LADA: фургоны, броневики, снегоболотоходы - «Авто» » Новости Дня Сегодня
LADA: фургоны, броневики, снегоболотоходы - «Авто» 09:01 Воскресенье 0 591
12-02-2017, 09:01
Авто 591 0

LADA: фургоны, броневики, снегоболотоходы - «Авто»


LADA: фургоны, броневики, снегоболотоходы - «Авто»

Продукция ВАЗа — это не только «Гранты» и «Весты». Завод малыми партиями выпускает довольно интересные модели. Например, фургоны на базе «Гранты», или спецверсии Lada 4×4, среди которых есть пожарная машина и даже снегоболотоход.

Появление суббрендов

Знатоки истории отечественного автомобилестроения наверняка помнят о фирме «Лада-Спорт». Являясь дочерней компанией Волжского предприятия, она, по сути, была полузаводским тюнинговым ателье. Сейчас ее спортивные детища — Granta и Kalina — на законных правах «прописались» в модельном ряду «Лады».

А чуть больше двух лет назад в единую компанию соединились еще две дочерние фирмы Волжского предприятия — это «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» и «Производство специальных автомобилей „БРОНТО“». Но, что интересно, и первая компания, и вторая остались со своими торговыми названиями (ВИС и БРОНТО), а также со своими же производственными мощностями.

«Висовцы» специализируются на коммерческих фургонах, а «бронтовцы» экспериментируют над Lada 4×4, создавая на ее базе всевозможные спецавтомобили.

Детища ВИСа

На базе Lada Granta «висовцы» соорудили пару фургончиков, оснастив их традиционным силовым агрегатом на 87 «лошадок».

Первый представляет собой обычный автомобиль с бортовой платформой. Длина кузова варьируется от 1 860 до 2 160 миллиметров. При этом меняются и ширина авто, и его высота, и объем грузового отсека. В стандартном исполнении он равен 1 000 литров. В варианте с жесткой надстройкой размер увеличивается до 3 200 литров. Причем, «грантовский» фургончик по этому показателю укладывает на обе лопатку «ларгусовый» фургон, у которого лишь 2 500 литров.

Вторая модификация еще серьезнее. Она представлена в четырех вариациях: промтоварный, промтоварный удлинённый, изотермический и изотермический с холодильной установкой. В зависимости от предназначения, литраж грузового отделения меняется от 3 200 до 4 000 литров.

Неизменным для всех фургончиков является лишь один показатель — грузоподъемность. Она составляет 720 килограммов.

Творения «БРОНТО»

Такие же фургончики имеются и у «бронтовских» мастеров. Построенные на базе Lada 4×4, они меньше в размерах, и с более скромной грузоподъемностью (менее полутоны). Зато эти автомобили оснащены полным приводом и солидным клиренсом, превышающим 20 сантиметров. К тому же, есть версия, специально заточенная под грунтовки. От стандартной она отличается резиновыми расширителями арок, усиленными амортизаторами, пружинами и мостом.

Кроме фургончиков, специалисты «Бронто» выпускают пожарно-спасательную версию Lada 4×4. В ее комплектацию входят: установка тушения тонкораспыленной водой, шанцевый и диэлектрических инструмент, баки для воды и пенообразования.

Другая специальная машина — аварийно-спасательная. По комплектации она схожа с пожарной: есть и полноразмерная кабина, и отапливаемый фургон. Разница в «начинке».

У «Чип-и-Дэйловской» «Лады» есть УКВ-радиостанция, специальные комплекты медицинского и спасательного оборудования, дыхательные аппараты, фаркоп, а также мобильная лебедка усилием в пару тонн.

Еще одно суровое и брутальное детище — снегоболотоход «Марш». У него колеса низкого давления, самоблоки, мосты с колесными редукторами, а также защита рулевых тяг.

Это аппарат не для быстрой езды. Максимум, что можно выжать из «Марша» — 70 км/ч. Да и аппетит у него недетский — около 19 литров на 100 километров пробега по пересеченной местности. Зато снегоболотоход способен проехать там, куда никто из джиперов даже не подумает сунуться.

Кроме этого, в линейке «БРОНТО» есть очень и очень интересный зверь — вездеход «Рысь». По сути, он является идеальной Lada 4×4. Но без дегтя, к сожалению, не обошлось. Главная беда «Рыси» — ее скромный мотор. Она комплектуется стандартным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,8-литра и мощностью в 83 «лошадки», а пару ему составляет не менее привычная 5-ступенчатая МКПП.

Оснащение этого вездехода спартанское. В нем только самое необходимое. А именно: усиленные задний мост и подвеска, расширители колесных арок, самоблок, ABS+BAS, EBD, ДХО. Есть и некоторые люксовые (по мнению отечественного производителя) «фишки»: подогрев кресел и зеркал, кондиционер, магнитола.

Уже на предприятии Рысь «обувают» во внедорожные покрышки размером 235/75 R15.

Помимо этих автомобилей, Lada 4×4 подвигла «бронтовцев» на создание броневиков (универсал и комби). Автомобили, кроме бронированного салона, оснащаются противопожарной системой, дистанционным выключателем массы, механическими задвижками и электронным блокиратором дверей.

Самое интересное, что любой из спецавтомобилей можно приобрести для личного пользования. Нужно только обратиться к официальному дилеру «Лада». У него же можно узнать цену на понравившуюся тачку. Дальше просто — заказ, оплата, ожидание, и получение «особой Лады».


Продукция ВАЗа — это не только «Гранты» и «Весты». Завод малыми партиями выпускает довольно интересные модели. Например, фургоны на базе «Гранты», или спецверсии Lada 4×4, среди которых есть пожарная машина и даже снегоболотоход. Появление суббрендов Знатоки истории отечественного автомобилестроения наверняка помнят о фирме «Лада-Спорт». Являясь дочерней компанией Волжского предприятия, она, по сути, была полузаводским тюнинговым ателье. Сейчас ее спортивные детища — Granta и Kalina — на законных правах «прописались» в модельном ряду «Лады». А чуть больше двух лет назад в единую компанию соединились еще две дочерние фирмы Волжского предприятия — это «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» и «Производство специальных автомобилей „БРОНТО“». Но, что интересно, и первая компания, и вторая остались со своими торговыми названиями (ВИС и БРОНТО), а также со своими же производственными мощностями. «Висовцы» специализируются на коммерческих фургонах, а «бронтовцы» экспериментируют над Lada 4×4, создавая на ее базе всевозможные спецавтомобили. Детища ВИСа На базе Lada Granta «висовцы» соорудили пару фургончиков, оснастив их традиционным силовым агрегатом на 87 «лошадок». Первый представляет собой обычный автомобиль с бортовой платформой. Длина кузова варьируется от 1 860 до 2 160 миллиметров. При этом меняются и ширина авто, и его высота, и объем грузового отсека. В стандартном исполнении он равен 1 000 литров. В варианте с жесткой надстройкой размер увеличивается до 3 200 литров. Причем, «грантовский» фургончик по этому показателю укладывает на обе лопатку «ларгусовый» фургон, у которого лишь 2 500 литров. Вторая модификация еще серьезнее. Она представлена в четырех вариациях: промтоварный, промтоварный удлинённый, изотермический и изотермический с холодильной установкой. В зависимости от предназначения, литраж грузового отделения меняется от 3 200 до 4 000 литров. Неизменным для всех фургончиков является лишь один показатель — грузоподъемность. Она составляет 720 килограммов. Творения «БРОНТО» Такие же фургончики имеются и у «бронтовских» мастеров. Построенные на базе Lada 4×4, они меньше в размерах, и с более скромной грузоподъемностью (менее полутоны). Зато эти автомобили оснащены полным приводом и солидным клиренсом, превышающим 20 сантиметров. К тому же, есть версия, специально заточенная под грунтовки. От стандартной она отличается резиновыми расширителями арок, усиленными амортизаторами, пружинами и мостом. Кроме фургончиков, специалисты «Бронто» выпускают пожарно-спасательную версию Lada 4×4. В ее комплектацию входят: установка тушения тонкораспыленной водой, шанцевый и диэлектрических инструмент, баки для воды и пенообразования. Другая специальная машина — аварийно-спасательная. По комплектации она схожа с пожарной: есть и полноразмерная кабина, и отапливаемый фургон. Разница в «начинке». У «Чип-и-Дэйловской» «Лады» есть УКВ-радиостанция, специальные комплекты медицинского и спасательного оборудования, дыхательные аппараты, фаркоп, а также мобильная лебедка усилием в пару тонн. Еще одно суровое и брутальное детище — снегоболотоход «Марш». У него колеса низкого давления, самоблоки, мосты с колесными редукторами, а также защита рулевых тяг. Это аппарат не для быстрой езды. Максимум, что можно выжать из «Марша» — 70 км/ч. Да и аппетит у него недетский — около 19 литров на 100 километров пробега по пересеченной местности. Зато снегоболотоход способен проехать там, куда никто из джиперов даже не подумает сунуться. Кроме этого, в линейке «БРОНТО» есть очень и очень интересный зверь — вездеход «Рысь». По сути, он является идеальной Lada 4×4. Но без дегтя, к сожалению, не обошлось. Главная беда «Рыси» — ее скромный мотор. Она комплектуется стандартным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,8-литра и мощностью в 83 «лошадки», а пару ему составляет не менее привычная 5-ступенчатая МКПП. Оснащение этого вездехода спартанское. В нем только самое необходимое. А именно: усиленные задний мост и подвеска, расширители колесных арок, самоблок, ABS BAS, EBD, ДХО. Есть и некоторые люксовые (по мнению отечественного производителя) «фишки»: подогрев кресел и зеркал, кондиционер, магнитола. Уже на предприятии Рысь «обувают» во внедорожные покрышки размером 235/75 R15. Помимо этих автомобилей, Lada 4×4 подвигла «бронтовцев» на создание броневиков (универсал и комби). Автомобили, кроме бронированного салона, оснащаются противопожарной системой, дистанционным выключателем массы, механическими задвижками и электронным блокиратором дверей. Самое интересное, что любой из спецавтомобилей можно приобрести для личного пользования. Нужно только обратиться к официальному дилеру «Лада». У него же можно узнать цену на понравившуюся тачку. Дальше просто — заказ, оплата, ожидание, и получение «особой Лады».
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl