Пользователь Twitter под ником @N_Gred рассказала о том, что сотрудники Сбербанка настойчиво пытались продать ей страховку банковской карты, однако не смогли внятно объяснить, зачем она нужна.
В Сбербанке сказали, что страхование карты на 60 тысяч рублей обойдется клиентке в полторы тысячи рублей в год, а нужно оно потому, что в последнее время активизировались мошенники, о чем девушка могла узнать из программы "Пусть говорят" на Первом канале.
ор выше гор: пришла в сбербанк забрать новую карту, мне говорят: кстати, тут повсюду мошенники, слышали, в пусть говорят рассказывали? застрахуйте у нас карту на полторашку? это что вообще за аргументация
— вечерняя наташа (@N_Gred) August 14, 2019На твиты отреагировала пресс-служба Сбербанка. Сотрудник кредитной организации объяснил, что "технологии безопасности защищают деньги на карте при платежах в магазинах и интернете", однако "есть и другие риски", для защиты от которых и нужна страховка.
В "Пусть говорят" ерунды не скажут. Серьезно, технологии безопасности защищают деньги на вашей карте при платежах в магазинах и интернете. Но есть и другие риски, от которых защищает страховка. Подробнее: https://t.co/McqrV9XFKK
— Сбербанк (@sberbank) August 14, 2019Обескураженная клиентка попыталась добиться объяснений, почему она должна покупать столь дорогую страховку, если служба безопасности "отслеживает и защищает" карты от мошеннических операций, но в Сбербанке лишь указали, что это "дополнительная защита", и предложили ей самой почитать на сайте о преимуществах страховки.
Служба безопасности справляется со всем, с чем должна справляться. И даже больше. Пройдите по ссылке, почитайте про страховку и решите: нужна она вам или нет.
— Сбербанк (@sberbank) August 14, 2019Как писал Ruposters, ранее клиентов банков предупредили о новом способе телефонного мошенничества.