Столичные власти полностью закроют движение в Лефортовском тоннеле вечером 23 августа до утра 26 августа (движение будет закрыто в 22 часа в пятницу и открыто в 6 часов в понедельник). В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) объяснили это решение необходимостью ремонта участка Третьего транспортного кольца от Нижегородской эстакады до Спартаковской площади и обратно.
Объявление о запланированном перекрытии было опубликовано в микроблоге ЦОДД в Twitter. В ведомстве призвали водителей выбирать маршруты объезда и распространять информацию о перекрытии участка ТТК и Лефортовского тоннеля среди знакомых.
Будьте внимательны - на все выходные с вечера пятницы по утро понедельника закрывают участок Третьего кольца от Нижегородской эстакады до Спартаковской площади, в тоннелях будет большой ремонт. Планируйте маршруты заранее и предупреждайте знакомых. pic.twitter.com/PUwrYNjJl5
— ЦОДД (@gucodd) August 21, 2019По мнению гендиректора компании "СитиГИД-Москва" Александра Баранова, перекрытие тоннеля серьезно осложнит ситуацию на других магистралях Москвы, а объехать закрытый участок ТТК будет непросто.
"Пробки там без всяких перекрытий случаются довольно часто. На самом деле, то, что перекрывают Третье транспортное в обоих направлениях, очень серьезно скажется на трафике. А самое-то интересное, что объехать это место практически невозможно по каким-то широким магистралям. То есть людям придется пользоваться, например, Садовым кольцом, которое, как мы знаем, тоже стоит практически все время. Правда, перекрытие будет в выходные дни, может быть, чуть-чуть полегче в связи с этим будет. Самый нормальный способ объехать и не очень затратный – по Садовому кольцу, но так будут делать все, поэтому оно встанет и в районе ''Красных ворот'', и Курского вокзала. Я бы посоветовал попробовать объезжать по правой стороне набережной академика Туполева. В сторону центра она будет ехать, в сторону области тяжело будет – там очень большой поток. Еще можно попробовать посмотреть более второстепенные улицы", – рассказал Баранов "Коммерсанту".
В свою очередь, доцент кафедры мостов, тоннелей и строительных конструкций МАДИ Сергей Зеге отметил, что в ходе ремонтных работ в тоннеле нужно уделить внимание системе водоотведения, чтобы не допустить новых подтоплений Лефортовского тоннеля подобных тому, что случилось в апреле этого года.
"Если говорить о вопросе подтопления, я думаю, что какие-то мероприятия по улучшению водоотведения от тоннеля будут сделаны. Там же ведь не отделка потекла, а просто-напросто слишком много воды скопилось на входе, и система, которая удаляет ее, внизу, на большой глубине, на расстоянии километра от въезда, не справилась с тем потоком, который туда пошел. Поэтому, думаю, что в рамках этого ремонта какое-то усиление этих коммуникаций, которые позволят быстрее, лучше отводить или не пускать воду, будет сделано", – заявил Зеге.