Ростуризм провел тренинги по внедрению турпродукта с использованием социальных платформ - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
Ростуризм провел тренинги по внедрению турпродукта с использованием социальных платформ - «Туризм» 08:00 Суббота 0 411
28-07-2018, 08:00

Ростуризм провел тренинги по внедрению турпродукта с использованием социальных платформ - «Туризм»



24-25 июля 2018 года в г. Москве состоялись пилотные тренинги «Новые методы внедрения туристического продукта с использованием социальных платформ». Они были организованы Федеральным агентством по туризму.








Тренерами выступили специалисты в области стратегии социальных бизнес-коммуникаций из международных компаний и российского исследовательского центра.






Участие в тренингах приняли специалисты органов исполнительной власти в сфере туризма регионов Центрального федерального округа, в приоритетном порядке реализующих мероприятия по привлечению турпотока из-за рубежа, в частности, Ярославской, Тверской и Калужской областей, представители PR- и SMM-отделов российских туристических компаний, работающих в сфере въездного туризма, а также Ростуризма.








Участники тренингов получили практические рекомендации и полезные советы в части организации продвижении турпродукта в социальных медиа в России и за рубежом, совместно решали задачи, связанные с организацией работы в соцсетях, получением обратной связи и существенной маркетинговой информации от целевых аудиторий, «настройкой» промокампании под различные типы интернет-пользователей, «механикой» вовлечения пользователей в диалоги и т.п., работой с негативом и оценкой эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями в интернете.








«В эпоху цифровой экономики социальные медиа как канал коммуникации приобретают стратегическое значение. Они обладают колоссальным потенциалом и являются наиболее перспективной площадкой для решения маркетинговых задач в части развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Распространение успешных практик и выработка новых решений по продвижению региональных турпродуктов с помощью социальных платформ является залогом устойчивого роста российской туристской отрасли», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.








Тренинги вошли в комплекс мероприятий Ростуризма, реализуемых в рамках деятельности по развитию въездного туризма. Они направлены на повышение эффективности продвижения национального турпродукта и популяризации Российской Федерации как привлекательного направления отдыха и путешествий на внутреннем и мировом туристском рынках. Проведение тренингов является особенно актуальным в свете выполнения поставленной Президентом России Владимиром Путиным задачи по наращиванию объема экспорта услуг, включая образование, медицину, туризм и транспорт, – до 100 млрд долл.



Для справки:



По экспертным данным, на начало 2018 года 93% молодежи и 83% людей в возрасте от 34 до 54 лет пользуются интернетом. За последний год на четверть увеличилась доля пользователей интернета среди людей старше 55 лет.



[/i]



Одним из самых быстрорастущих сегментов интернета являются социальные медиа, которые пользуются огромной популярностью среди граждан как источник необходимой информации.






[i]По данным проведенного в 2018 году исследования, на каждое 5 самых популярных в мире социальных медиа сегодня приходится в среднем 1,4 млрд активных пользователей.


24-25 июля 2018 года в г. Москве состоялись пилотные тренинги «Новые методы внедрения туристического продукта с использованием социальных платформ ». Они были организованы Федеральным агентством по туризму. Тренерами выступили специалисты в области стратегии социальных бизнес-коммуникаций из международных компаний и российского исследовательского центра. Участие в тренингах приняли специалисты органов исполнительной власти в сфере туризма регионов Центрального федерального округа, в приоритетном порядке реализующих мероприятия по привлечению турпотока из-за рубежа, в частности, Ярославской, Тверской и Калужской областей, представители PR - и SMM -отделов российских туристических компаний, работающих в сфере въездного туризма, а также Ростуризма. Участники тренингов получили практические рекомендации и полезные советы в части организации продвижении турпродукта в социальных медиа в России и за рубежом, совместно решали задачи, связанные с организацией работы в соцсетях, получением обратной связи и существенной маркетинговой информации от целевых аудиторий, «настройкой» промокампании под различные типы интернет-пользователей, «механикой» вовлечения пользователей в диалоги и т.п., работой с негативом и оценкой эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями в интернете. «В эпоху цифровой экономики социальные медиа как канал коммуникации приобретают стратегическое значение. Они обладают колоссальным потенциалом и являются наиболее перспективной площадкой для решения маркетинговых задач в части развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Распространение успешных практик и выработка новых решений по продвижению региональных турпродуктов с помощью социальных платформ является залогом устойчивого роста российской туристской отрасли», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Тренинги вошли в комплекс мероприятий Ростуризма, реализуемых в рамках деятельности по развитию въездного туризма. Они направлены на повышение эффективности продвижения национального турпродукта и популяризации Российской Федерации как привлекательного направления отдыха и путешествий на внутреннем и мировом туристском рынках. Проведение тренингов является особенно актуальным в свете выполнения поставленной Президентом России Владимиром Путиным задачи по наращиванию объема экспорта услуг, включая образование, медицину, туризм и транспорт, – до 100 млрд долл. Для справки: По экспертным данным, на начало 2018 года 93% молодежи и 83% людей в возрасте от 34 до 54 лет пользуются интернетом. За последний год на четверть увеличилась доля пользователей интернета среди людей старше 55 лет. _
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl