Call-центры ВТБ и Социальной карты начинают совместную работу - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Call-центры ВТБ и Социальной карты начинают совместную работу - «Новости Банков» 13:00 Вторник 0 520
25-07-2017, 13:00

Call-центры ВТБ и Социальной карты начинают совместную работу - «Новости Банков»


Call-центры ВТБ и Социальной карты начинают совместную работу - «Новости Банков»

Сall-центры проекта «Социальная карта» и банка ВТБ, отвечающего на вопросы о расчётном приложении соцкарты, организовали прямое взаимодействие по обработке обращений. Новая инфраструктура сети call-центров позволит операторам при необходимости переключать поступающие вызовы. Таким образом, держателям социальной карты нет необходимости звонить в разные call-центры и повторять суть своего обращения.


Нововведение позволит достигнуть наибольшей эффективности обработки обращений и поможет держателям получить ответ на свой вопрос максимально быстро.


Служба поддержки розничного бизнеса банка ВТБ (телефон +7 (495) 728-77-88) занимается вопросами, связанными с расчётным приложением, установленным на всех социальных картах.


Общегородской call-центр «Социальная карта» (телефон +7 (495) 539-55-55) отвечает за вопросы, связанные с оформлением, получением и использованием социальной карты.


Проект «Социальная карта москвича» стартовал в 2001 году. Карта упрощает доставку социальной помощи льготным категориям населения, осуществляемой в рамках различных социальных программ. На сегодняшний день более 5 миллионов москвичей имеют социальную карту.


Она представляет собой многофункциональную именную пластиковую карту, содержащую медицинское, транспортное, банковское приложения, а также позволяет получить скидку при оплате товаров и услуг. С помощью карты можно пользоваться услугами наземного, подземного и пригородного транспорта, записываться к врачу, совершать покупки в магазинах и многое другое.


Сall-центры проекта «Социальная карта» и банка ВТБ, отвечающего на вопросы о расчётном приложении соцкарты, организовали прямое взаимодействие по обработке обращений. Новая инфраструктура сети call-центров позволит операторам при необходимости переключать поступающие вызовы. Таким образом, держателям социальной карты нет необходимости звонить в разные call-центры и повторять суть своего обращения. Нововведение позволит достигнуть наибольшей эффективности обработки обращений и поможет держателям получить ответ на свой вопрос максимально быстро. Служба поддержки розничного бизнеса банка ВТБ (телефон 7 (495) 728-77-88) занимается вопросами, связанными с расчётным приложением, установленным на всех социальных картах. Общегородской call-центр «Социальная карта» (телефон 7 (495) 539-55-55) отвечает за вопросы, связанные с оформлением, получением и использованием социальной карты. Проект «Социальная карта москвича» стартовал в 2001 году. Карта упрощает доставку социальной помощи льготным категориям населения, осуществляемой в рамках различных социальных программ. На сегодняшний день более 5 миллионов москвичей имеют социальную карту. Она представляет собой многофункциональную именную пластиковую карту, содержащую медицинское, транспортное, банковское приложения, а также позволяет получить скидку при оплате товаров и услуг. С помощью карты можно пользоваться услугами наземного, подземного и пригородного транспорта, записываться к врачу, совершать покупки в магазинах и многое другое.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl