Событийные проекты Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга победили в премии Russian Event Awards 2020 - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
Событийные проекты Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга победили в премии Russian Event Awards 2020 - «Туризм» 00:00 Пятница 0 1 377
18-12-2020, 00:00

Событийные проекты Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга победили в премии Russian Event Awards 2020 - «Туризм»


10 декабря в Екатеринбурге подвели итоги
Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020. За
звание лучших боролись 3 зарубежных и
257 отечественных проектов из 59 регионов России. Всего было подано 390 заявок
на участие.


Проекты, реализованные городским Комитетом по
развитию туризма, стали лауреатами премии: Фестиваль «Масленица 2.0»
завоевал первое место как «Лучшее туристическое событие по популяризации
народных традиций и промыслов», «Единый календарь событий Санкт-Петербурга
2020
» получил гран-при в номинации «Лучший региональный календарь
туристических событий».


Отдельным призом за новый формат проведения были отмеченымасштабная социальная акция «Неповторимое очарование
гостеприимного Санкт-Петербурга»
, приуроченная ко Всемирному дню туризма, и фестиваль «Чудо света». Эксперты
признали высокий уровень организации, инновационный подход к координации
событий и назвали их лучшими примерами проведения мероприятий в период
ограничений, благодаря применению нового гибридного формата. Особое внимание
при проработке сценариев организаторами уделялось масштабированию, при котором
задействуется не одна локация, а сразу несколько. Это решение позволило
максимально рассредоточить аудиторию, находящуюся в едином ландшафтном
пространстве, не создавая заторов и плотных скоплений. Гибридный формат
проведения смог перевести часть зрителей в онлайн. Трансляции можно было
посмотреть в реальном времени на официальном туристском портале VisitPetersburg, на
нескольких наиболее посещаемых городских интернет-площадка и в популярных социальных сетях.


По словам председателя
комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергея Корнеева, признание
российскими экспертами говорит о самом высоком уровне событийных мероприятий
Санкт-Петербурга.


«Сейчас, когда закрыты
международные границы, а посещение событий оффлайн ограничено, мы пошли по пути
широкого освещения городских мероприятий в онлайн. Зачастую пока это
единственная возможность насладиться нашими праздниками и фестивалями как для
зарубежных, так и для многих российских граждан,
– сказал Сергей Корнеев.
Однако уроки пандемии не прошли даром. Мы научились позиционировать
событийный туризм Петербурга в Интернете. Любое событие, с размахом прошедшее в
сети, создает широкий международный резонанс и формирует отложенный спрос.
Например, праздник выпускников "Алые паруса", организуемый "Пятым каналом" при
поддержке Правительства Санкт-Петербурга и АО "Акционерный Банк Россия", – одно
из самых популярных событий мирового масштаба, проходящее в Санкт-Петербурге.
Мероприятие много лет вносит существенный вклад в прирост туристского потока и
потенциала города, приносит ему дополнительную известность в мире. В этом году
по понятным причинам "Алые паруса" прошли без очного присутствия жителей и
гостей города, но телетрансляция праздника собрала аудиторию в 16,5 млн
зрителей. Вещание также велось на официальном туристском ресурсе города
VisitPetersburg, что способствовало увеличению географии зрителей до
30 стран мира. В итоге активно и по нарастающей растёт внимание и к другим
нашим событиям. У последнего проведенного Комитетом по развитию туризма
мероприятия
уже более 1 млн просмотров из порядка 80 стран, но и их
количество продолжает расти и после завершения события за счёт записей в
социальных сетях и их дальнейшего использования в информационных кампаниях
российских и зарубежных туристских организациях, от Испании до Китая. Многие из
числа зрителей – наши будущие гости, которые обязательно возьмут на заметку
посетить город на Неве. Когда пандемия пойдёт на спад и границы откроют, мы
вступим наравне с другими туристскими дестинациями в борьбу за
путешественников, и этот эффект присутствия, сформированный онлайн-трансляциями
без сомнения должен серьёзно помочь восстановить турпоток в Северную столицу
России».


Глава Комитета также
подчеркнул, что в связи с большим количеством перенесённых поездок и
мероприятий важную роль в восстановлении туристского потока сыграет отложенный
спрос, который оценивается в миллиарды.


«Наша цель - развернуть мечты
о путешествиях людей с различными интересами и предпочтениями в сторону
классических и новых предложений Санкт-Петербурга. Информационные кампании не
срабатывают мгновенно, поэтому уже сейчас нам необходимо работать над
восстановлением турпотоков»
,- добавил Сергей Корнеев.


Фестиваль «Масленица 2.0» состоялся в Петербурге еще
до ковидных ограничений и прошёл в оффлайн формате, собрав 600 тысяч зрителей.
Карта мероприятия была разделена на несколько тематических зон: арт-объекты,
фудкорт, интерактивная и игровая зоны, зона мастер-классов, три сцены. Главным
символом фестиваля стала гигантская футуристическая масленица. С помощью
приложения с технологией дополненной реальности любой участник, вооруженный
смартфоном, мог виртуально нарядить фигуру и сжечь её. Кульминацией праздника
стало свето-пиротехническое шоу. Символ традиционных проводов зимы превратился
в многоуровневую сцену для артистов театра огня. Ритуальное сожжение переросло
в грандиозный фейерверк, который ознаменовал наступление весны.


«Единый календарь событий Санкт-Петербурга на 2020 год»
стал не только самым удобным и информативным, но и самым объёмным из
представленных в своей номинации.


Под одной электронной обложкой собраны все ключевые события,
которых в 2020 году набралось 600 — они разделены на 7 категорий: Топ-20,
фестивали и праздники Петербурга, спортивный Петербург, выставки Петербурга,
деловой Петербург, Петербург — детям, городская жизнь.


Отдельно стоит выделить раздел «ТОП-20», посвященный
крупнейшим международным событиям, проводимым в Санкт-Петербурге – их отбором
занималась специальная экспертная комиссия, состоящая из профессионалов
отрасли.


Календарь ориентирован как на туристов, так и на бизнес.
Первых он обеспечивает наиболее полной информацией обо всех формах мероприятий,
проходящих на территории Санкт-Петербурга, с указанием даты и места проведения,
а вторым даёт информацию, помогающую планировать свою финансово-хозяйственную деятельность,
исходя из их специфики участия в каждом событии.


Стоит отметить, что и другие событийные проекты
Санкт-Петербурга были удостоены национальной премии Russian Event Awards 2020.
Гран-при в номинации «Лучшее туристическое событие в области культуры» получил IX Санкт-Петербургский
фестиваль «Опера – всем», прошедший в городе на Неве в августе 2020
года. Фестиваль прошел при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Организаторы проекта - Санкт-Петербургский государственный театр «Мюзик-Холл» и
Некоммерческое партнерство «XXI век». Специальным дипломом в номинации «Лучшее
туристическое событие в области спорта» награждён Турнир по гольфу «Кубок
Губернатора Санкт-Петербурга» – «Петербургская Гольф Ассамблея»
,
состоявшийся накануне Всемирного дня туризма, 26 сентября 2020 года.
Организаторы мероприятия – АНО «Международный Центр Гольф Туризма», Гольф-клуб
«Петергоф». Мероприятие прошло при поддержке Комитета по развитию туризма
Санкт-Петербурга.


СПРАВОЧНО


Национальная премия в области событийного туризма Russian
Event Awards проводится с 2011 года. На площадке Премии сформировано
актуальное, энергичное и профессиональное сообщество, в которое вовлечены и
активно себя проявляют органы исполнительной власти регионов по направлению
туризм, признанные эксперты отрасли и организаторы туристических событий более
чем 70 регионов России. Премия Russian Event Awards больше чем конкурс – это
ежегодный мощный импульс, который дает качественное развитие туристическим
событиям нашей страны, это возможность для участников отрасли делиться
передовым опытом и представить лучшие практики в сфере событийного туризма.


10 декабря в Екатеринбурге подвели итоги Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020. За звание лучших боролись 3 зарубежных и 257 отечественных проектов из 59 регионов России. Всего было подано 390 заявок на участие. Проекты, реализованные городским Комитетом по развитию туризма, стали лауреатами премии: Фестиваль «Масленица 2.0» завоевал первое место как «Лучшее туристическое событие по популяризации народных традиций и промыслов», «Единый календарь событий Санкт-Петербурга 2020» получил гран-при в номинации «Лучший региональный календарь туристических событий». Отдельным призом за новый формат проведения были отмечены масштабн ая социальная акция «Неповторимое очарование гостеприимного Санкт-Петербурга» , приуроченная ко Всемирному дню туризма, и фестиваль «Чудо света» . Эксперты признали высокий уровень организации, инновационный подход к координации событий и назвали их лучшими примерами проведения мероприятий в период ограничений, благодаря применению нового гибридного формата. Особое внимание при проработке сценариев организаторами уделялось масштабированию, при котором задействуется не одна локация, а сразу несколько. Это решение позволило максимально рассредоточить аудиторию, находящуюся в едином ландшафтном пространстве, не создавая заторов и плотных скоплений. Гибридный формат проведения смог перевести часть зрителей в онлайн. Трансляции можно было посмотреть в реальном времени на официальном туристском портале VisitPetersburg, на нескольких наиболее посещаемых городских интернет-площадка и в популярных социальных сетях. По словам председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергея Корнеева, признание российскими экспертами говорит о самом высоком уровне событийных мероприятий Санкт-Петербурга. «Сейчас, когда закрыты международные границы, а посещение событий оффлайн ограничено, мы пошли по пути широкого освещения городских мероприятий в онлайн. Зачастую пока это единственная возможность насладиться нашими праздниками и фестивалями как для зарубежных, так и для многих российских граждан, – сказал Сергей Корнеев. – Однако уроки пандемии не прошли даром. Мы научились позиционировать событийный туризм Петербурга в Интернете. Любое событие, с размахом прошедшее в сети, создает широкий международный резонанс и формирует отложенный спрос. Например, праздник выпускников

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl