Чем отличается климат-контроль от кондиционера - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Чем отличается климат-контроль от кондиционера - «Авто» 18:00 Суббота 0 536
7-07-2018, 18:00
Авто 536 0

Чем отличается климат-контроль от кондиционера - «Авто»



Какую машину выбрать: с кондиционером или с климат-контролем? Для многих это едва ли не решающий фактор. Давайте разбираться.

Ручное управление

Для начала: на машине с кондиционером можно задать только выдаваемое количество холода, температуру задать нельзя. На машинах же с климат-контролем можно единожды задать температуру, а какое количество холода нужно, система решает сама.

Чисто визуально климат-контроль и кондиционер отличаются так: у климат-контроля есть экранчик, в котором можно задать температуру. У кондиционера в наличии только примерные градусы на самой ручке-крутилке, или вообще только синие и красные метки, обозначающие условно холод и тепло.

Кондиционер примитивен. Поворачиваете ручку в одну сторону — из дефлекторов дует холодный воздух, поворачиваете в другую — теплый. Ориентироваться нужно исключительно на собственные ощущения.

То есть, когда выезжаете на солнышко, добавляете холода, когда заезжаете в тень — убавляете. Плюс к этому самому нужно перенаправлять потоки воздуха и регулировать скорость вентилятора. Иными словами, прикасаться к крутилкам кондиционера нужно довольно часто.

Автоматика для ленивых

С климат-контролем все проще. Можно единожды выставить температуру (обычно 22?24 градуса) и не прикасаться к климат-контролю месяцами. Система сама будет поддерживать выставленную температуру, сама будет перераспределять потоки воздуха и регулировать скорость вентилятора.

Например, зимой климат-контроль сам сначала направляет максимум воздуха на лобовое стекло, чтобы оно оттаяло, а потом, по мере прогрева мотора, постепенно переводит теплые потоки в ноги. Продвинутые климат-контроли могут даже в лицо дуть прохладным воздухом, а в ноги и на стекло теплым.

У самых простых климат-контролей стоит обычно всего один датчик температуры над головой водителя, поэтому иногда все-таки приходится вмешиваться в их работу. Но во всех современных автомобилях с «климатом» датчиков больше. У двух-, трёх- и четырехзонных климат-контролей датчики температуры расставлены по всему салону, и система может поддерживать разную температуру для каждого пассажира с погрешностью в один градус.

С климат-контролем, работающем в автоматическом режиме, не запотевают стекла и не бывает сквозняков холодного воздуха, от которого можно простыть, потому что климат-контроль не допускает резкого охлаждения салона — охлаждает его постепенно на несколько градусов за 15?20 минут, чтобы организм успел привыкнуть, плюс «климат» никогда не будет сам дуть в лицо холодом. Еще один плюс климат-контроля в том, что благодаря своим «мозгам» он экономичнее, так как поддерживает температуру в эффективном режиме.

Цена вопроса

Переплата за климат-контроль по сравнению с кондиционером обычно около 15?20 тысяч рублей, хотя в большинстве случаев климат-контроль предлагается просто в более дорогих комплектациях.

Какие выводы? Стоит все-таки переплачивать за климат-контроль, или можно обойтись кондиционером?

Те, кто никогда не пользовался «климатом» могут сказать, что переплачивать не стоит. Но тот, кто однажды им пользовался, обычно не хочет возвращаться к обычному кондиционеру. Климат-контроль намного удобнее и умнее, он освобождает водителя от необходимости постоянных регулировок, а значит — не отвлекает от дороги.

Новости авто: Беспилотный КамАЗ Neo представят в Сколково


Какую машину выбрать: с кондиционером или с климат-контролем? Для многих это едва ли не решающий фактор. Давайте разбираться. Ручное управление Для начала: на машине с кондиционером можно задать только выдаваемое количество холода, температуру задать нельзя. На машинах же с климат-контролем можно единожды задать температуру, а какое количество холода нужно, система решает сама. Чисто визуально климат-контроль и кондиционер отличаются так: у климат-контроля есть экранчик, в котором можно задать температуру. У кондиционера в наличии только примерные градусы на самой ручке-крутилке, или вообще только синие и красные метки, обозначающие условно холод и тепло. Кондиционер примитивен. Поворачиваете ручку в одну сторону — из дефлекторов дует холодный воздух, поворачиваете в другую — теплый. Ориентироваться нужно исключительно на собственные ощущения. То есть, когда выезжаете на солнышко, добавляете холода, когда заезжаете в тень — убавляете. Плюс к этому самому нужно перенаправлять потоки воздуха и регулировать скорость вентилятора. Иными словами, прикасаться к крутилкам кондиционера нужно довольно часто. Автоматика для ленивых С климат-контролем все проще. Можно единожды выставить температуру (обычно 22?24 градуса) и не прикасаться к климат-контролю месяцами. Система сама будет поддерживать выставленную температуру, сама будет перераспределять потоки воздуха и регулировать скорость вентилятора. Например, зимой климат-контроль сам сначала направляет максимум воздуха на лобовое стекло, чтобы оно оттаяло, а потом, по мере прогрева мотора, постепенно переводит теплые потоки в ноги. Продвинутые климат-контроли могут даже в лицо дуть прохладным воздухом, а в ноги и на стекло теплым. У самых простых климат-контролей стоит обычно всего один датчик температуры над головой водителя, поэтому иногда все-таки приходится вмешиваться в их работу. Но во всех современных автомобилях с «климатом» датчиков больше. У двух-, трёх- и четырехзонных климат-контролей датчики температуры расставлены по всему салону, и система может поддерживать разную температуру для каждого пассажира с погрешностью в один градус. С климат-контролем, работающем в автоматическом режиме, не запотевают стекла и не бывает сквозняков холодного воздуха, от которого можно простыть, потому что климат-контроль не допускает резкого охлаждения салона — охлаждает его постепенно на несколько градусов за 15?20 минут, чтобы организм успел привыкнуть, плюс «климат» никогда не будет сам дуть в лицо холодом. Еще один плюс климат-контроля в том, что благодаря своим «мозгам» он экономичнее, так как поддерживает температуру в эффективном режиме. Цена вопроса Переплата за климат-контроль по сравнению с кондиционером обычно около 15?20 тысяч рублей, хотя в большинстве случаев климат-контроль предлагается просто в более дорогих комплектациях. Какие выводы? Стоит все-таки переплачивать за климат-контроль, или можно обойтись кондиционером? Те, кто никогда не пользовался «климатом» могут сказать, что переплачивать не стоит. Но тот, кто однажды им пользовался, обычно не хочет возвращаться к обычному кондиционеру. Климат-контроль намного удобнее и умнее, он освобождает водителя от необходимости постоянных регулировок, а значит — не отвлекает от дороги. Новости авто: Беспилотный КамАЗ Neo представят в Сколково
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 893 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl