В Латвии придумали новый способ заработать на России - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
В Латвии придумали новый способ заработать на России - «Новости дня» 08:00 Четверг 0 711
15-03-2018, 08:00

В Латвии придумали новый способ заработать на России - «Новости дня»





В транспортном секторе Латвии формируется новое направление грузоперевозок — из третьих в стран в Россию, сообщает Sputnik Latvia со ссылкой на дочернее предприятие Латвийской железной дороги LDz Logistika.



После потери значительного объема транзита грузов из России в Европу, Латвия пытается развивать грузоперевозки в обратном направлении — в Россию. Так, по данным компании, за 2018 год в латвийские порты зашли уже два судна из Южной Африки, одно из которых доставило 60 тысяч тонн марганцевой руды, которая позднее направилась в Россию. Всего же, по оценкам компании, за этот год Латвия может транспортировать в Россию примерно 450 тысяч тонн марганцевой руды.



Как заявили в компании, это является признаком появления нового тренда в логистическом секторе страны.



Однако председатель правления LDZ Logistika Гундарс Аболс признает, что объемы грузов, следующих с запада на восток, ниже следующих в обратном направлении.



«Хотя объемы грузов, следующих с запада на восток, еще несравнимы с теми, что транспортируются в обратном направлении, однако мы можем наблюдать за формированием транзитного пути в направлении запад — восток, и развитие этого транзитного пути означает для логистического сектора Латвии как диверсификацию грузов, так и уменьшение зависимости от транспортировки энергоресурсов» — отметил председатель правления LDZ Logistika Гундарс Аболс.



Ранее министр сообщения Латвии Улдис Аугулис заявил, что Россия остается самым крупным партнером страны в области грузоперевозок.


В транспортном секторе Латвии формируется новое направление грузоперевозок — из третьих в стран в Россию, сообщает Sputnik Latvia со ссылкой на дочернее предприятие Латвийской железной дороги LDz Logistika. После потери значительного объема транзита грузов из России в Европу, Латвия пытается развивать грузоперевозки в обратном направлении — в Россию. Так, по данным компании, за 2018 год в латвийские порты зашли уже два судна из Южной Африки, одно из которых доставило 60 тысяч тонн марганцевой руды, которая позднее направилась в Россию. Всего же, по оценкам компании, за этот год Латвия может транспортировать в Россию примерно 450 тысяч тонн марганцевой руды. Как заявили в компании, это является признаком появления нового тренда в логистическом секторе страны. Однако председатель правления LDZ Logistika Гундарс Аболс признает, что объемы грузов, следующих с запада на восток, ниже следующих в обратном направлении. «Хотя объемы грузов, следующих с запада на восток, еще несравнимы с теми, что транспортируются в обратном направлении, однако мы можем наблюдать за формированием транзитного пути в направлении запад — восток, и развитие этого транзитного пути означает для логистического сектора Латвии как диверсификацию грузов, так и уменьшение зависимости от транспортировки энергоресурсов» — отметил председатель правления LDZ Logistika Гундарс Аболс. Ранее министр сообщения Латвии Улдис Аугулис заявил, что Россия остается самым крупным партнером страны в области грузоперевозок.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl