Сбербанк в Зауралье улучшил сервисы для людей с инвалидностью - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Сбербанк в Зауралье улучшил сервисы для людей с инвалидностью - «Новости Банков» 06:01 Среда 0 830
15-11-2017, 06:01

Сбербанк в Зауралье улучшил сервисы для людей с инвалидностью - «Новости Банков»


Сбербанк в Зауралье улучшил сервисы для людей с инвалидностью - «Новости Банков»

В Кургане и Шадринске тестируют услуги и сервисы Сбербанка на адаптированность для людей с инвалидностью в рамках эко-системы "Особенный банк". В тестировании услуг банка с помощью костюма Gert приняли участие 24 сотрудника из 5 офисов Сбербанка в Кургане и Шадринске, они проанализировали 18 услуг и сервисов. Одним из первых специальный костюм, позволяющий прочувствовать различные формы инвалидности, примерил управляющий Курганским отделением Сбербанка Евгений Светлов. Участники эксперимента внесли 35 предложений по улучшению сервисов, внесению изменений в существующие регламенты и правила. К примеру, эксперты предложили разработать проект по обслуживанию маломобильных групп населения на дому, добавить в функционал устройств самообслуживания возможность увеличения ("лупа"), установить устройство самообслуживания, у которого система управления расположена на более низком уровне и позволяет совершать операции сидя, перевести все офисы в формат обслуживания "Сидя-сидя", разработать стандартные фразы для сотрудников, понятные для прочтения по губам.



"В настоящее время все офисы Сбербанка в Курганской области доступны для людей с инвалидностью - имеют пандусы, "ступенькоходы" или кнопки вызова специалиста. Порядка 40 банкоматов в Зауралье оборудованы аудиовыходами для подключения наушников, - отмечает Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка. - Однако это только самый первый шаг большого пути, который начал Сбербанк в адаптации своих офисов и сервисов, для увеличения их доступности для особенных клиентов. Только понимание проблем таких людей и их реальных потребностей позволит нам спроектировать необходимые сервисы и предложить услуги, действительно удобные для них".



В 2016 году Сбербанк провел первое в России исследование потребностей людей с инвалидностью как розничных клиентов. Результаты этих тестов и стали основой для новых инструкций, аналитических статей и других материалов нового сайта specialbank.ru "Особенный банк" объединяет исследователей, экспертов и сотрудников банка для создания среды, доступной для людей с инвалидностью. Сейчас члены экспертного совета проводят рабочие встречи, дизайн-сессии, интервью и тестирование продуктов, адаптированных для каждого клиента. По словам авторов проекта, исследование было создано для того, чтобы понять, с какими трудностями сталкиваются клиенты, как в повседневной жизни, так и при взаимодействии с банком. Согласно исследованиям 90% людей с особенными потребностями являются клиентами Сбербанка.

В Кургане и Шадринске тестируют услуги и сервисы Сбербанка на адаптированность для людей с инвалидностью в рамках эко-системы
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 893 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl