Консалтинговая компания Strategy Partners выяснила, что российские производственные компании не готовы к цифровой трансформации и многие не понимают, зачем нужны инновации. Данные исследования приводит РБК.
Большинство компаний — 91% — следуют старой бизнес-модели, только у 4% компаний есть стратегия цифровой трансформации. Эксперты выяснили, что российский бизнес существенно отстает от западного. В развитых странах 48% компаний участвуют в электронных закупках, в России — только 17%. Электронные продажи используют 13%, в то время как в странах ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) — 22% компаний.
Авторы исследования считают, что те, кто не спешит трансформироваться в условиях начавшейся четвертой промышленной революции, рискуют полностью потерять бизнес. Однако в российских компаниях не понимают важность и ценность технологий. Так, 26% не видят, как они могут помочь развить бизнес.
11:30
Понедельник
0
213
У Китая гигантские амбиции в космосе и Арктике. Стоит ли беспокоиться Западу и России? - «Мир»
Пекин обозначил новые стратегические рубежи
11:30
Суббота
412
Адмирал Комоедов: Минировать Черное море — затратно и неэффективно, нужна глубинная разведка - «Военные действия»
Поможет ли современному флоту опыт Колчака
11:30
Суббота
393
Снова ночь ужаса: по Харькову жёстко отработали наши дроноводы, Киев отутюжили свои же зенитчики - «Военные действия»
Мобильные огневые группы ВСУ на местах разбегаются при звуке летящих «Гераней»
11:30
Пятница
551
Московский кластер видеоигр и анимации даст импульс развитию новых компаний
Недвижимость
11:30
Вторник
0
823
Меняем «хрущевки» на «собянинки»: Ажиотаж сродни тотализатору - «Недвижимость»
Почему резко вырос спрос на квартиры под реновацию, и стоит ли принимать участие в этой лотерее
