Следствие не нашло серьезных проблем в работе техники разбившегося в Шереметьево "Суперджета" - об этом сообщил источник РИА Новости в правоохранительных органах.
Учитывая, что серьезных неполадок в техническом плане обнаружить не удалось, у следователей возникли вопросы к экипажу. Им предстоит установить, верно ли действовали пилоты и имели ли они достаточный навык ручного управления самолетом.
Согласно документам Росавиации, перегрузка самолета в момент захода на посадку составляла 1,6 тонны, при этом летчики соблюдали требуемую скорость. Вопреки инструкции при заходе на посалку не были выпущены закрылки, командир воздушного судна "активно дергал" штурвал и отклонял нос вверх и вниз.
Sukhoi Superjet100 авиакомпании "Аэрофлот", 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск рейсом SU1492, был вынужден совершить аварийную посадку после вылета из Шереметьево. По предварительным данным, у авиалайнера отказала электроника после попадания молнии на высоте 2100 метров. При посадке произошло возгорание фюзеляжа воздушного судна. Огонь вспыхнул после удара о ВПП — самолет садился с полным баком топлива. На борту лайнера находилось 78 человек, 41 из них погиб.