Toyota Corolla за $ 42 тысячи, и это не предел - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Toyota Corolla за $ 42 тысячи, и это не предел - «Авто» 19:00 Понедельник 0 680
13-02-2017, 19:00
Авто 680 0

Toyota Corolla за $ 42 тысячи, и это не предел - «Авто»


Toyota Corolla за $ 42 тысячи, и это не предел - «Авто»

После кризиса 2014 года цены на иномарки в России кусаются. Но, оказывается, есть страны, где они вообще заоблачные. Мы составили топ-7 государств, в которых позволить себе автомобиль могут только очень обеспеченные люди.

Северная Корея

Приобрести в этой стране автомобиль для личного пользования — дело трудное, практически невыполнимое. Нужно как минимум совершить какой-нибудь подвиг. Настоящий боевой или трудовой. Несколько проще дела с покупкой личной машины обстоят у чиновников, занимающих высокие должности.

Но даже если гражданину Северной Кореи каким-то образом удастся получить разрешение на покупку автомобиля, выбирать, по сути, будет не из чего. Скорее всего, брать придется Pyongyang 4.10 — клон «Мерседеса» W201. Интересно, что этот автомобиль выпускается параллельно с копиями советского ГАЗ-69 — на заводе машинам под капот ставят один и тот же мотор.

Pyongyang 4.10 предельно аскетичен: в машине отсутствует печка, стеклоподъемники, поскольку стекла вообще не опускаются, и прочая буржуазная мишура.

Так как квоту на покупку Pyongyang 4.10 получить сложно, жители страны обращают взгляды в сторону рынка автомобилей с пробегом. Цены на нем впечатляют. Например, старая «семерка», выпущенная во времена СССР, будет стоить около 20 тысяч американских долларов. Кстати, новый и «родной» Pyongyang 4.10 дешевле.

Китай

Таможенные пошлины на иностранные автомобили в Поднебесной очень высокие. К ним добавляется ноша в виде крупных налогов и сборов на транспортные средства, произведенные за рубежом. Соответственно, стоимость импортных автомобилей запредельная для большинства платежеспособного населения.

Яркий пример — BMW 740i Li. Стоимость машины в Китае составляет 170 тысяч долларов. А накрутки от различных налогов и сборов повышают цену приблизительно на 70 тысяч «зеленых». Но, несмотря это, люксовые иномарки богатые китайцы все равно покупают.

Кстати, в некоторых провинциях и городах КНР власти просят еще около 10 тысяч долларов за государственные номерные знаки. Причем не «блатные», а самые обыкновенные.

Малайзия

Правительство Малайзии, чтобы развить свой внутренний автомобильный рынок, выбрало китайский рецепт. А именно: установило заоблачные заградительные пошлины и налоги. Благодаря этому, ввезенные в страну новые иномарки дорожают более чем в два раза. Например, в Европе Mercedes SLS AMG в «заряженной версии» стоит 300 тысяч долларов, в Малайзии — все 600 тысяч. Даже за базовую Toyota Camry здесь просят более 30 тысяч «зеленых».

Сингапур

А вот власти Сингапура разработали собственную стратегию. Правда, от этого вряд ли легче местным жителям. Еще не так давно у них было «золотое время». Много доступных машин, неплохие доходы, адекватная стоимость топлива. Но автомобилей стало слишком много, и государство встало в одной сплошной пробке. И с этим нужно было что-то делать.

Выход нашелся — задрать цены на автомобили, чтобы их не покупали. Захочет сингапурец приобрести Hyundai Sante Fe, пойдет в салон, увидит ценник под 160 тысяч долларов — и вернется домой плакать в подушку

А если он решит присмотреться к бюджетным машинам, его и здесь ждет сюрприз — за Toyota Corolla попросят минимум 80 тысяч долларов. И сингапурец придет к логическому выводу — пешеходом быть дешевле.

Кроме того, еще до покупки автомобиля нужно получить водительское удостоверение. Сделать это не так сложно, как дорого. Правительство дает маленькую квоту, которая… продается на аукционе. Его участники — новоиспеченные водители, которые надеются на толщину своих кошельков. Неудачникам предлагают или подкопить денег, или вообще отказаться от мысли стать обладателем автомобиля.

Никарагуа и Венесуэла

До кризиса 2014 года средний ежемесячный доход жителей Венесуэлы приближался к тысяче долларов. При этом медицина и образование были бесплатными. Не нужно было отплачивать и коммунальные расходы.

Но нефть резко подешевела, а цены на все полезли вверх. В том числе и на автомобили. Дошло до того, что за машину, произведенную в прошлом веке, просят 5−7 тысяч долларов.

Ценник на новые бюджетные автомобили держится в пределах 30−35 тыс. долларов. Учитывая доходы населения, позволить себе такую покупку мало кто может.

Куба

На легендарном Острове Свободы дела с автомобильным рынком обстоят, мягко говоря, не очень хорошо.

Уровень жизни невысок: средний ежемесячный доход на Кубе составляет 20−30 долларов на человека. Тут особо не разгуляешься. А вот автомобили стоят действительно космических денег. Всему виной — пошлины и налоги государства на иностранную технику. Поэтому пресловутая Toyota Corolla, которая во всем мире считается «бюджетником», на Кубе стоит 42 тысячи долларов. Даже за сильно поддержанный Volkswagen Polo, выпушенный до 2010 года, просят более 20 тысяч «зеленых».

Поэтому на Кубе в ходу совсем старые автомобили, которым уже не один десяток лет. Особой популярностью пользуются советские машины — например, «копейки» и «шестерки» 1970-х годов. За них, в зависимости от состояния, просят 10−14 тысяч долларов.


После кризиса 2014 года цены на иномарки в России кусаются. Но, оказывается, есть страны, где они вообще заоблачные. Мы составили топ-7 государств, в которых позволить себе автомобиль могут только очень обеспеченные люди. Северная Корея Приобрести в этой стране автомобиль для личного пользования — дело трудное, практически невыполнимое. Нужно как минимум совершить какой-нибудь подвиг. Настоящий боевой или трудовой. Несколько проще дела с покупкой личной машины обстоят у чиновников, занимающих высокие должности. Но даже если гражданину Северной Кореи каким-то образом удастся получить разрешение на покупку автомобиля, выбирать, по сути, будет не из чего. Скорее всего, брать придется Pyongyang 4.10 — клон «Мерседеса» W201. Интересно, что этот автомобиль выпускается параллельно с копиями советского ГАЗ-69 — на заводе машинам под капот ставят один и тот же мотор. Pyongyang 4.10 предельно аскетичен: в машине отсутствует печка, стеклоподъемники, поскольку стекла вообще не опускаются, и прочая буржуазная мишура. Так как квоту на покупку Pyongyang 4.10 получить сложно, жители страны обращают взгляды в сторону рынка автомобилей с пробегом. Цены на нем впечатляют. Например, старая «семерка», выпущенная во времена СССР, будет стоить около 20 тысяч американских долларов. Кстати, новый и «родной» Pyongyang 4.10 дешевле. Китай Таможенные пошлины на иностранные автомобили в Поднебесной очень высокие. К ним добавляется ноша в виде крупных налогов и сборов на транспортные средства, произведенные за рубежом. Соответственно, стоимость импортных автомобилей запредельная для большинства платежеспособного населения. Яркий пример — BMW 740i Li. Стоимость машины в Китае составляет 170 тысяч долларов. А накрутки от различных налогов и сборов повышают цену приблизительно на 70 тысяч «зеленых». Но, несмотря это, люксовые иномарки богатые китайцы все равно покупают. Кстати, в некоторых провинциях и городах КНР власти просят еще около 10 тысяч долларов за государственные номерные знаки. Причем не «блатные», а самые обыкновенные. Малайзия Правительство Малайзии, чтобы развить свой внутренний автомобильный рынок, выбрало китайский рецепт. А именно: установило заоблачные заградительные пошлины и налоги. Благодаря этому, ввезенные в страну новые иномарки дорожают более чем в два раза. Например, в Европе Mercedes SLS AMG в «заряженной версии» стоит 300 тысяч долларов, в Малайзии — все 600 тысяч. Даже за базовую Toyota Camry здесь просят более 30 тысяч «зеленых». Сингапур А вот власти Сингапура разработали собственную стратегию. Правда, от этого вряд ли легче местным жителям. Еще не так давно у них было «золотое время». Много доступных машин, неплохие доходы, адекватная стоимость топлива. Но автомобилей стало слишком много, и государство встало в одной сплошной пробке. И с этим нужно было что-то делать. Выход нашелся — задрать цены на автомобили, чтобы их не покупали. Захочет сингапурец приобрести Hyundai Sante Fe, пойдет в салон, увидит ценник под 160 тысяч долларов — и вернется домой плакать в подушку А если он решит присмотреться к бюджетным машинам, его и здесь ждет сюрприз — за Toyota Corolla попросят минимум 80 тысяч долларов. И сингапурец придет к логическому выводу — пешеходом быть дешевле. Кроме того, еще до покупки автомобиля нужно получить водительское удостоверение. Сделать это не так сложно, как дорого. Правительство дает маленькую квоту, которая… продается на аукционе. Его участники — новоиспеченные водители, которые надеются на толщину своих кошельков. Неудачникам предлагают или подкопить денег, или вообще отказаться от мысли стать обладателем автомобиля. Никарагуа и Венесуэла До кризиса 2014 года средний ежемесячный доход жителей Венесуэлы приближался к тысяче долларов. При этом медицина и образование были бесплатными. Не нужно было отплачивать и коммунальные расходы. Но нефть резко подешевела, а цены на все полезли вверх. В том числе и на автомобили. Дошло до того, что за машину, произведенную в прошлом веке, просят 5−7 тысяч долларов. Ценник на новые бюджетные автомобили держится в пределах 30−35 тыс. долларов. Учитывая доходы населения, позволить себе такую покупку мало кто может. Куба На легендарном Острове Свободы дела с автомобильным рынком обстоят, мягко говоря, не очень хорошо. Уровень жизни невысок: средний ежемесячный доход на Кубе составляет 20−30 долларов на человека. Тут особо не разгуляешься. А вот автомобили стоят действительно космических денег. Всему виной — пошлины и налоги государства на иностранную технику. Поэтому пресловутая Toyota Corolla, которая во всем мире считается «бюджетником», на Кубе стоит 42 тысячи долларов. Даже за сильно поддержанный Volkswagen Polo, выпушенный до 2010 года, просят более 20 тысяч «зеленых». Поэтому на Кубе в ходу совсем старые автомобили, которым уже не один десяток лет. Особой популярностью пользуются советские машины — например, «копейки» и «шестерки» 1970-х годов. За них, в зависимости от состояния, просят 10−14 тысяч долларов.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl