Что не так с новым VW Jetta - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Что не так с новым VW Jetta - «Авто» 00:02 Воскресенье 0 1 819
1-11-2020, 00:02
Авто 1 819 0

Что не так с новым VW Jetta - «Авто»


Что не так с новым VW Jetta - «Авто»

В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. По идее, это должен быть идеал в своем классе. Но, черт возьми, на что вообще рассчитывает VW с такими ценами?

Логистика по-мексикански

В рекламе нам показывают «Джетту» с лучшей стороны. Со светодиодными фарами уже в базе, с огромным багажником, с просторным салоном. Но не говорят о самом главном. С овощным атмосферником 1,6 на 110 л.с. и пятиступенчатой (!) механикой она стоит 1?485?000 рублей. Вы меня простите, конечно, за сравнение, но за эти деньги можно взять куда более интересный китайский Haval F7.

Откуда такие цены? Из Мексики! «Джетты» везут к нам именно оттуда. Как-то далековато, нет? А вот ещё интересный нюанс. Так как моторы 1,6 локализованы у нас в Калуге, их сначала отправляют кораблем в Америку, там мексиканцы засовывают их под капот, и потом машина попадает в Россию.


Не слишком продуманно и не слишком экономно. Но локализовывать «Джетту» в России никто не собирается. Она и в предыдущем поколении не была в лидерах сегмента, а уж теперь — зуб даю — будет где-то в конце списка.

И если смотреть правде в глаза, то зачем вообще вся эта канитель с «Джеттой», если в России отлично продаются «Октавии». Причем по гораздо более гуманным для обнищавших россиян ценам.


Читайте также

Плохая новость: Российские стратегические АПЛ запрут в Баренцевом море
Американские субмарины намерены подойти на 350 км к нашим границам через Норвегию

Сравните. Базовая «Октавия» с тем же 1,6 на 110 л.с., той же коробкой, примерно с теми же габаритами, багажником и салоном обойдется 1?140?000 рублей. Почти на 350?000 рублей дешевле! Есть ещё вопросы по поводу того, кому нужна «Джетта?»

С-класс с ценником D-класса

Да, у «Фольксвагена» и «Шкоды» будут нюансы в комплектациях. К тому же не за горами выход нового поколения «Октавии» в России. Наверняка оно будет немножечко дороже, но явно доступнее «Джетты».


Читайте также

Стало известно, сколько денег надо россиянину, чтобы быть счастливым
Чтобы чувствовать себя комфортно, люди хотят зарабатывать 100?150 тысяч рублей в месяц

Конечно, я не сказал, возможно, главного. У «Джетты» не будет DSG, только классический 6-ступенчатый автомат. Причем не только с атмосферником, но и с хорошо известным 1,4-литровым TSI на 150 л.с. На «Октавии» он идет с роботом, что некоторым не нравится. Аргумент мог бы получиться веским, будь цены примерно одинаковыми, а так получается, что лучше взять «Шкоду» с роботом — и разницу в цене через 100?150 тысяч пробега вложить в ремонт DSG: после ремонта еще и деньги останутся.

Честное слово, я не вижу смысла в Джетте. К тому же в топе, который не порадует ничем сверхъестественным, она стоит 1?860?000 рублей. За эти деньги можно уже смотреть на машину классом выше. Хоть на Оптиму, хоть на Сонату, да даже на Камри.

Тотальная экономия

Есть ещё кое-что. «Фольксваген» поменял многорычажку сзади на балку, карман в спинке переднего сиденья почему-то только у пассажира, USB-порты для задних пассажиров только за доплату, беспроводной зарядки для смартфона нет, зато в бардачке зачем-то стоит CD-плеер. Каменный век какой-то. Ещё и подголовники на втором ряду сделаны нерегулируемыми.

Петли в багажнике как и в «Логане» — съедают кучу места, и не прикрыты пластиком. Да и сам багажник как каток, зацепиться не за что. Ни крючков, ни сеток.

Короче, в очередной раз говорю: я не знаю, кто в здравом уме и твердой памяти купит себе эту машину за свои деньги или чего доброго в кредит. Разве что в каком-нибудь сером автосалоне мошенники разведут доверчивого дедушку из провинции.


