Ростуризм организовал мастер-классы по внедрению инноваций в организациях индустрии гостеприимства с целью повышения управления качеством туристских услуг - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
Ростуризм организовал мастер-классы по внедрению инноваций в организациях индустрии гостеприимства с целью повышения управления качеством туристских услуг - «Туризм» 12:00 Среда 0 577
24-10-2018, 12:00

Ростуризм организовал мастер-классы по внедрению инноваций в организациях индустрии гостеприимства с целью повышения управления качеством туристских услуг - «Туризм»



В период с 14 сентября по 18 октября на базе Российского государственного университета туризма и сервиса прошла серия мастер-классов по внедрению инноваций в организациях индустрии гостеприимства с целью повышения управления качеством туристских услуг.



Ростуризм организовал мастер-классы по внедрению инноваций в организациях индустрии гостеприимства с целью повышения управления качеством туристских услуг - «Туризм»



В ходе мастер-классов обсуждались вопросы внедрения инноваций в средствах размещения, при организации туристской деятельности туроператорами, предоставлении транспортных и экскурсионных услуг, обслуживании туристов предприятиями общественного питания, а также опыт внедрения инноваций при приеме и обслуживании иностранных туристов.






К участию в мастер-классах были приглашены представители организаций туристской индустрии субъектов Российской Федерации, образовательных и научных организаций, осуществляющих подготовку кадров по направлениям подготовки в сфере туризма, а также эксперты и специалисты в области индустрии гостеприимства.



Спикерами выступили преподаватели Высшей школы туризма, индустрии гостеприимства и дизайна ФГБОУ ВО «РГУТИС», представители профессиональных ассоциаций индустрии гостеприимства, эксперты качества и безопасности пищевой продукции, аудиторы национальных и международных стандартов ISO, специалисты компаний по разработке IT-решений и технологий гостиничного бизнеса и др.






В программу мастер-классов входило проведение 18-часовой образовательной программы «Внедрение инноваций в организациях индустрии туризма с целью повышения управления качеством туристских услуг», по итогам которой слушателям программы из числа участников мастер-классов были выданы удостоверения/сертификаты о повышении квалификации.


В период с 14 сентября по 18 октября на базе Российского государственного университета туризма и сервиса прошла серия мастер-классов по внедрению инноваций в организациях индустрии гостеприимства с целью повышения управления качеством туристских услуг. В ходе мастер-классов обсуждались вопросы внедрения инноваций в средствах размещения, при организации туристской деятельности туроператорами, предоставлении транспортных и экскурсионных услуг, обслуживании туристов предприятиями общественного питания, а также опыт внедрения инноваций при приеме и обслуживании иностранных туристов. К участию в мастер-классах были приглашены представители организаций туристской индустрии субъектов Российской Федерации, образовательных и научных организаций, осуществляющих подготовку кадров по направлениям подготовки в сфере туризма, а также эксперты и специалисты в области индустрии гостеприимства. Спикерами выступили преподаватели Высшей школы туризма, индустрии гостеприимства и дизайна ФГБОУ ВО «РГУТИС», представители профессиональных ассоциаций индустрии гостеприимства, эксперты качества и безопасности пищевой продукции, аудиторы национальных и международных стандартов ISO, специалисты компаний по разработке IT-решений и технологий гостиничного бизнеса и др. В программу мастер-классов входило проведение 18-часовой образовательной программы «Внедрение инноваций в организациях индустрии туризма с целью повышения управления качеством туристских услуг», по итогам которой слушателям программы из числа участников мастер-классов были выданы удостоверения/сертификаты о повышении квалификации.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl