Peugeot 3008: Шиворот-навыворот - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Peugeot 3008: Шиворот-навыворот - «Авто» 07:00 Суббота 0 479
9-09-2017, 07:00
Авто 479 0

Peugeot 3008: Шиворот-навыворот - «Авто»


Peugeot 3008: Шиворот-навыворот - «Авто»

Peugeot называет 3008 кроссовером, но предлагает при этом лишь переднеприводные версии. Что? Кроссовер без полного привода? В этом месте можно было бы вернуть ключи дилеру и поехать тестировать Tiguan или Sportage. Но мы не стали горячиться, и вот что обнаружили.

Удобство и экспрессия

Отсутствие полного привода — серьезный минус, но давайте смотреть на 3008, как на хетчбэк расширенных возможностей. Он более вместительный и проходимый, чем стандартный гольф-классник, а пропорциями похож на кроссовер настолько, что соседи ни о чем не догадаются.

Но вы взгляните на его салон! Пожалуй, это лучший интерьер непремиального авто со времен восьмого поколения Honda Civic. Как и японцам, Peugeot удалось сделать салон автомобиля в равной степени экспрессивным и удобным, хотя в былые времена у французов нередко экспрессия доминировала над здравым смыслом (вспомним неподвижную ступицу руля «Ситроенов»).

В Peugeot 3008 садишься с чувством легкого ошеломления от руля некруглой формы и столь маленького размера, словно это манипулятор игровой приставки. Забегая вперед, скажем, что и ощущения от управления 3008-м несколько цифровые, поскольку чрезмерная острота и чувствительность баранки превосходит возможности его шасси.

Панель приборов полностью цифровая и с отменной графикой, причем, в базовой комплектации. Центральная панель скалится семью стальными клавишами, каждая из которых отвечает за свой пункт меню: климат, мультимедиа, навигация, телефон… Селектор автомата больше похож на пухлый рычаг ручного тормоза, но в пользовании удобен. Отделка салона дорогим пластиком и фактурной тканью достойна начальных версий премиум-автомобилей.

Креативность создателей позволила замаскировать некоторые ограничения автомобиля. Например, у него есть система кругового обзора, но камер лишь две (обычно четыре), фронтальная и задняя. При маневрировании автомобиля он «запоминает» обстановку по бокам и дорисовывает ее затем, создавая иллюзию полноценного кругового обзора. Решение компромиссное, но по-своему изящное.

В общем, протестировать 3008 можно ради одного лишь интерьера, сделанного смело и с душой. Но как он едет?


Управляемость с кофеином

В первые минуты все внимание забирает на себя все тот же руль мультяшного формата, который за счет чувствительности удобен при парковочных маневрах, но требует привычки в остальных случаях. Нужно заново откалибровать движения своих рук, чтобы не дергать автомобиль чересчур резко. Само шасси у 3008, сделанное на основе модульной платформы EMP2, отличается хорошими реакциями, но все же автомобиль слишком массивен, чтобы транслировать остроту руля в столь же бритвенную управляемость. При активной езде возникает ощущение легкого запаздывания, когда инерционность автомобиля чувствуется слишком явно. И особенно — при езде по дорогам с высокой колейностью, когда 3008-ой становится почти нервным.

Нет, это не минус — это, скорее, его особенность, к которой привыкаешь за пару часов за рулем. В конце концов, на рынке много кроссоверов с диетической управляемостью, так пусть будет один с повышенным содержание кофеина.

Подвеска сравнительно комфортна, и пусть она не изолирует от дороги полностью, на выбоины реагирует однозначно, не преувеличивая драму. В целом, уровень комфорта 3008-го соответствует ожиданиям от полноценного кроссовера. Ну, хорошо — большого хетчбэка.

Понравилось и сочетание 150-сильного турбомотора серии Prince с шестиступенчатым автоматом Aisin. Беспечность, с которой 3008-ой набирает первую «сотню», не идет ни в какое сравнение с безнаддувными конкурентами, вроде двухлитрового Kia Sportage.

С точки зрения практичности 3008-й сравним с тем же Sportage: задние места достаточно просторны для двоих взрослых, багажник объемом 520 литров не рекордный, но для бытовых нужд вполне достаточный.

