Какую машину купить на среднюю российскую зарплату - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Какую машину купить на среднюю российскую зарплату - «Авто» 08:26 Понедельник 0 496
27-05-2019, 08:26
Авто 496 0

Какую машину купить на среднюю российскую зарплату - «Авто»



Меня поражают люди, которые в регионах, работая на заводе в две смены, получают 30?000 рублей и покупают в кредит «Крету». Или берут подержанный «Мерседес». Едят «Ролтон», в буквальном смысле копят на бензин, не ездят никуда отдыхать. Годами не покупают новую одежду, но покупают машину, которая стоит, как три годовых зарплаты. Зачем так

Цена отсечения

В Европе и Америке есть мнение, что автомобиль не должен стоить дороже трёх месячных зарплат. Или трёх месячных доходов всей семьи. То есть, если в Америке человек зарабатывает 80?000 долларов в год, он покупает себе машину за 20?000. Столько у них стоит гибридная Toyota Corolla, например.

Если работают и муж, и жена, и их суммарный доход в год около 100?000 долларов, они уже покупают Camry.

Впрочем, многие считают свой доход не за 3, а за 6 месяцев. И тогда становится понятно, почему многие имеют по 2?3 автомобиля в семье, почему маленькие дешевые машины там не особо популярны, и почему в США любят пикапы.

В России ситуация другая. У нас на генном уровне заложено то, что на машину надо копить годами. Если бы в России руководствовались правилом, что стоимость машины не должна превышать трехмесячный доход, то даже москвичи бы ездили на «Жигулях», а «Веста» была бы пределом мечты топовых программистов или хороших менеджеров.


Читайте также
Какую машину купить на среднюю российскую зарплату - «Авто»

«Украинских моряков надо обменять, а корабли — уничтожить»
Международный трибунал ООН встал на сторону Киева при рассмотрении инцидента в Керченском проливе. Россия с этим не согласна

И даже если брать стоимость машины, рассчитанную исходя из зарплаты за полгода, то выходит, что среднестатистический россиянин с зарплатой 39?000 рублей (как по мне, так эти данные завышены) не должен покупать машину дороже 234?000 рублей. То есть на новый автомобиль не стоит даже рот разевать, а стоит присматриваться к 20-летним японцам и 15-летним корейцам. За эти деньги, например, можно купить Hyandai Accent 2006 года. Или Kia Spectra 2005. Или Honda Civic 1999 года выпуска.

Выглядит, конечно, бредово. В России нельзя так считать. Лично моя рекомендация всем, кто спрашивает моё мнение — покупать машину в пределах годового дохода семьи. Причем годовой доход — это максимум. То есть, если я получаю 70?000 в месяц и жена ещё 30?000, можно раскатывать губы на ту самую «Крету» в хорошей комплектации с полным приводом и автоматом.

А если я получаю 40 тысяч, а жена 25, то лучше не покупать ничего дороже «Весты» или Xray в средних комплектациях.


Читайте также

МиГ-31БМ поднимает «Кинжал» выше линии Армстронга
«Лисья гончая» гоняет ракеты в ближнем космосе, но и этому самолету требуется замена

Новая или подержанная?

Если говорить не о новых машинах, а о подержанных, то важно учитывать не только стоимость самой машины, но и стоимость её обслуживания. Если в год на машину будет уходить больше 20% дохода, лучше отказаться от покупки этой машины и выбрать ту, которую содержать дешевле. Например, за 700?000 рублей можно купить и 10-летний ML, и двухлетний «Солярис». Вот только стоимость содержания «Мерседеса» в 10-летнем возрасте будет примерно в 2,5?3 раза выше, чем содержание «Соляриса».

Если не руководствоваться этими правилами, а брать кредиты на 5 лет, работать на одну машину, то любая поломка или авария будет очень сильно быть по бюджету.

Конечно, для некоторых машина — это второй дом, для некоторых — увеличитель собственного достоинства (в прямом и переносном смысле). Но для большинства — это все-таки просто средство передвижения. Не надо превращать машину в способ похвастаться перед друзьями и коллегами.

Новости авторынка: Каких машин не хватает в России

Обзор рынка: Первую партию новых кроссоверов Renault раскупили за 3 часа


Меня поражают люди, которые в регионах, работая на заводе в две смены, получают 30?000 рублей и покупают в кредит «Крету». Или берут подержанный «Мерседес». Едят «Ролтон», в буквальном смысле копят на бензин, не ездят никуда отдыхать. Годами не покупают новую одежду, но покупают машину, которая стоит, как три годовых зарплаты. Зачем так Цена отсечения В Европе и Америке есть мнение, что автомобиль не должен стоить дороже трёх месячных зарплат. Или трёх месячных доходов всей семьи. То есть, если в Америке человек зарабатывает 80?000 долларов в год, он покупает себе машину за 20?000. Столько у них стоит гибридная Toyota Corolla, например. Если работают и муж, и жена, и их суммарный доход в год около 100?000 долларов, они уже покупают Camry. Впрочем, многие считают свой доход не за 3, а за 6 месяцев. И тогда становится понятно, почему многие имеют по 2?3 автомобиля в семье, почему маленькие дешевые машины там не особо популярны, и почему в США любят пикапы. В России ситуация другая. У нас на генном уровне заложено то, что на машину надо копить годами. Если бы в России руководствовались правилом, что стоимость машины не должна превышать трехмесячный доход, то даже москвичи бы ездили на «Жигулях», а «Веста» была бы пределом мечты топовых программистов или хороших менеджеров. Читайте также «Украинских моряков надо обменять, а корабли — уничтожить» Международный трибунал ООН встал на сторону Киева при рассмотрении инцидента в Керченском проливе. Россия с этим не согласна И даже если брать стоимость машины, рассчитанную исходя из зарплаты за полгода, то выходит, что среднестатистический россиянин с зарплатой 39?000 рублей (как по мне, так эти данные завышены) не должен покупать машину дороже 234?000 рублей. То есть на новый автомобиль не стоит даже рот разевать, а стоит присматриваться к 20-летним японцам и 15-летним корейцам. За эти деньги, например, можно купить Hyandai Accent 2006 года. Или Kia Spectra 2005. Или Honda Civic 1999 года выпуска. Выглядит, конечно, бредово. В России нельзя так считать. Лично моя рекомендация всем, кто спрашивает моё мнение — покупать машину в пределах годового дохода семьи. Причем годовой доход — это максимум. То есть, если я получаю 70?000 в месяц и жена ещё 30?000, можно раскатывать губы на ту самую «Крету» в хорошей комплектации с полным приводом и автоматом. А если я получаю 40 тысяч, а жена 25, то лучше не покупать ничего дороже «Весты» или Xray в средних комплектациях. Читайте также МиГ-31БМ поднимает «Кинжал» выше линии Армстронга «Лисья гончая» гоняет ракеты в ближнем космосе, но и этому самолету требуется замена Новая или подержанная? Если говорить не о новых машинах, а о подержанных, то важно учитывать не только стоимость самой машины, но и стоимость её обслуживания. Если в год на машину будет уходить больше 20% дохода, лучше отказаться от покупки этой машины и выбрать ту, которую содержать дешевле. Например, за 700?000 рублей можно купить и 10-летний ML, и двухлетний «Солярис». Вот только стоимость содержания «Мерседеса» в 10-летнем возрасте будет примерно в 2,5?3 раза выше, чем содержание «Соляриса». Если не руководствоваться этими правилами, а брать кредиты на 5 лет, работать на одну машину, то любая поломка или авария будет очень сильно быть по бюджету. Конечно, для некоторых машина — это второй дом, для некоторых — увеличитель собственного достоинства (в прямом и переносном смысле). Но для большинства — это все-таки просто средство передвижения. Не надо превращать машину в способ похвастаться перед друзьями и коллегами. Новости авторынка: Каких машин не хватает в России Обзор рынка: Первую партию новых кроссоверов Renault раскупили за 3 часа
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 901 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl