Дорогу осилит китаец - Свободная Пресса - Китай новости. Новости Китая. Китай. Новости. Новости Китай. Китай сегодня. Китай последние новости. Китай новости сегодня. Новости Китая сегодня. Новости Китая на 29 июля 2022. Китай новости на 29 июля 2022 года. » Новости Дня Сегодня
Дорогу осилит китаец - Свободная Пресса - Китай новости. Новости Китая. Китай. Новости. Новости Китай. Китай сегодня. Китай последние новости. Китай новости сегодня. Новости Китая сегодня. Новости Китая на 29 июля 2022. Китай новости на 29 июля 2022 года. 00:00 Суббота 0 1 154
30-07-2022, 00:00

Дорогу осилит китаец - Свободная Пресса - Китай новости. Новости Китая. Китай. Новости. Новости Китай. Китай сегодня. Китай последние новости. Китай новости сегодня. Новости Китая сегодня. Новости Китая на 29 июля 2022. Китай новости на 29 июля 2022 года.


Дорогу осилит китаец - Свободная Пресса - Китай новости. Новости Китая. Китай. Новости. Новости Китай. Китай сегодня. Китай последние новости. Китай новости сегодня. Новости Китая сегодня. Новости Китая на 29 июля 2022. Китай новости на 29 июля 2022 года. - «Экономика»

Согласно документу, к 2035 году в КНР будет создана современная, высококачественная государственная автодорожная сеть, которая будет оснащена современным экологичным покрытием, интеллектуальными системами безопасности. Дороги будут сочетаться с услугами, создающими комфорт для водителей и пассажиров.

План предполагает, что до 2035 года будут реконструированы или заново проложены 58 тыс. км скоростных автомагистралей и 110 тыс. км автодорог со стандартной скоростью движения. Общая протяженность государственных автодорог составит около 461 тыс. км, включая 162 тыс. км скоростных автомагистралей и 299 тыс. км «стандарта». «Китайские власти будут стремиться к формированию единой дорожной системы, связывающей провинции, городские кластеры и уезды страны».

В рамках этого плана в текущем году увеличены ассигнования на дорожную и транспортную инфраструктуру в сельских районах. В январе-июне объем инвестиций в основные фонды сельской дорожной инфраструктуры составил 183,65 млрд. юаней (около 27,24 млрд долл. США), что на 15,9% больше, чем годом ранее. За этот период в сельских районах страны было отремонтировано около 60 тыс. километров дорог. О том, как развиваются сельские автодороги, говорит то, что даже в таком труднодоступном регионе, как Тибет, за последние годы построено 120 тыс. километров автодорог.


Продолжают увеличиваться объемы средств, выделяемых в целом на транспортную отрасль. По данным Министерства транспорта КНР, обнародованным 28 июня, инвестиции в основной капитал в транспортном секторе за первое полугодие 2022 года превысили 1,6 трлн. юаней (около 237,35 млрд. долларов США), что на 6,7% больше в годовом выражении. И большая часть средств была вложена в строительство инфраструктуры, связанной с автомобильными дорогами и водными путями.


Читайте также

Бесшумные «охотники-убийцы»: Пентагон не знает, что делать с новыми китайскими субмаринами
Американцы всухую проиграли КНР военно-морскую гонку

Так, объем инвестиций в строительство автодорог вырос на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 1,27 трлн. юаней (около 12 трлн. рублей). Это примерно половина всех расходов бюджета России на текущий год. А бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», составят в 2022 году 1 трлн. 169 млрд. рублей. То есть годовые расходы на транспорт в Китае примерно в 20 раз больше, чем в России.

По данным Минтранспорта КНР, в настоящее время сеть скоростных шоссе охватывает все города Китая с населением более 200 тыс. человек, а также около 88% административных единиц уездного уровня. Это означает, что 95% населения КНР имеет доступ к скоростным автодорогам.

Однако в последние годы темпы строительства новых автодорог в Китае немного снизились, идет улучшение их качества и общей связанности. Бурное развитие автодорог приходится на четыре прошедших десятилетия, когда правительство КНР вкладывало в этот сектор гигантские средства. На эти цели выделялось до 4 процентов ВВП ежегодно. И если в 80-е годы прошлого столетия в Китае не существовало высокоскоростных дорог, то к 2013 году их протяженность составила свыше 100 тыс. километров, а ныне перевалила за 150 тыс. километров.

Для сравнения, аналогичных автодорог в России не более 15 тыс. километров. Среди них высшей категории, которые аналогичны китайским скоростным дорогам, не более 3 тыс. километров. Считается, что всего в России 1.5 млн. километров дорог, включая дороги с грунтовым покрытием. В Китае дорожная сеть, по свежим данным Минтранспорта КНР, насчитывает 5,2 млн. километров. Дорог с твердым покрытием в КНР примерно в 4,5 раза больше, чем в России.

Помимо государственных дорог, в Китае существуют и частные, то есть построенные на частные инвестиции. Ездить по ним разрешается всем, кто пожелает заплатить, а не воспользоваться бесплатным государственным аналогом. Впрочем, даже построенные на частные инвестиции автодороги, через определенный срок, оговоренный в контракте, становятся бесплатными. В зависимости от окупаемости эти сроки находятся в диапазоне 15−25 лет.


Читайте также

Турция готовит «топливную сделку» с Россией: Европа надеется на хитрые ходы Эрдогана
Аналог «зернового» соглашения должен или обезопасить транзит через Украину, или помочь обойти санкции

Быстрое и качественное сооружение дорог в КНР обеспечивается тем, что стройка изначально ведется на средства подрядчика, который заинтересован как можно быстрее вернуть вложения. А это можно сделать только после окончания работ и сдачи объекта в эксплуатацию. При этом подрядчик вынужден следить за качеством работ, строго соблюдать технологию, поскольку на него возлагаются и эксплуатационные расходы на период гарантийного срока. Плохо построишь — потеряешь на ремонте.

За качеством следят и соответствующие госорганы, а также партийные комитеты — местные и те, которые обязательно есть на любом предприятии или в организации. Они же могут дать ход расследованию, если есть подозрения в каких-либо нарушениях.

Считается, что стоимость 1 км четырехполосной автострады в Китае и в России примерно одинакова — около 7 млн. долларов, если учитывать расходы на выкуп земли, перенос коммуникаций и прочие расходы, которые нередко составляют до 50% общей суммы. Однако в России нередко дороги прокладывают по государственным землям, затрат на выкуп нет.

Кстати, 25 июля в Москве начался суд над бывшим многолетним главой «Росавтодора» Сергеем Кельбахом. Ему вменяется в вину злоупотребление должностными полномочиями, которое нанесло ущерб государству в размере 2 млрд. рублей. В настоящее время Кельбах находится под домашним арестом и ему грозит до 6 лет заключения. За такие деньги в Китае можно не только сразу попасть в тюрьму, но и впоследствии распрощаться с жизнью.


Китай сегодня


В Китае создали уникальное устройство для борьбы с развратом



Армия Китая не будет сидеть, сложа руки, глядя на самолет с Пелоси над Тайванем



В Китае расцвёл самый большой в мире цветок



Китай ускоряет внедрение технологии 5G


Все материалы по теме (1696)