Обзор рынка


Названы самые расходные статьи бюджета автомобилистов



«АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили



Skoda объявила цены на новую Octavia в России



Названа стоимость спецверсии универсала от АвтоВАЗа


Все материалы по теме (1088)

В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. По идее, это должен быть идеал в своем классе. Но, черт возьми, на что вообще рассчитывает VW с такими ценами? Логистика по-мексикански В рекламе нам показывают «Джетту» с лучшей стороны. Со светодиодными фарами уже в базе, с огромным багажником, с просторным салоном. Но не говорят о самом главном. С овощным атмосферником 1,6 на 110 л.с. и пятиступенчатой (!) механикой она стоит 1?485?000 рублей. Вы меня простите, конечно, за сравнение, но за эти деньги можно взять куда более интересный китайский Haval F7. Откуда такие цены? Из Мексики! «Джетты» везут к нам именно оттуда. Как-то далековато, нет? А вот ещё интересный нюанс. Так как моторы 1,6 локализованы у нас в Калуге, их сначала отправляют кораблем в Америку, там мексиканцы засовывают их под капот, и потом машина попадает в Россию. Не слишком продуманно и не слишком экономно. Но локализовывать «Джетту» в России никто не собирается. Она и в предыдущем поколении не была в лидерах сегмента, а уж теперь — зуб даю — будет где-то в конце списка. И если смотреть правде в глаза, то зачем вообще вся эта канитель с «Джеттой», если в России отлично продаются «Октавии». Причем по гораздо более гуманным для обнищавших россиян ценам. Читайте также Плохая новость: Российские стратегические АПЛ запрут в Баренцевом море Американские субмарины намерены подойти на 350 км к нашим границам через Норвегию Сравните. Базовая «Октавия» с тем же 1,6 на 110 л.с., той же коробкой, примерно с теми же габаритами, багажником и салоном обойдется 1?140?000 рублей. Почти на 350?000 рублей дешевле! Есть ещё вопросы по поводу того, кому нужна «Джетта?» С-класс с ценником D -класса Да, у «Фольксвагена» и «Шкоды» будут нюансы в комплектациях. К тому же не за горами выход нового поколения «Октавии» в России. Наверняка оно будет немножечко дороже, но явно доступнее «Джетты». Читайте также Стало известно, сколько денег надо россиянину, чтобы быть счастливым Чтобы чувствовать себя комфортно, люди хотят зарабатывать 100?150 тысяч рублей в месяц Конечно, я не сказал, возможно, главного. У «Джетты» не будет DSG, только классический 6-ступенчатый автомат. Причем не только с атмосферником, но и с хорошо известным 1,4-литровым TSI на 150 л.с. На «Октавии» он идет с роботом, что некоторым не нравится. Аргумент мог бы получиться веским, будь цены примерно одинаковыми, а так получается, что лучше взять «Шкоду» с роботом — и разницу в цене через 100?150 тысяч пробега вложить в ремонт DSG: после ремонта еще и деньги останутся. Честное слово, я не вижу смысла в Джетте. К тому же в топе, который не порадует ничем сверхъестественным, она стоит 1?860?000 рублей. За эти деньги можно уже смотреть на машину классом выше. Хоть на Оптиму, хоть на Сонату, да даже на Камри. Тотальная экономия Есть ещё кое-что. «Фольксваген» поменял многорычажку сзади на балку, карман в спинке переднего сиденья почему-то только у пассажира, USB-порты для задних пассажиров только за доплату, беспроводной зарядки для смартфона нет, зато в бардачке зачем-то стоит CD-плеер. Каменный век какой-то. Ещё и подголовники на втором ряду сделаны нерегулируемыми. Петли в багажнике как и в «Логане» — съедают кучу места, и не прикрыты пластиком. Да и сам багажник как каток, зацепиться не за что. Ни крючков, ни сеток. Короче, в очередной раз говорю: я не знаю, кто в здравом уме и твердой памяти купит себе эту машину за свои деньги или чего доброго в кредит. Разве что в каком-нибудь сером автосалоне мошенники разведут доверчивого дедушку из провинции. Обзор рынка Названы самые расходные статьи бюджета автомобилистов «АвтоВАЗ» вновь поднял цены на автомобили Skoda объявила цены на новую Octavia в России Названа стоимость спецверсии универсала от АвтоВАЗа Все материалы по теме (1088)

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl