Ростуризм запустил рекламную кампанию в мегаполисах Азиатско-Тихоокеанского региона - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
Ростуризм запустил рекламную кампанию в мегаполисах Азиатско-Тихоокеанского региона - «Туризм» 20:00 Воскресенье 0 508
30-09-2018, 20:00

Ростуризм запустил рекламную кампанию в мегаполисах Азиатско-Тихоокеанского региона - «Туризм»


В рамках работы по
продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных
туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение
соответствующего поручения Президента России Владимира Путина Федеральное
агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая,
Японии и Республики Корея. В рамках проекта выбран необычный формат привлечения
внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве
информационных носителей в этих городах используются частные автомобили,
поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями,
иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.



Реклама на частном автотранспорте – новое
направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в
т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за
плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским
улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с
рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к
информации со стороны потребителей и
т.п.


Рекламная кампания,
проходящая под девизом «Haveyouseenthat?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018
года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России
задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых
представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие
российскую природу, классическое искусство и традиции.



Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются
растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания
въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов,
посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году
въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим
годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018
года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю
аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения Президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея. В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации. Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п. Рекламная кампания, проходящая под девизом «Haveyouseenthat?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции. Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.
Мир / Власть / Политика / Технологии / Таблица / Интернет / Новости дня / ЖКХ / Видео / Шоу-бизнес / Здоровье / Украина / Военные действия 11:30 Среда 0 600 Что сделала "советская бабушка" в аэропорту Сочи, когда началась атака ВСУ: "Такая и в лесу выживет" - «Спецоперация» Украина специально атакует беспилотниками курортные города в разгар сезона, чтобы создать максимальные неудобства гражданским. Расчет, очевидно, такой: русские должны взвыть от отсутствия комфорта и

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl