Долгожданные новинки от АвтоВАЗа, машина для президента, представитель нового класса от «Мерседеса» и другие свежие игроки на автомобильном рынке обещают сделать окончание 2017 года жарким.
Vesta SW и Vesta SW Cross
Производство пятидверок Vesta стартовало в сентябре на автомобильном заводе в Ижевске. А появление товарных машин намечено на ноябрь.
Машины можно будет выбрать в десяти вариантах окраски: «Плутон» и «Марс», «Ангкор» и «Карфаген», «Черная жемчужина» и «Ледниковый», «Платина» и «Сердолик», «Фантом» и «Блюз». Названия, конечно, интересные. Только не очень понятно: какое отношение, к примеру, индуистский храмовый комплекс в Камбодже имеет отношение к российскому авто?!
АвтоВАЗ раскрыл и новый вариант оформления салона. Если раньше был показан интерьер с яркими оранжевыми вставками, то недавно на сайте «Лады» вывесили его аналог в более спокойных и традиционных серых тонах.
С моторами и коробками никакой революции не произошло. Универсалы получат те же силовые агрегаты и трансмиссии, что и седаны: 1,6-литра и 1,8-литра. Первый движок выдает 106 «лошадок», второй — 122 л.с. Компанию им может составить 5-ступенчатая «механика» или «робот».
Стоимость машин в максимальной комплектации основательно уйдет за отметку в 800 тысяч рублей.
«Кортеж»: машина для президента РФ
Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров пообещал, что до конца 2017-го первая партия машин (16 штук) окажется в руках главного заказчика — Федеральной службы охраны. И до весны следующего года в ведомстве их будут активно «тестить». Причем, заказчик получит не только лимузин, но еще микроавтобусы и седаны. В общем, полный набор.
Известно, что еще до того, как оказаться на экзамене в ФСО, прототипы «Кортежа» побывали в Германии. Там они проходили краш-тесты. Причем очень успешно, получив высший рейтинг безопасности при лобовом столкновении.
Мелкосерийная сборка идет на базе государственного научного центра ФГУП НАМИ. В текущем году автомобили вряд ли успеют «принять на службу». Похоже, это произойдет в начале 2018-го года.
Mercedes-Benz X-Class
«Мерседес» залез в чужой огород, и представил «сочинение» на тему: «Каким должен быть современный пикап?»
Так каким же? По мнению дизайнеров из Штутгарта, хотя бы гламурным. На презентации были показаны два варианта. Один «заряженный» для города, другой — для покорения бездорожья. Светодиодные фары, оригинальный воздухозаборник. В салоне все честь по чести: полированный алюминий, дерево, натуральная кожа, продвинутая мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, 2-зонный климат-контроль.
Основой для первого пикапа в истории «Мерседеса» стала мощная рама с неразрезным задним мостом на пружинах. Версия, предназначенная для каменных джунглей, в «базе» имеет только задний привод. Более дорогие вариации «обрастают» полным. Версия для бездорожья изначально полноприводная. Кроме того, у нее усиленная подвеска, пара лебедок, увеличенный дорожный просвет (400 мм) и блокировка дифференциалов.
Под капотом могут находиться турбодизели, выдающие либо 160, либо 190 «лошадок». Трансмиссий две — 7-и 9-ступенчатые «автоматы».
Старт продаж намечен на ноябрь-декабрь 2017 года. Цена — от 35 тысяч евро.
Chevrolet Traverse
К концу года в России ожидается появление нового внедорожника от «Шевроле». Модель Traverse будет выступать в одной весовой категории с Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer.
Любопытно, что первое поколение этого внушительного внедорожника у себя на родине вчистую проиграло конкурентам. Поэтому создатели не решились поставлять его в Европу и Россию.
Второму поколению поставили конкретную задачу — суметь-таки навязать борьбу конкурентам. Предпосылки для успеха есть: американцы провели качественную работу над ошибками. Из просто приподнятого минивэна (каким было первое поколение) автомобиль стал полноценным кроссовером, в котором просматриваются черты старшего брата — Chevrolet Suburban. Авто обзавелся внушительной радиаторной решеткой, мощными стойками крыши и квадратными колесными арками. Колесная база увеличилась на 50 мм и теперь составляет 3071 мм. У того же Explorer она 2860 мм.
У Traverse три ряда сидений. Причем на «галерке» с относительным комфортом смогут разместиться даже взрослые пассажиры. Второй ряд, в зависимости от вариации, может представлять из себя 3-местный диван или пару раздельных кресел.
Объем багажника составляет 651 литр (при наличии 3-го ряда). А максимум составляет почти 2 800 литров.
Кроссовер может оснащаться как 3,6-литровым «атмосферником», выдающим 309 л.с., так и 2-литровым турбированным силовым агрегатом на 258 «лошадок». А компанию им составляет безальтернативный 9-ступенчатый «автомат».
SsangYong Rexton
Скорее всего, этот рамный «кореец» не успеет появиться в России до конца календарного года. Но, кто знает, вдруг это произойдет?
Официальная презентация SsangYong Rexton 3-го поколения состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле. Смена поколений пошла внедорожнику на пользу. Его экстерьер стал куда более современным. Автомобиль по-прежнему можно отнести к представителям консервативного стиля, но привычного архаизма нет.
Осталась солидность. В отделке салона используются только качественные материалы, причем в топовой версии доступна даже кожа Nappa. Кроме того, авто оснащен передовыми электронными помощниками.
Что касается соловых агрегатов, их пока заявлено два. Это бензиновая турбированная «четверка» на 2 литра мощностью 225 л.с. и 2,2-литровый турбодизель на 181 «лошадку». Первому варианту положен 6-ступенчатый «автомат» Aisin, второму — «мерседесовский» 7G-Tronic.
Минимальная цена базовой версии внедорожника стартует с отметки в 35 тысяч евро.