6 новинок, которые появятся в России до конца 2017 года - «Авто» » Новости Дня Сегодня
6 новинок, которые появятся в России до конца 2017 года - «Авто» 06:00 Суббота 0 511
16-09-2017, 06:00
Авто 511 0

6 новинок, которые появятся в России до конца 2017 года - «Авто»


6 новинок, которые появятся в России до конца 2017 года - «Авто»

Долгожданные новинки от АвтоВАЗа, машина для президента, представитель нового класса от «Мерседеса» и другие свежие игроки на автомобильном рынке обещают сделать окончание 2017 года жарким.

Vesta SW и Vesta SW Cross

Производство пятидверок Vesta стартовало в сентябре на автомобильном заводе в Ижевске. А появление товарных машин намечено на ноябрь.

Машины можно будет выбрать в десяти вариантах окраски: «Плутон» и «Марс», «Ангкор» и «Карфаген», «Черная жемчужина» и «Ледниковый», «Платина» и «Сердолик», «Фантом» и «Блюз». Названия, конечно, интересные. Только не очень понятно: какое отношение, к примеру, индуистский храмовый комплекс в Камбодже имеет отношение к российскому авто?!

АвтоВАЗ раскрыл и новый вариант оформления салона. Если раньше был показан интерьер с яркими оранжевыми вставками, то недавно на сайте «Лады» вывесили его аналог в более спокойных и традиционных серых тонах.

С моторами и коробками никакой революции не произошло. Универсалы получат те же силовые агрегаты и трансмиссии, что и седаны: 1,6-литра и 1,8-литра. Первый движок выдает 106 «лошадок», второй — 122 л.с. Компанию им может составить 5-ступенчатая «механика» или «робот».


Стоимость машин в максимальной комплектации основательно уйдет за отметку в 800 тысяч рублей.

«Кортеж»: машина для президента РФ

Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров пообещал, что до конца 2017-го первая партия машин (16 штук) окажется в руках главного заказчика — Федеральной службы охраны. И до весны следующего года в ведомстве их будут активно «тестить». Причем, заказчик получит не только лимузин, но еще микроавтобусы и седаны. В общем, полный набор.

Известно, что еще до того, как оказаться на экзамене в ФСО, прототипы «Кортежа» побывали в Германии. Там они проходили краш-тесты. Причем очень успешно, получив высший рейтинг безопасности при лобовом столкновении.

Мелкосерийная сборка идет на базе государственного научного центра ФГУП НАМИ. В текущем году автомобили вряд ли успеют «принять на службу». Похоже, это произойдет в начале 2018-го года.

Mercedes-Benz X-Class

«Мерседес» залез в чужой огород, и представил «сочинение» на тему: «Каким должен быть современный пикап?»

Так каким же? По мнению дизайнеров из Штутгарта, хотя бы гламурным. На презентации были показаны два варианта. Один «заряженный» для города, другой — для покорения бездорожья. Светодиодные фары, оригинальный воздухозаборник. В салоне все честь по чести: полированный алюминий, дерево, натуральная кожа, продвинутая мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, 2-зонный климат-контроль.

Основой для первого пикапа в истории «Мерседеса» стала мощная рама с неразрезным задним мостом на пружинах. Версия, предназначенная для каменных джунглей, в «базе» имеет только задний привод. Более дорогие вариации «обрастают» полным. Версия для бездорожья изначально полноприводная. Кроме того, у нее усиленная подвеска, пара лебедок, увеличенный дорожный просвет (400 мм) и блокировка дифференциалов.

Под капотом могут находиться турбодизели, выдающие либо 160, либо 190 «лошадок». Трансмиссий две — 7-и 9-ступенчатые «автоматы».

Старт продаж намечен на ноябрь-декабрь 2017 года. Цена — от 35 тысяч евро.

Chevrolet Traverse

К концу года в России ожидается появление нового внедорожника от «Шевроле». Модель Traverse будет выступать в одной весовой категории с Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer.

Любопытно, что первое поколение этого внушительного внедорожника у себя на родине вчистую проиграло конкурентам. Поэтому создатели не решились поставлять его в Европу и Россию.

Второму поколению поставили конкретную задачу — суметь-таки навязать борьбу конкурентам. Предпосылки для успеха есть: американцы провели качественную работу над ошибками. Из просто приподнятого минивэна (каким было первое поколение) автомобиль стал полноценным кроссовером, в котором просматриваются черты старшего брата — Chevrolet Suburban. Авто обзавелся внушительной радиаторной решеткой, мощными стойками крыши и квадратными колесными арками. Колесная база увеличилась на 50 мм и теперь составляет 3071 мм. У того же Explorer она 2860 мм.

У Traverse три ряда сидений. Причем на «галерке» с относительным комфортом смогут разместиться даже взрослые пассажиры. Второй ряд, в зависимости от вариации, может представлять из себя 3-местный диван или пару раздельных кресел.

Объем багажника составляет 651 литр (при наличии 3-го ряда). А максимум составляет почти 2 800 литров.

Кроссовер может оснащаться как 3,6-литровым «атмосферником», выдающим 309 л.с., так и 2-литровым турбированным силовым агрегатом на 258 «лошадок». А компанию им составляет безальтернативный 9-ступенчатый «автомат».

SsangYong Rexton

Скорее всего, этот рамный «кореец» не успеет появиться в России до конца календарного года. Но, кто знает, вдруг это произойдет?

Официальная презентация SsangYong Rexton 3-го поколения состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле. Смена поколений пошла внедорожнику на пользу. Его экстерьер стал куда более современным. Автомобиль по-прежнему можно отнести к представителям консервативного стиля, но привычного архаизма нет.


Осталась солидность. В отделке салона используются только качественные материалы, причем в топовой версии доступна даже кожа Nappa. Кроме того, авто оснащен передовыми электронными помощниками.

Что касается соловых агрегатов, их пока заявлено два. Это бензиновая турбированная «четверка» на 2 литра мощностью 225 л.с. и 2,2-литровый турбодизель на 181 «лошадку». Первому варианту положен 6-ступенчатый «автомат» Aisin, второму — «мерседесовский» 7G-Tronic.

Минимальная цена базовой версии внедорожника стартует с отметки в 35 тысяч евро.


Долгожданные новинки от АвтоВАЗа, машина для президента, представитель нового класса от «Мерседеса» и другие свежие игроки на автомобильном рынке обещают сделать окончание 2017 года жарким. Vesta SW и Vesta SW Cross Производство пятидверок Vesta стартовало в сентябре на автомобильном заводе в Ижевске. А появление товарных машин намечено на ноябрь. Машины можно будет выбрать в десяти вариантах окраски: «Плутон» и «Марс», «Ангкор» и «Карфаген», «Черная жемчужина» и «Ледниковый», «Платина» и «Сердолик», «Фантом» и «Блюз». Названия, конечно, интересные. Только не очень понятно: какое отношение, к примеру, индуистский храмовый комплекс в Камбодже имеет отношение к российскому авто?! АвтоВАЗ раскрыл и новый вариант оформления салона. Если раньше был показан интерьер с яркими оранжевыми вставками, то недавно на сайте «Лады» вывесили его аналог в более спокойных и традиционных серых тонах. С моторами и коробками никакой революции не произошло. Универсалы получат те же силовые агрегаты и трансмиссии, что и седаны: 1,6-литра и 1,8-литра. Первый движок выдает 106 «лошадок», второй — 122 л.с. Компанию им может составить 5-ступенчатая «механика» или «робот». Стоимость машин в максимальной комплектации основательно уйдет за отметку в 800 тысяч рублей. «Кортеж»: машина для президента РФ Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров пообещал, что до конца 2017-го первая партия машин (16 штук) окажется в руках главного заказчика — Федеральной службы охраны. И до весны следующего года в ведомстве их будут активно «тестить». Причем, заказчик получит не только лимузин, но еще микроавтобусы и седаны. В общем, полный набор. Известно, что еще до того, как оказаться на экзамене в ФСО, прототипы «Кортежа» побывали в Германии. Там они проходили краш-тесты. Причем очень успешно, получив высший рейтинг безопасности при лобовом столкновении. Мелкосерийная сборка идет на базе государственного научного центра ФГУП НАМИ. В текущем году автомобили вряд ли успеют «принять на службу». Похоже, это произойдет в начале 2018-го года. Mercedes-Benz X-Class «Мерседес» залез в чужой огород, и представил «сочинение» на тему: «Каким должен быть современный пикап?» Так каким же? По мнению дизайнеров из Штутгарта, хотя бы гламурным. На презентации были показаны два варианта. Один «заряженный» для города, другой — для покорения бездорожья. Светодиодные фары, оригинальный воздухозаборник. В салоне все честь по чести: полированный алюминий, дерево, натуральная кожа, продвинутая мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, 2-зонный климат-контроль. Основой для первого пикапа в истории «Мерседеса» стала мощная рама с неразрезным задним мостом на пружинах. Версия, предназначенная для каменных джунглей, в «базе» имеет только задний привод. Более дорогие вариации «обрастают» полным. Версия для бездорожья изначально полноприводная. Кроме того, у нее усиленная подвеска, пара лебедок, увеличенный дорожный просвет (400 мм) и блокировка дифференциалов. Под капотом могут находиться турбодизели, выдающие либо 160, либо 190 «лошадок». Трансмиссий две — 7-и 9-ступенчатые «автоматы». Старт продаж намечен на ноябрь-декабрь 2017 года. Цена — от 35 тысяч евро. Chevrolet Traverse К концу года в России ожидается появление нового внедорожника от «Шевроле». Модель Traverse будет выступать в одной весовой категории с Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer. Любопытно, что первое поколение этого внушительного внедорожника у себя на родине вчистую проиграло конкурентам. Поэтому создатели не решились поставлять его в Европу и Россию. Второму поколению поставили конкретную задачу — суметь-таки навязать борьбу конкурентам. Предпосылки для успеха есть: американцы провели качественную работу над ошибками. Из просто приподнятого минивэна (каким было первое поколение) автомобиль стал полноценным кроссовером, в котором просматриваются черты старшего брата — Chevrolet Suburban. Авто обзавелся внушительной радиаторной решеткой, мощными стойками крыши и квадратными колесными арками. Колесная база увеличилась на 50 мм и теперь составляет 3071 мм. У того же Explorer она 2860 мм. У Traverse три ряда сидений. Причем на «галерке» с относительным комфортом смогут разместиться даже взрослые пассажиры. Второй ряд, в зависимости от вариации, может представлять из себя 3-местный диван или пару раздельных кресел. Объем багажника составляет 651 литр (при наличии 3-го ряда). А максимум составляет почти 2 800 литров. Кроссовер может оснащаться как 3,6-литровым «атмосферником», выдающим 309 л.с., так и 2-литровым турбированным силовым агрегатом на 258 «лошадок». А компанию им составляет безальтернативный 9-ступенчатый «автомат». SsangYong Rexton Скорее всего, этот рамный «кореец» не успеет появиться в России до конца календарного года. Но, кто знает, вдруг это произойдет? Официальная презентация SsangYong Rexton 3-го поколения состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле. Смена поколений пошла внедорожнику на пользу. Его экстерьер стал куда более современным. Автомобиль по-прежнему можно отнести к представителям консервативного стиля, но привычного архаизма нет. Осталась солидность. В отделке салона используются только качественные материалы, причем в топовой версии доступна даже кожа Nappa. Кроме того, авто оснащен передовыми электронными помощниками. Что касается соловых агрегатов, их пока заявлено два. Это бензиновая турбированная «четверка» на 2 литра мощностью 225 л.с. и 2,2-литровый турбодизель на 181 «лошадку». Первому варианту положен 6-ступенчатый «автомат» Aisin, второму — «мерседесовский» 7G-Tronic. Минимальная цена базовой версии внедорожника стартует с отметки в 35 тысяч евро.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl