В Санкт-Петербурге прошел круглый стол «Серебряное ожерелье» – маршрут гастрономического путешествия» - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
В Санкт-Петербурге прошел круглый стол «Серебряное ожерелье» – маршрут гастрономического путешествия» - «Туризм» 08:00 Среда 0 478
10-10-2018, 08:00

В Санкт-Петербурге прошел круглый стол «Серебряное ожерелье» – маршрут гастрономического путешествия» - «Туризм»


В
г. Санкт-Петербурге в мультимедийном
историческом парке «Россия – моя история»
состоялся круглый стол «Серебряное
ожерелье России» – маршрут гастрономического путешествия». Мероприятие было
организовано Федеральным агентством по туризму при поддержке Комитета по
развитию туризма Санкт-Петербурга, СПб ГБУ «Городское туристко-информационное
бюро», а также Федерации рестораторов и отельеров.


Целью
Круглого стола было выявить возможные пути дальнейшего развития туристского
бренда «Серебряное ожерелье России» через региональную кухню. В дискуссии приняли
участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти
в сфере культуры и туризма, предприятий туристской индустрии, ведущие
специалисты ресторанного бизнеса, экспертного сообщества, технологи сферы
общественного питания, маркетологи, промоутеры, а также представители средств
массовой информации.


Модератор
круглого стола – заместитель председателя Комитета по развитию туризма
Санкт-Петербурга Нана Гвичия – отметила рост известности туристского
маршрута «Серебряное ожерелье России» и актуальность
вопросов, связанных с популяризацией гастротуристических возможностей регионов,
через которые он пролегает.



Советник
Руководителя Ростуризма Андрей Монаков указал на необходимость расширения
спектра предложений для туристов в рамках «Серебряного ожерелья России» в целях
поддержания его конкурентоспособности и обеспечения устойчивого роста турпотока
на маршруте. В качестве одной из наиболее перспективных «точек роста» он назвал
гастрономию, отметив, что, по данным Всемирной туристской организации, 79%
путешественников выстраивают маршрут, предварительно изучив календарь
гастрономических событий и особенности местной кухни, а каждый третий турист в
мире рассматривает национальную кухню как важную составляющую мотивации к
путешествию.


Президент Федерации рестораторов и
отельеров Игорь Бухаров обратил внимание профессиональной аудитории на важность
утверждения общего понятийного аппарата в гастротуристической сфере в целях
правильного фокусирования работы по решению прикладных задач, связанных с формированием
и продвижением продуктов гастрономического туризма.


Он также рассказал о перспективах
развития зарождающегося международного кулинарного бренда «Балтийская кухня /
Baltic Sea Cuisine».


Президент регионального отделения
ФРИО, Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада, Леонид Гарбар
акцентировал внимание на вопросах развития узнаваемых региональных кулинарных
брендов, раскрыв тему на примере формирования «Петербуржской кухни». Он отметил
важность адаптации старинных рецептов, введения наиболее актуальных исторических
блюд в меню ресторанов региональной кухни и вовлечения в эту работу ведущих
шеф-поваров в каждом регионе.


Вице-президент по маркетингу и
продвижению Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Анна Железняк
рассказала участникам Круглого стола о проблемах гастрономического рынка больших
городов с точки зрения ресторанного маркетинга и логистики.


В
рамках Круглого стола были представлены программы реализации проекта Ростуризма
«Гастрономическая карта России» в регионах прохождения маршрута «Серебряное
ожерелье России» – Мурманской, Архангельской области и Калининградской областях,
а также в Санкт-Петербурге.


Советник генерального директора Корпорации развития
Мурманской области
Алексей Барышкин
презентовал календарь проходящих на территории региона событий федерального и
международного уровня, которые будут использованы для продвижения
гастротуристических возможностей Заполярья.


«Серебряное ожерелье России» – это сравнительно новый туристский
бренд. Важнейшим инструментом и одним из приоритетных направлений развития этого
турмаршрута может стать региональная кухня – один из базовых элементов
знакомства гостя с историей и культурой посещаемой территории. Необходимо,
прежде всего, сконцентрироваться на разработке таких опций, как, например,
«региональный завтрак» в средствах размещения, «дегустационный сет региональной
кухни» в ресторанах и др.», – отметила координатор федерального проекта
Ростуризма «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова.


В
рамках Круглого стола также состоялось церемония награждения участников мобильных
фестивалей WELCOME FOODBALL CUP «Гастрономическая карта России», которые
проходили в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в городах-организаторах мирового
футбольного первенства. Им были вручены дипломы федерального проекта «Гастрономическая
карта России» и сертификаты автомобильного партнера проекта Автозавода ГАЗ.


В завершение Круглого
стола участники из регионов «Серебряного ожерелья России» провели дегустацию
региональных продуктов.


В г. Санкт-Петербурге в мультимедийном историческом парке «Россия – моя история» состоялся круглый стол «Серебряное ожерелье России» – маршрут гастрономического путешествия». Мероприятие было организовано Федеральным агентством по туризму при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, СПб ГБУ «Городское туристко-информационное бюро», а также Федерации рестораторов и отельеров. Целью Круглого стола было выявить возможные пути дальнейшего развития туристского бренда «Серебряное ожерелье России» через региональную кухню. В дискуссии приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти в сфере культуры и туризма, предприятий туристской индустрии, ведущие специалисты ресторанного бизнеса, экспертного сообщества, технологи сферы общественного питания, маркетологи, промоутеры, а также представители средств массовой информации. Модератор круглого стола – заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия – отметила рост известности туристского маршрута «Серебряное ожерелье России» и актуальность вопросов, связанных с популяризацией гастротуристических возможностей регионов, через которые он пролегает. Советник Руководителя Ростуризма Андрей Монаков указал на необходимость расширения спектра предложений для туристов в рамках «Серебряного ожерелья России» в целях поддержания его конкурентоспособности и обеспечения устойчивого роста турпотока на маршруте. В качестве одной из наиболее перспективных «точек роста» он назвал гастрономию, отметив, что, по данным Всемирной туристской организации, 79% путешественников выстраивают маршрут, предварительно изучив календарь гастрономических событий и особенности местной кухни, а каждый третий турист в мире рассматривает национальную кухню как важную составляющую мотивации к путешествию. Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров обратил внимание профессиональной аудитории на важность утверждения общего понятийного аппарата в гастротуристической сфере в целях правильного фокусирования работы по решению прикладных задач, связанных с формированием и продвижением продуктов гастрономического туризма. Он также рассказал о перспективах развития зарождающегося международного кулинарного бренда «Балтийская кухня / Baltic Sea Cuisine». Президент регионального отделения ФРИО, Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада, Леонид Гарбар акцентировал внимание на вопросах развития узнаваемых региональных кулинарных брендов, раскрыв тему на примере формирования «Петербуржской кухни». Он отметил важность адаптации старинных рецептов, введения наиболее актуальных исторических блюд в меню ресторанов региональной кухни и вовлечения в эту работу ведущих шеф-поваров в каждом регионе. Вице-президент по маркетингу и продвижению Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Анна Железняк рассказала участникам Круглого стола о проблемах гастрономического рынка больших городов с точки зрения ресторанного маркетинга и логистики. В рамках Круглого стола были представлены программы реализации проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России» в регионах прохождения маршрута «Серебряное ожерелье России» – Мурманской, Архангельской области и Калининградской областях, а также в Санкт-Петербурге. Советник генерального директора Корпорации развития Мурманской области Алексей Барышкин презентовал календарь проходящих на территории региона событий федерального и международного уровня, которые будут использованы для продвижения гастротуристических возможностей Заполярья. «Серебряное ожерелье России» – это сравнительно новый туристский бренд. Важнейшим инструментом и одним из приоритетных направлений развития этого турмаршрута может стать региональная кухня – один из базовых элементов знакомства гостя с историей и культурой посещаемой территории. Необходимо, прежде всего, сконцентрироваться на разработке таких опций, как, например, «региональный завтрак» в средствах размещения, «дегустационный сет региональной кухни» в ресторанах и др.», – отметила координатор федерального проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. В рамках Круглого стола также состоялось церемония награждения участников мобильных фестивалей WELCOME FOODBALL CUP «Гастрономическая карта России», которые проходили в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в городах-организаторах мирового футбольного первенства. Им были вручены дипломы федерального проекта «Гастрономическая карта России» и сертификаты автомобильного партнера проекта Автозавода ГАЗ. В завершение Круглого стола участники из регионов «Серебряного ожерелья России» провели дегустацию региональных продуктов.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 918 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl