Россия к 12 февраля увеличила экспорт пшеницы на 2,9%, до 18,2 млн тонн
Общее число компаний, среди которых, помимо крупных, представлены и региональные, составило почти 40.
"Уже заключен ряд контрактов на поставки продукции из РФ, причём не только крупными компаниями, но и небольшими региональными. Выставка из дебютной в прошлом году перешла в рабочую стадию и стала для наших участников механизмом для поиска покупателей и выхода на новые рынки", — отметил замминистра.
По его словам, среди уже достигнутых договоренностей — контракты на поставки зерно-бобовой продукции.
"Есть высокий интерес к молочной, масло-жировой, кондитерской продукции, а также к минеральной воде, причём по этой последней продукции будет подписан соответствующий договор", — рассказал Левин.
В целом он высоко оценил перспективы российских компаний на выставке в Дубае.
"Тот рынок, на который мы можем выйти или расширить свое присутствие через участие в дубайской выставке и заключение здесь контрактов, это — больше трети всего нашего экспорта, который в прошлом году составил 17 миллиардов долларов. Объемы поставок в те страны, в которые мы можем поставлять через Дубай или заключив контракты, находясь в Дубае, составляют порядка 6-7 миллиардов долларов, и это существенная доля в нашем экспортном потенциале", — отметил он.
По его словам, в данный момент идут активные переговоры с представителями компаний-экспортёров, поставщиков в ОАЭ и страны Персидского залива.
"К российской продукции проявляется высокий интерес. Уверен, что количество контрактов даже на этой выставке для российской стороны будет исчисляться десятками, а в следующем году мы рассчитываем приблизиться к сотне", — рассказал замминистра агентству.
Ежегодная специализированная выставка Gulfood — крупнейшая в мире и регионе Персидского залива и Ближнего Востока — продлится до 2 марта.