пузырьками, легче смываются, быстрее и глубже проникают к местам обитания грибка, вызывающего перхоть. В результате 12 лет исследований была создана формула 3Action, включающая в 8 раз более мелкие частицы цинка.
4 Награда Les Victoires de la Beaut? (Франция).
5 По данным исследования Head & Shoulders среди европейских женщин.
6 Видимой перхоти при регулярном применении.