30 января в 5:00 туристы туроператора Anex Tour вылетели из Москвы в Канкун (Мексика) рейсом ZF 111 авиакомпании Azur Air.
По
информации Anex Tour, пассажирам, прибывшим в аэропорт Внуково, был
предоставлен трансфер в Домодедово, а также ваучер на питание.
Туристы, находящиеся на отдыхе в Канкуне, вылетят в Россию вовремя ранее запланированными рейсами авиакомпании «Россия».
Федеральное агентство по туризму и Росавиация держат ситуацию под контролем.
Для справки
Проблема
с перевозками российских туристов, которая была связана со спором между
хозяйствующими субъектами и могла повлечь за собой ущерб правам и
законным интересам туристов, продолжается с 11 января. Ни одна из
вовлеченных в бизнес-конфликт сторон более двух недель не уведомляла о
сложившейся ситуации ни Ростуризм, ни Росавиацию.
26
января Федеральное агентство по туризму и Федеральное агентство
воздушного транспорта провели экстренное совещание для решения вопроса
авиаперевозки туристов 27 января из России в Мексику и 28 января в
обратном направлении с участием представителей туроператоров Anex Tour и
«Библио глобус», авиакомпаний «Россия» и Azur Air, а также Ассоциации
«Турпомощь».
В ходе заседания участники рынка
впервые проинформировали регуляторов туристской и авиатранспортной
отраслей о разногласиях, которые привели к возникновению проблемной
ситуации, был выработан ряд решений, направленных на защиту прав и
законных интересов российских туристов.
29 января
Ростуризм и Росавиация провели очередное совещание для решения вопросов
авиаперевозки туристов Anex Tour 30 января и 3 февраля из Москвы в
Мексику. По итогам совещания было принято решение о том, что перевозку
туристов вместо авиакомпании «Россия» осуществит авиакомпания Azur Air.
Ростуризм и Росавиация взяли ситуацию под постоянный контроль.