В рамках работы по
продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных
туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение
соответствующего поручения Президента России Владимира Путина Федеральное
агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая,
Японии и Республики Корея. В рамках проекта выбран необычный формат привлечения
внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве
информационных носителей в этих городах используются частные автомобили,
поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями,
иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.
Реклама на частном автотранспорте – новое
направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в
т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за
плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским
улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с
рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к
информации со стороны потребителей и
т.п.
Рекламная кампания,
проходящая под девизом «Haveyouseenthat?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018
года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России
задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых
представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие
российскую природу, классическое искусство и традиции.
Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются
растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания
въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов,
посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году
въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим
годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018
года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю
аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.