Правильная неправильность

В топовых версиях Peugeot 3008 щеголяет электронными помощниками водителю, среди которых есть однозначно полезные, вроде активного круиз-контроля — он самостоятельно тормозит автомобиль при появлении препятствий. Но есть и излишества, вроде системы удержания в полосе, которая дергает руль, если вы чересчур близко жметесь к линиям разметки. Может быть, так Peugeot попыталась компенсировать чувствительность руля, которая может казаться избыточной при езде по узким европейским полосам, но в России с ее полувидимой разметкой система больше раздражает. Тем более, работает она не в режиме автопилота, а лишь страховщика, то есть заправить машину в поворот самостоятельно не способна.

Ну а что с проходимостью? Ведь строго говоря, почти любой современный кроссовер можно купить в переднеприводных версиях, а значит, и 3008 можно считать конкурентам оным. Но и здесь не все гладко, потому что заявленный Peugeot просвет в 219 мм измерен явно не под картером, и по факту автомобиль обладает проходимостью хетчбэка, вроде Citroen C4 с адаптацией для российских дорог. Peugeot пытается отвлечь внимание шайбой выбора внедорожных режимов, но по факту она лишь меняет алгоритм работы ESP, коробки и остроту педали, позволяя чуть увереннее штурмовать снежные заносы или песок. Но вряд ли это делает 3008 ровней полноприводным кроссам.


Впрочем, главная его проблема — даже не отсутствие полного привода, ведь нужен он все-таки не всем. Хуже, что автомобиль не предлагается в сколь-нибудь доступных комплектациях, и ценник стартует от 1,639 млн. рублей. Пусть за эти деньги «пыж» хорошо оснащен, имеет 150-сильный турбомотор и «автомат», но конкуренты, вроде Kia Sportage или VW Tiguan предлагают выбор: или версия подешевле, или подороже, но с полным приводом. А Peugeot 3008 остается любить, какой есть. Доплатив 100 тысяч, можно взять версию со 150-сильным дизелем, а самые дорогие комплектации подбираются к 2 млн.

Он не пробьется на верхние строчки рейтингов продаж. Peugeot вообще не ассоциируется у россиян с кроссоверами — два совместных проекта с Mitsubishi (4007, 4008) не в счет. Он нужен здесь больше ради имиджа, чем взятия рыночных высот.

И все же мы рады, что Peugeot решилась продавать у нас подобный автомобиль, потому что с ним приятно иметь дело: великолепный интерьер, добротное шасси и хорошая динамика позволяют закрыть глаза на прочие недостатки. Он апеллирует к эмоциональной части мозга, не рациональной. Ну и что? Пусть большую часть времени нам хочется поступать правильно, бывают моменты, когда приспичит сделать все шиворот-навыворот.


Peugeot называет 3008 кроссовером, но предлагает при этом лишь переднеприводные версии. Что? Кроссовер без полного привода? В этом месте можно было бы вернуть ключи дилеру и поехать тестировать Tiguan или Sportage. Но мы не стали горячиться, и вот что обнаружили. Удобство и экспрессия Отсутствие полного привода — серьезный минус, но давайте смотреть на 3008, как на хетчбэк расширенных возможностей. Он более вместительный и проходимый, чем стандартный гольф-классник, а пропорциями похож на кроссовер настолько, что соседи ни о чем не догадаются. Но вы взгляните на его салон! Пожалуй, это лучший интерьер непремиального авто со времен восьмого поколения Honda Civic. Как и японцам, Peugeot удалось сделать салон автомобиля в равной степени экспрессивным и удобным, хотя в былые времена у французов нередко экспрессия доминировала над здравым смыслом (вспомним неподвижную ступицу руля «Ситроенов»). В Peugeot 3008 садишься с чувством легкого ошеломления от руля некруглой формы и столь маленького размера, словно это манипулятор игровой приставки. Забегая вперед, скажем, что и ощущения от управления 3008-м несколько цифровые, поскольку чрезмерная острота и чувствительность баранки превосходит возможности его шасси. Панель приборов полностью цифровая и с отменной графикой, причем, в базовой комплектации. Центральная панель скалится семью стальными клавишами, каждая из которых отвечает за свой пункт меню: климат, мультимедиа, навигация, телефон… Селектор автомата больше похож на пухлый рычаг ручного тормоза, но в пользовании удобен. Отделка салона дорогим пластиком и фактурной тканью достойна начальных версий премиум-автомобилей. Креативность создателей позволила замаскировать некоторые ограничения автомобиля. Например, у него есть система кругового обзора, но камер лишь две (обычно четыре), фронтальная и задняя. При маневрировании автомобиля он «запоминает» обстановку по бокам и дорисовывает ее затем, создавая иллюзию полноценного кругового обзора. Решение компромиссное, но по-своему изящное. В общем, протестировать 3008 можно ради одного лишь интерьера, сделанного смело и с душой. Но как он едет? Управляемость с кофеином В первые минуты все внимание забирает на себя все тот же руль мультяшного формата, который за счет чувствительности удобен при парковочных маневрах, но требует привычки в остальных случаях. Нужно заново откалибровать движения своих рук, чтобы не дергать автомобиль чересчур резко. Само шасси у 3008, сделанное на основе модульной платформы EMP2, отличается хорошими реакциями, но все же автомобиль слишком массивен, чтобы транслировать остроту руля в столь же бритвенную управляемость. При активной езде возникает ощущение легкого запаздывания, когда инерционность автомобиля чувствуется слишком явно. И особенно — при езде по дорогам с высокой колейностью, когда 3008-ой становится почти нервным. Нет, это не минус — это, скорее, его особенность, к которой привыкаешь за пару часов за рулем. В конце концов, на рынке много кроссоверов с диетической управляемостью, так пусть будет один с повышенным содержание кофеина. Подвеска сравнительно комфортна, и пусть она не изолирует от дороги полностью, на выбоины реагирует однозначно, не преувеличивая драму. В целом, уровень комфорта 3008-го соответствует ожиданиям от полноценного кроссовера. Ну, хорошо — большого хетчбэка. Понравилось и сочетание 150-сильного турбомотора серии Prince с шестиступенчатым автоматом Aisin. Беспечность, с которой 3008-ой набирает первую «сотню», не идет ни в какое сравнение с безнаддувными конкурентами, вроде двухлитрового Kia Sportage. С точки зрения практичности 3008-й сравним с тем же Sportage: задние места достаточно просторны для двоих взрослых, багажник объемом 520 литров не рекордный, но для бытовых нужд вполне достаточный. Правильная неправильность В топовых версиях Peugeot 3008 щеголяет электронными помощниками водителю, среди которых есть однозначно полезные, вроде активного круиз-контроля — он самостоятельно тормозит автомобиль при появлении препятствий. Но есть и излишества, вроде системы удержания в полосе, которая дергает руль, если вы чересчур близко жметесь к линиям разметки. Может быть, так Peugeot попыталась компенсировать чувствительность руля, которая может казаться избыточной при езде по узким европейским полосам, но в России с ее полувидимой разметкой система больше раздражает. Тем более, работает она не в режиме автопилота, а лишь страховщика, то есть заправить машину в поворот самостоятельно не способна. Ну а что с проходимостью? Ведь строго говоря, почти любой современный кроссовер можно купить в переднеприводных версиях, а значит, и 3008 можно считать конкурентам оным. Но и здесь не все гладко, потому что заявленный Peugeot просвет в 219 мм измерен явно не под картером, и по факту автомобиль обладает проходимостью хетчбэка, вроде Citroen C4 с адаптацией для российских дорог. Peugeot пытается отвлечь внимание шайбой выбора внедорожных режимов, но по факту она лишь меняет алгоритм работы ESP, коробки и остроту педали, позволяя чуть увереннее штурмовать снежные заносы или песок. Но вряд ли это делает 3008 ровней полноприводным кроссам. Впрочем, главная его проблема — даже не отсутствие полного привода, ведь нужен он все-таки не всем. Хуже, что автомобиль не предлагается в сколь-нибудь доступных комплектациях, и ценник стартует от 1,639 млн. рублей. Пусть за эти деньги «пыж» хорошо оснащен, имеет 150-сильный турбомотор и «автомат», но конкуренты, вроде Kia Sportage или VW Tiguan предлагают выбор: или версия подешевле, или подороже, но с полным приводом. А Peugeot 3008 остается любить, какой есть. Доплатив 100 тысяч, можно взять версию со 150-сильным дизелем, а самые дорогие комплектации подбираются к 2 млн. Он не пробьется на верхние строчки рейтингов продаж. Peugeot вообще не ассоциируется у россиян с кроссоверами — два совместных проекта с Mitsubishi (4007, 4008) не в счет. Он нужен здесь больше ради имиджа, чем взятия рыночных высот. И все же мы рады, что Peugeot решилась продавать у нас подобный автомобиль, потому что с ним приятно иметь дело: великолепный интерьер, добротное шасси и хорошая динамика позволяют закрыть глаза на прочие недостатки. Он апеллирует к эмоциональной части мозга, не рациональной. Ну и что? Пусть большую часть времени нам хочется поступать правильно, бывают моменты, когда приспичит сделать все шиворот-навыворот.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 948 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl