24-25 июля 2018 года в г. Москве состоялись пилотные тренинги «Новые методы внедрения туристического продукта с использованием социальных платформ». Они были организованы Федеральным агентством по туризму.
Тренерами выступили специалисты в области стратегии социальных бизнес-коммуникаций из международных компаний и российского исследовательского центра.
Участие в тренингах приняли специалисты органов исполнительной власти в сфере туризма регионов Центрального федерального округа, в приоритетном порядке реализующих мероприятия по привлечению турпотока из-за рубежа, в частности, Ярославской, Тверской и Калужской областей, представители PR- и SMM-отделов российских туристических компаний, работающих в сфере въездного туризма, а также Ростуризма.
Участники тренингов получили практические рекомендации и полезные советы в части организации продвижении турпродукта в социальных медиа в России и за рубежом, совместно решали задачи, связанные с организацией работы в соцсетях, получением обратной связи и существенной маркетинговой информации от целевых аудиторий, «настройкой» промокампании под различные типы интернет-пользователей, «механикой» вовлечения пользователей в диалоги и т.п., работой с негативом и оценкой эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями в интернете.
«В эпоху цифровой экономики социальные медиа как канал коммуникации приобретают стратегическое значение. Они обладают колоссальным потенциалом и являются наиболее перспективной площадкой для решения маркетинговых задач в части развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Распространение успешных практик и выработка новых решений по продвижению региональных турпродуктов с помощью социальных платформ является залогом устойчивого роста российской туристской отрасли», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Тренинги вошли в комплекс мероприятий Ростуризма, реализуемых в рамках деятельности по развитию въездного туризма. Они направлены на повышение эффективности продвижения национального турпродукта и популяризации Российской Федерации как привлекательного направления отдыха и путешествий на внутреннем и мировом туристском рынках. Проведение тренингов является особенно актуальным в свете выполнения поставленной Президентом России Владимиром Путиным задачи по наращиванию объема экспорта услуг, включая образование, медицину, туризм и транспорт, – до 100 млрд долл.
Для справки:
По экспертным данным, на начало 2018 года 93% молодежи и 83% людей в возрасте от 34 до 54 лет пользуются интернетом. За последний год на четверть увеличилась доля пользователей интернета среди людей старше 55 лет.
[/i]
Одним из самых быстрорастущих сегментов интернета являются социальные медиа, которые пользуются огромной популярностью среди граждан как источник необходимой информации.
[i]По данным проведенного в 2018 году исследования, на каждое 5 самых популярных в мире социальных медиа сегодня приходится в среднем 1,4 млрд активных пользователей.
11:30
Четверг
0
912
Россия без нас обойдётся, а мы без неё нет – Лукашенко - «Спецоперация»
Президенты РФ и Белоруссии достигли договоренности о действиях "на равных", заявил белорусский лидер Александр Лукашенко. Главной темой на прошедших переговорах в Минске стала промышленная
11:30
Четверг
912
Россия без нас обойдётся, а мы без неё нет – Лукашенко - «Спецоперация»
Президенты РФ и Белоруссии достигли договоренности о действиях "на равных", заявил
11:30
Четверг
570
Разоблачения Сноудена аукнулись России. Его предсказания сбываются: Эммануэль Тодд о поражении Запада - «Спецоперация»
США на самом деле сражаются на Украине не с русскими. Идет война с Европой, которая, в свою
11:30
Четверг
654
"Потери огромные, нашим крайне тяжело": В Купянске колоссальный прорыв. Аэропорты Москвы парализованы. Поляки хитрят. СВОдки с фронта - «Спецоперация»
Происшествия и криминал
11:30
Понедельник
0
135
Vessel Protect: Диверсии на Черном море заставят Россию вплотную заняться Одессой - «Происшествия»
Натовские страны возмущены терактами, а страховщики уже резко взвинтили расценки
