24-25 июля 2018 года в г. Москве состоятся тренинги по вопросам внедрения туристского продукта с использованием социальных платформ.
Они проходят в пилотном режиме. Первыми участниками станут 15 представителей туристических компаний, работающих в сфере въездного туризма, а также сотрудников федеральных и региональных органов власти, ответственные за продвижение турпродуктов и туристских дестинаций.
Тренинги позволят получить прикладные знания и полезные навыки в части работы с различными типами социальных медиа, аналитики социальных сетей, планирования и реализации промомероприятий на базе современных каналов коммуникаций.
Тренинги входят в комплекс мероприятий Ростуризма, реализуемых в рамках деятельности по развитию въездного туризма. Они направлены на повышение эффективности продвижения национального турпродукта и популяризации Российской Федерации как привлекательного направления отдыха и путешествий на внутреннем и мировом туристском рынках. Проведение тренингов является особенно актуальным в свете выполнения поставленной Президентом России Владимиром Путиным задачи по наращиванию объема экспорта услуг, включая образование, медицину, туризм и транспорт, – до 100 млрд долл.