Согласно документу, к 2035 году в КНР будет создана современная, высококачественная государственная автодорожная сеть, которая будет оснащена современным экологичным покрытием, интеллектуальными системами безопасности. Дороги будут сочетаться с услугами, создающими комфорт для водителей и пассажиров. План предполагает, что до 2035 года будут реконструированы или заново проложены 58 тыс. км скоростных автомагистралей и 110 тыс. км автодорог со стандартной скоростью движения. Общая протяженность государственных автодорог составит около 461 тыс. км, включая 162 тыс. км скоростных автомагистралей и 299 тыс. км «стандарта». «Китайские власти будут стремиться к формированию единой дорожной системы, связывающей провинции, городские кластеры и уезды страны». В рамках этого плана в текущем году увеличены ассигнования на дорожную и транспортную инфраструктуру в сельских районах. В январе-июне объем инвестиций в основные фонды сельской дорожной инфраструктуры составил 183,65 млрд. юаней (около 27,24 млрд долл. США), что на 15,9% больше, чем годом ранее. За этот период в сельских районах страны было отремонтировано около 60 тыс. километров дорог. О том, как развиваются сельские автодороги, говорит то, что даже в таком труднодоступном регионе, как Тибет, за последние годы построено 120 тыс. километров автодорог. Продолжают увеличиваться объемы средств, выделяемых в целом на транспортную отрасль. По данным Министерства транспорта КНР, обнародованным 28 июня, инвестиции в основной капитал в транспортном секторе за первое полугодие 2022 года превысили 1,6 трлн. юаней (около 237,35 млрд. долларов США), что на 6,7% больше в годовом выражении. И большая часть средств была вложена в строительство инфраструктуры, связанной с автомобильными дорогами и водными путями. Читайте также Бесшумные «охотники-убийцы»: Пентагон не знает, что делать с новыми китайскими субмаринами Американцы всухую проиграли КНР военно-морскую гонку Так, объем инвестиций в строительство автодорог вырос на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 1,27 трлн. юаней (около 12 трлн. рублей). Это примерно половина всех расходов бюджета России на текущий год. А бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», составят в 2022 году 1 трлн. 169 млрд. рублей. То есть годовые расходы на транспорт в Китае примерно в 20 раз больше, чем в России. По данным Минтранспорта КНР, в настоящее время сеть скоростных шоссе охватывает все города Китая с населением более 200 тыс. человек, а также около 88% административных единиц уездного уровня. Это означает, что 95% населения КНР имеет доступ к скоростным автодорогам. Однако в последние годы темпы строительства новых автодорог в Китае немного снизились, идет улучшение их качества и общей связанности. Бурное развитие автодорог приходится на четыре прошедших десятилетия, когда правительство КНР вкладывало в этот сектор гигантские средства. На эти цели выделялось до 4 процентов ВВП ежегодно. И если в 80-е годы прошлого столетия в Китае не существовало высокоскоростных дорог, то к 2013 году их протяженность составила свыше 100 тыс. километров, а ныне перевалила за 150 тыс. километров. Для сравнения, аналогичных автодорог в России не более 15 тыс. километров. Среди них высшей категории, которые аналогичны китайским скоростным дорогам, не более 3 тыс. километров. Считается, что всего в России 1.5 млн. километров дорог, включая дороги с грунтовым покрытием. В Китае дорожная сеть, по свежим данным Минтранспорта КНР, насчитывает 5,2 млн. километров. Дорог с твердым покрытием в КНР примерно в 4,5 раза больше, чем в России. Помимо государственных дорог, в Китае существуют и частные, то есть построенные на частные инвестиции. Ездить по ним разрешается всем, кто пожелает заплатить, а не воспользоваться бесплатным государственным аналогом. Впрочем, даже построенные на частные инвестиции автодороги, через определенный срок, оговоренный в контракте, становятся бесплатными. В зависимости от окупаемости эти сроки находятся в диапазоне 15−25 лет. Читайте также Турция готовит «топливную сделку» с Россией: Европа надеется на хитрые ходы Эрдогана Аналог «зернового» соглашения должен или обезопасить транзит через Украину, или помочь обойти санкции Быстрое и качественное сооружение дорог в КНР обеспечивается тем, что стройка изначально ведется на средства подрядчика, который заинтересован как можно быстрее вернуть вложения. А это можно сделать только после окончания работ и сдачи объекта в эксплуатацию. При этом подрядчик вынужден следить за качеством работ, строго соблюдать технологию, поскольку на него возлагаются и эксплуатационные расходы на период гарантийного срока. Плохо построишь — потеряешь на ремонте. За качеством следят и соответствующие госорганы, а также партийные комитеты — местные и те, которые обязательно есть на любом предприятии или в организации. Они же могут дать ход расследованию, если есть подозрения в каких-либо нарушениях. Считается, что стоимость 1 км четырехполосной автострады в Китае и в России примерно одинакова — около 7 млн. долларов, если учитывать расходы на выкуп земли, перенос коммуникаций и прочие расходы, которые нередко составляют до 50% общей суммы. Однако в России нередко дороги прокладывают по государственным землям, затрат на выкуп нет. Кстати, 25 июля в Москве начался суд над бывшим многолетним главой «Росавтодора» Сергеем Кельбахом. Ему вменяется в вину злоупотребление должностными полномочиями, которое нанесло ущерб государству в размере 2 млрд. рублей. В настоящее время Кельбах находится под домашним арестом и ему грозит до 6 лет заключения. За такие деньги в Китае можно не только сразу попасть в тюрьму, но и впоследствии распрощаться с жизнью. Китай сегодня В Китае создали уникальное устройство для борьбы с развратом Армия Китая не будет сидеть, сложа руки, глядя на самолет с Пелоси над Тайванем В Китае расцвёл самый большой в мире цветок Китай ускоряет внедрение технологии 5G Все материалы по теме (1696)

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl