В аэропорту Киева автоматчики охраняли самолёты от «застрявших» пассажиров - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
В аэропорту Киева автоматчики охраняли самолёты от «застрявших» пассажиров - «Новости дня» 21:01 Четверг 0 448
19-07-2018, 21:01

В аэропорту Киева автоматчики охраняли самолёты от «застрявших» пассажиров - «Новости дня»





В киевском аэропорту «Борисполь» туристы почти на 10 часов задержали рейс в Хургаду (Египет). Протестовавших, из-за постоянных переносов вылета, людей пугали полицией с автоматами.



Самолет должен от авиакомпании Azur Air должен был вылететь в 02:00, однако его переносили несколько раз. Изначально рейс задержали на 3 часа, передает издание «Информатор».



На звонки людей туроператору Anex Tour, который организовывал данный рейс, там отвечали, что перенос связан с оптимизацией полетной карты.



Около пяти часов утра, когда туристы и экипаж уже ждали подачи самолета, к ним подошел представитель авиакомпании Azur Air и сообщил, что вылет переносится еще минимум на полтора часа. После этого разозленные пассажиры попытались заблокировать гейт. Чтобы утихомирить людей и освободить гейт администрации аэропорта пришлось вызвать полицию с автоматами.



Около 08:45 людям принесли воду и бутерброды. Также туристы злополучного рейса написали заявления в авиакомпанию по поводу случившегося. После почти 10 часов ожидания туристы все-таки вылетели в Хургаду.


В киевском аэропорту «Борисполь» туристы почти на 10 часов задержали рейс в Хургаду (Египет). Протестовавших, из-за постоянных переносов вылета, людей пугали полицией с автоматами. Самолет должен от авиакомпании Azur Air должен был вылететь в 02:00, однако его переносили несколько раз. Изначально рейс задержали на 3 часа, передает издание «Информатор». На звонки людей туроператору Anex Tour, который организовывал данный рейс, там отвечали, что перенос связан с оптимизацией полетной карты. Около пяти часов утра, когда туристы и экипаж уже ждали подачи самолета, к ним подошел представитель авиакомпании Azur Air и сообщил, что вылет переносится еще минимум на полтора часа. После этого разозленные пассажиры попытались заблокировать гейт. Чтобы утихомирить людей и освободить гейт администрации аэропорта пришлось вызвать полицию с автоматами. Около 08:45 людям принесли воду и бутерброды. Также туристы злополучного рейса написали заявления в авиакомпанию по поводу случившегося. После почти 10 часов ожидания туристы все-таки вылетели в Хургаду.
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl