24 марта генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик на конференции GDC 2018 сообщил, что разработка над System Shock возобновлена после заморозки, о которой команда сообщила ещё в феврале, несмотря на 1,3 миллиона долларов собранные после краудфандинговой кампании.
System Shock был перенесен с движка Unity на Unreal Engine. Некоторым журналистам был показан демо геймплей игры, а игроки смогут поиграть в демо версию проекта уже в апреле. Доступ к ней получат только те, кто делал пожертвования на Kickstarter.
Сам Стивен Кик говорит, что процесс разработки игры затянулся из-за того, что команда постоянно пыталась добавить что-то новое в игру, забыв про основной замысел. Главной целью было сделать ремейк игры, а на деле проект оброс кучей идей и перестал быть похожим на изначальную задумку.
Nightdive сообщает, что ожидать игру до 2020 года не стоит, а финансовый директор компании Ларри Куперман заверил поклонников, что проблемы с финансами не возникнут по причине заинтересованности к System Shock от других издателей.