Промоутер Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье уверен, что приход в мир «Королевских гонок» компании Liberty Media ознаменуется значительным успехом
Франсуа Дюмонтье: Приход Liberty Media - это начало новой эры Formula 1
Промоутер Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье уверен, что приход в мир «Королевских гонок» американской компании Liberty Media ознаменуется значительным успехом.
«Liberty Media – это конец старой и начало совершенно новой эры в мире Formula 1. Насколько мне известно, американцы будут использовать более умеренную модель управления. Они хотят сделать Гран-при еще более зрелищным, интересным и захватывающим. Уверен, Liberty Media уже сейчас располагает множеством качественных идей, как привлечь в серию больше фанатов. Никаких кардинальных изменений в 2017 году ждать не стоит, но уже в 2018 или 2019 году Formula 1 ждет серьезный ребрендинг», - рассказал Франсуа Дюмонтье.
Промоутер канадского этапа «Больших Призов» также отметил, что работа по реконструкции трассы, которой предстоит принять Гран-при Formula 1, идет полным ходом и вскоре будет закончена.
«Мы в Монреале делаем все возможное, чтобы закончить реконструкцию автодрома. Все будет закончено в срок, который прописан в контракте, заключенном вместе с Берни Экклстоуном», - заключил Дюмонтье.