Сказочка импортозамещённый автомобиль - Свободная Пресса - Импортозамещение. Импортозамещение новости. Новости импортозамещения. Новости России. Россия новости. Новости. Импортозамещение в России. Импортозамещение 2022. Программа импортозамещения. - «Авто » Новости Дня Сегодня
Сказочка импортозамещённый автомобиль - Свободная Пресса - Импортозамещение. Импортозамещение новости. Новости импортозамещения. Новости России. Россия новости. Новости. Импортозамещение в России. Импортозамещение 2022. Программа импортозамещения. - «Авто 00:00 Понедельник 0 1 034
22-08-2022, 00:00
Авто 1 034 0

Сказочка импортозамещённый автомобиль - Свободная Пресса - Импортозамещение. Импортозамещение новости. Новости импортозамещения. Новости России. Россия новости. Новости. Импортозамещение в России. Импортозамещение 2022. Программа импортозамещения. - «Авто


Сказочка импортозамещённый автомобиль - Свободная Пресса - Импортозамещение. Импортозамещение новости. Новости импортозамещения. Новости России. Россия новости. Новости. Импортозамещение в России. Импортозамещение 2022. Программа импортозамещения. - «Авто»

К 2035 году в России будет всё, ну, почти всё — примерно так можно вкратце охарактеризовать основную идею плана по развитию автопрома, подготовленного Минпромторгом. По дорогам поедут отечественные электромобили, доля которых в производстве составит около 25%, русские машины вовсю пойдут на экспорт, а доля локализованных у нас автокомпонентов вырастет до 90%. Правда, денег на это чиновники давать не собираются, дескать, за все заплатит бизнес.

«Стратегия развития автомобильной ‎промышленности Российской Федерации на период до 2035 года», подготовленная Минпромторгом — просто феерическая писуля, достойная занесения в анналы мировой бюрократии. В ней, на удивление, есть ряд вроде как объективных оценок, но при ближайшем рассмотрении таковые оказываются полуправдой. Равно как таковой являются и рецепты «лечения» отрасли.

Например, «доля импорта компонентов в объеме производства автомобилей в денежном выражении в 2016—2021 годы оценивается на уровне 51−56%, в 2011—2015 годах соответствующий показатель составлял 32−40%». Вроде как плохо и становится ещё хуже, что, собственно, так и есть. Но означенные 51−56%, если кто не заметил — «в денежном выражении». Никакого анализа по номенклатуре изделий нет, равно как нет и цифр реальной доли импорта по большинству важнейших комплектующих. В частности, по автоэлектронике это все 100%, по топливной аппаратуре — близко к тому, всё очень плохо даже с банальными шинами.



Читайте также

Разведка боем со стороны ВСУ на Крымском мосту и на военном аэродроме Бельбек: загадок слишком много
Ракетное нападение на Крым вечером 18 августа обошлось без потерь — но только потому, что оно не было массированным

Зато на несколько станиц бла-бла про декарбонизацию и прочие «глобальные тенденции», явно скопированные с каких-то сторонних источников — дабы придать «Старатегии» вид наукообразности. Но если вылить из текста всю воду, то в итоге мы получим пустышку — типичную отписку, причём явно вредительского плана.

На краткосрочную перспективу не запланировано практически ничего, достаточно изучить текст — и это станет предельно ясно. Нет никаких планов по строительству либо приобретению заводов, наращиванию станочного парка, покупке технологий и прочих мер, способных реально сдвинуть дело с мёртвой точки.

Более того, денег на спасение автопрома не дадут.

«Необходимый объем инвестиций на период 2023—2035 годы в НИОКР и организацию производства компонентов для обеспечения выпуска высоколокализованной продукции и обеспечение технологического суверенитета оценивается в 2,7 трлн. рублей. Основной объем финансирования инвестиционной программы должен быть обеспечен бизнесом, при государственной поддержке за счет различных финансовых и регуляторных мер», — говорится в «Стратегии».

Бизнес же почему-то думает иначе. «УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертизы и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия», — ещё в конце 2021 года заявил генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов.

Вкладываться в отечественную экономику — пока удел малого, редко — среднего бизнеса. Сыроварню построить могут, но автозавод — нет. У олигархов же совсем другие инвестиционные программы, к развитию российского автопрома никакого отношения не имеющие. Министерские это прекрасно знают, что ещё раз подтверждает тезис о том, что Минпромторг выдал очередную отписку.

Хотя в ней есть и интересные оговорочки. Как обычно, чиновники вещают про три сценария — «базовый», «оптимистичный» и «пессимистичный». И вот тут как раз возникает интересная фраза.

«Оптимистичный сценарий предполагает рост спроса до уровня 2012−2013 годов за счет роста экономики».

Стоп-стоп-стоп! Вроде как все десять лет нам постоянно вещали про рост благосостояния «уважаемых россиян», про этот самый рост спроса на все товары, увеличения зарплат до нынешней мифической средней росстатовской в размере 66 757 рублей. Откуда тогда рост спроса до уровня 2012 года? То есть его восстановление. Это что, результаты статистики и прочие данные опросов нам врали? Быть не может.

«Статистика, понятное дело, это одна большая ложь. Та, что для народа, как все понимают, к реальности вообще не имеет не малейшего отношения. Но есть и более-менее объективные данные, с грифом ДСП и „секретно“, для внутреннего пользования. Иногда, при составлении всяких разных открытых документов по халатности эта информация просачивается. Бывает и так, что неравнодушные сотрудники госструктур — такие, что удивительно, ещё есть — специально включают правдивые данные в различные документы. Типа диверсия против властей — чтобы народ понимал истинное положение дел», — объясняет сотрудник одной окологосударственной структуры.

Или вот — в тексте фигурирует «введение ограничений со стороны Китая и других дружественных стран, усиление ограничений со стороны недружественных стран для российских компаний в части приобретения компонентов, технологий, материалов и оборудования, программного обеспечения для локализации компонентой базы автомобильной промышленности». Наши власти вроде как постоянно говорят о том, что число дружественных России стран растёт, нам все рады, все хотят с нами сотрудничать. А тут вдруг получается, что всё наоборот…

Казённый документ, не предусматривающий распила — нонсенс. И конечно, таковой присутствует. В пункте VIII «Ресурсное обеспечение реализации стратегии» — там, где написано, что денег на новые заводы государство не даст — означено, что «стимулирование экспорта продукции автомобильной отрасли потребует финансирования в объеме 0,5−0,6 трлн. рублей на период 2023—2035 годов».

Что будем экспортировать и куда — непонятно, да и зачем — тоже. Купит ли это кто-то — тем более. Но деньги на поддержку заложены, не исключено, что уже даже и распределены. Сколько кому достанется и когда. Хотя страшно не это.

Машиностроение в РФ находится с предсмертном состоянии, станкостроение совсем уничтожено, как и радиоэлектронная промышленность. Без них невозможно что-либо создавать, но авторов «Стратегии», похоже, это не заботит. Никаких отсылов к программам развития смежных отраслей нет, соответственно, не будет и никакого возрождения автопрома.

И сроки… Это просто нечто чудовищное. Нам обещают, что через 13 лет, быть может, появятся российские автомобили, где почти все детальки будут иметь местное происхождение. Точнее, 80−90% в деньгах, причём считать локализацию станут по той самой жульнической «бальной» системе, которая существует уже третий десяток лет.


Читайте также

Российский автопром получит китайскую электротягу
Россия начинает сотрудничество с КНР в области производства электромобилей

В годы первой пятилетки каждый день в строй вводилось три крупных завода, в последующие десятилетия, до начала 70-х — по два. Это не считая средних и мелких. О чём-то подобном нынешние чиновники даже не заикаются. А ведь для того, чтобы построить хороший автомобиль, требуется совместное творчество множества предприятий. Коих в нашей стране практически нет.

Более того, министерские деятели явно не понимают, что тот путь, которым нынче движется мировой автопром — то есть по которому он пошёл с середины 90-х годов ХХ века — бесперспективен и в целом опасен. Вместо «вечных» автомобилей, которые были на подходе в конце прошлого столетия, банкиры-космополиты навязали производителям выпуск «одноразовых» машин. 70−100 тысяч километров — и на помойку, ремонтировать экономически нецелесообразно. Мало того, что недра Земли истощаются, ещё и вся планета заваливается мусором. Зато автоконцерны и их владельцы получают огромные прибыли, тут всё путём.

Движения обратно, в сторону «вечных ценностей», пока не начались, но они неизбежны. Россия в данном случае находится в довольно выгодной позиции — нам не придётся ничего переделывать. Потому, что ничего нет. Можно просто выбирать удачные модели и их копировать. Или покупать лицензии, что проще и выгодней.

Курс на электромобили тоже неоднозначен, они вовсе не настолько безопасны, как это пропагандируется. Нужна целая индустрия по переработке аккумуляторов, в противном случае экологическая катастрофа неминуема. Нужны и многочисленные АЭС, ведь сжигать углеводороды и вырабатывать электроэнергию для электромобилей — это нонсенс.

Но главное — это всё-таки сроки. «Мы отстали от передовых стран на 50−100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут», — говорил в 1931 году Иосиф Сталин.

Как знал — да, в запасе тогда было именно десять лет. Сейчас мы отстали примерно на 30−40 лет, но времени в запасе ещё меньше. Нужно действовать, иначе сомнут.


Импортозамещение


Самолеты Superjet 100 могут получить российские двигатели вместо французских



Отечественное или импорт? Социологи узнали, чему отдают предпочтение россияне



Симоньян назвала хорошую и плохую новость в покупке беспилотников у Ирана



Российские бизнесмены оценили сроки перехода на отечественное ПО


Все материалы по теме (321)

К 2035 году в России будет всё, ну, почти всё — примерно так можно вкратце охарактеризовать основную идею плана по развитию автопрома, подготовленного Минпромторгом. По дорогам поедут отечественные электромобили, доля которых в производстве составит около 25%, русские машины вовсю пойдут на экспорт, а доля локализованных у нас автокомпонентов вырастет до 90%. Правда, денег на это чиновники давать не собираются, дескать, за все заплатит бизнес. «Стратегия развития автомобильной ‎промышленности Российской Федерации на период до 2035 года», подготовленная Минпромторгом — просто феерическая писуля, достойная занесения в анналы мировой бюрократии. В ней, на удивление, есть ряд вроде как объективных оценок, но при ближайшем рассмотрении таковые оказываются полуправдой. Равно как таковой являются и рецепты «лечения» отрасли. Например, «доля импорта компонентов в объеме производства автомобилей в денежном выражении в 2016—2021 годы оценивается на уровне 51−56%, в 2011—2015 годах соответствующий показатель составлял 32−40%». Вроде как плохо и становится ещё хуже, что, собственно, так и есть. Но означенные 51−56%, если кто не заметил — «в денежном выражении». Никакого анализа по номенклатуре изделий нет, равно как нет и цифр реальной доли импорта по большинству важнейших комплектующих. В частности, по автоэлектронике это все 100%, по топливной аппаратуре — близко к тому, всё очень плохо даже с банальными шинами. Читайте также Разведка боем со стороны ВСУ на Крымском мосту и на военном аэродроме Бельбек: загадок слишком много Ракетное нападение на Крым вечером 18 августа обошлось без потерь — но только потому, что оно не было массированным Зато на несколько станиц бла-бла про декарбонизацию и прочие «глобальные тенденции», явно скопированные с каких-то сторонних источников — дабы придать «Старатегии» вид наукообразности. Но если вылить из текста всю воду, то в итоге мы получим пустышку — типичную отписку, причём явно вредительского плана. На краткосрочную перспективу не запланировано практически ничего, достаточно изучить текст — и это станет предельно ясно. Нет никаких планов по строительству либо приобретению заводов, наращиванию станочного парка, покупке технологий и прочих мер, способных реально сдвинуть дело с мёртвой точки. Более того, денег на спасение автопрома не дадут. «Необходимый объем инвестиций на период 2023—2035 годы в НИОКР и организацию производства компонентов для обеспечения выпуска высоколокализованной продукции и обеспечение технологического суверенитета оценивается в 2,7 трлн. рублей. Основной объем финансирования инвестиционной программы должен быть обеспечен бизнесом, при государственной поддержке за счет различных финансовых и регуляторных мер», — говорится в «Стратегии». Бизнес же почему-то думает иначе. «УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертизы и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия», — ещё в конце 2021 года заявил генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов. Вкладываться в отечественную экономику — пока удел малого, редко — среднего бизнеса. Сыроварню построить могут, но автозавод — нет. У олигархов же совсем другие инвестиционные программы, к развитию российского автопрома никакого отношения не имеющие. Министерские это прекрасно знают, что ещё раз подтверждает тезис о том, что Минпромторг выдал очередную отписку. Хотя в ней есть и интересные оговорочки. Как обычно, чиновники вещают про три сценария — «базовый», «оптимистичный» и «пессимистичный». И вот тут как раз возникает интересная фраза. «Оптимистичный сценарий предполагает рост спроса до уровня 2012−2013 годов за счет роста экономики». Стоп-стоп-стоп! Вроде как все десять лет нам постоянно вещали про рост благосостояния «уважаемых россиян», про этот самый рост спроса на все товары, увеличения зарплат до нынешней мифической средней росстатовской в размере 66 757 рублей. Откуда тогда рост спроса до уровня 2012 года? То есть его восстановление. Это что, результаты статистики и прочие данные опросов нам врали? Быть не может. «Статистика, понятное дело, это одна большая ложь. Та, что для народа, как все понимают, к реальности вообще не имеет не малейшего отношения. Но есть и более-менее объективные данные, с грифом ДСП и „секретно“, для внутреннего пользования. Иногда, при составлении всяких разных открытых документов по халатности эта информация просачивается. Бывает и так, что неравнодушные сотрудники госструктур — такие, что удивительно, ещё есть — специально включают правдивые данные в различные документы. Типа диверсия против властей — чтобы народ понимал истинное положение дел», — объясняет сотрудник одной окологосударственной структуры. Или вот — в тексте фигурирует «введение ограничений со стороны Китая и других дружественных стран, усиление ограничений со стороны недружественных стран для российских компаний в части приобретения компонентов, технологий, материалов и оборудования, программного обеспечения для локализации компонентой базы автомобильной промышленности». Наши власти вроде как постоянно говорят о том, что число дружественных России стран растёт, нам все рады, все хотят с нами сотрудничать. А тут вдруг получается, что всё наоборот… Казённый документ, не предусматривающий распила — нонсенс. И конечно, таковой присутствует. В пункте VIII «Ресурсное обеспечение реализации стратегии» — там, где написано, что денег на новые заводы государство не даст — означено, что «стимулирование экспорта продукции автомобильной отрасли потребует финансирования в объеме 0,5−0,6 трлн. рублей на период 2023—2035 годов». Что будем экспортировать и куда — непонятно, да и зачем — тоже. Купит ли это кто-то — тем более. Но деньги на поддержку заложены, не исключено, что уже даже и распределены. Сколько кому достанется и когда. Хотя страшно не это. Машиностроение в РФ находится с предсмертном состоянии, станкостроение совсем уничтожено, как и радиоэлектронная промышленность. Без них невозможно что-либо создавать, но авторов «Стратегии», похоже, это не заботит. Никаких отсылов к программам развития смежных отраслей нет, соответственно, не будет и никакого возрождения автопрома. И сроки… Это просто нечто чудовищное. Нам обещают, что через 13 лет, быть может, появятся российские автомобили, где почти все детальки будут иметь местное происхождение. Точнее, 80−90% в деньгах, причём считать локализацию станут по той самой жульнической «бальной» системе, которая существует уже третий десяток лет. Читайте также Российский автопром получит китайскую электротягу Россия начинает сотрудничество с КНР в области производства электромобилей В годы первой пятилетки каждый день в строй вводилось три крупных завода, в последующие десятилетия, до начала 70-х — по два. Это не считая средних и мелких. О чём-то подобном нынешние чиновники даже не заикаются. А ведь для того, чтобы построить хороший автомобиль, требуется совместное творчество множества предприятий. Коих в нашей стране практически нет. Более того, министерские деятели явно не понимают, что тот путь, которым нынче движется мировой автопром — то есть по которому он пошёл с середины 90-х годов ХХ века — бесперспективен и в целом опасен. Вместо «вечных» автомобилей, которые были на подходе в конце прошлого столетия, банкиры-космополиты навязали производителям выпуск «одноразовых» машин. 70−100 тысяч километров — и на помойку, ремонтировать экономически нецелесообразно. Мало того, что недра Земли истощаются, ещё и вся планета заваливается мусором. Зато автоконцерны и их владельцы получают огромные прибыли, тут всё путём. Движения обратно, в сторону «вечных ценностей», пока не начались, но они неизбежны. Россия в данном случае находится в довольно выгодной позиции — нам не придётся ничего переделывать. Потому, что ничего нет. Можно просто выбирать удачные модели и их копировать. Или покупать лицензии, что проще и выгодней. Курс на электромобили тоже неоднозначен, они вовсе не настолько безопасны, как это пропагандируется. Нужна целая индустрия по переработке аккумуляторов, в противном случае экологическая катастрофа неминуема. Нужны и многочисленные АЭС, ведь сжигать углеводороды и вырабатывать электроэнергию для электромобилей — это нонсенс. Но главное — это всё-таки сроки. «Мы отстали от передовых стран на 50−100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут», — говорил в 1931 году Иосиф Сталин. Как знал — да, в запасе тогда было именно десять лет. Сейчас мы отстали примерно на 30−40 лет, но времени в запасе ещё меньше. Нужно действовать, иначе сомнут. Импортозамещение Самолеты Superjet 100 могут получить российские двигатели вместо французских Отечественное или импорт? Социологи узнали, чему отдают предпочтение россияне Симоньян назвала хорошую и плохую новость в покупке беспилотников у Ирана Российские бизнесмены оценили сроки перехода на отечественное ПО Все материалы по теме (321)

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl