Михаил Делягин: Крымский мост — надежда Китая - «Политика» » Новости Дня Сегодня
Михаил Делягин: Крымский мост — надежда Китая - «Политика» 10:00 Среда 0 328
4-10-2017, 10:00

Михаил Делягин: Крымский мост — надежда Китая - «Политика»


Михаил Делягин: Крымский мост — надежда Китая - «Политика»

Крымский мост в его сегодняшнем виде рассчитан на снабжение нескольких миллионов человек, проживающих и отдыхающих в Крыму; между тем соответствующей транспортной инфраструктуре объективно придется взять на себя снабжение четверти миллиарда, проживающего в Южной, Восточной и Центральной Европе.

Поскольку США не намерены смириться с качественным усилением Китая после ввода им в строй третьего и четвертого авианосцев нового поколения, весьма вероятным является их прямое военное столкновение с Китаем из-за желания последнего обезопасить свои морские коммуникации (формально — из-за островов в Южно-Китайском море) уже в 2020—2021 годах. Логично, если это само по себе крайне опасное для человечества столкновение будет сопровождаться ударом в спину Китая — дезорганизацией исламистами, превращенных США в свой стратегический инструмент, Синцзян-Уйгурского автономного района (СУАР).

Для Китая это будет означать утрату (по крайней мере, временную) жизненно важного для него сегодня рынка США (или, как минимум, значительной его части), резкий рост рискованности жизненно важных для Китая морских перевозок и нарушение ряда его традиционных сухопутных транспортных коммуникаций.

Это кардинально повысит значение для Китая европейского рынка и сделает надежный сухопутный маршрут условием даже не развития, а самого существования (в противном случае столкновение с США может стать катализатором скатывания в традиционную для него циклическую фазу «распада после подъема»; ожидаемое время наступления фазы, если цикличность не удастся преодолеть, — 2019 год — в исторических масштабах с пугающей точностью совпадает со временем ожидаемого столкновения с США).


Категорическая значимость сухопутного маршрута: необходимость абсолютной надежности не позволяет ориентировать его ни на одну из восточноевропейских стран-лимитрофов, так как США смогут вынудить любую из них (прямым давлением или организацией государственного переворота) блокировать китайский транзит, опираясь на мощь контролируемой США НАТО. Поэтому маршрут будет надежен лишь в случае своей вариативности, возможности быстро менять его восточно-европейскую часть, реагируя на враждебные воздействия США.

Транзит китайских грузов из России по Балтийскому морю затруднен его высокой транспортной загрузкой и возможностью блокирования его НАТО с опорой на Польшу и страны Прибалтики (о реальности последней угрозы свидетельствуют трудности, встречаемые проектом «Северный поток-2», несмотря на его сверхвыгодность для Германии).

Поэтому единственным надежным маршрутом транзита китайских грузов в Европу является российский с мощной дистрибьюторской базой в Крыму, позволяющей при необходимости переориентировать поток грузов на новую страну. Ведь даже США при всей своей эффективности не смогут организовать государственные перевороты, помимо Украины, еще и в Румынии, и в Болгарии, и в Турции, блокировав тем самым все побережье Черного моря.

Именно этот проект в свое время привез из Китая Янукович в отчаянной попытке сохранить личную власть вписыванием в большую геополитическую конструкцию, — и именно он, насколько можно судить, сделал Януковича окончательно неприемлемым для США и привел к форсированию ими государственного переворота с превращением Украины в нацистское государство.

Однако глобальная потребность в нем лишь обострилась. Попытки нормализации американо-китайских отношений могут достигать значительных успехов, но все они будут оставаться частными, так как стратегические интересы США требуют уничтожения Китая как ключевого геополитического конкурента, и понимание этого является консенсусом, объединяющим практически все слои и группы современной американской элиты, несмотря на бушующую внутри нее холодную гражданскую войну против Трампа.

А это значит, что Крымский мост объективно, вне зависимости от намерений и оценок действующих лиц, является лишь первой очередью грандиозного проекта: Крыму предстоит превратиться в крупнейший в мире логистический центр, обеспечивающий китайской продукцией не менее половины Европы.

Это требует кардинального изменения всей сегодняшней российской бюрократии, до сих пор не желающей решить ряд насущнейших и при этом простейших задач крымской жизни (от урегулирования отношений собственности и загрузки оборонным заказом крымских предприятий до прихода в Крым крупных госкомпаний и строительства водопровода из устья Кубани).


Возможность для ее кардинального обновления возникнет в связи с президентскими выборами, а точнее — вероятной попыткой либерального клана использовать их для захвата власти в России и возвращения ее в 90-е годы. Исходя из сегодняшнего соотношения сил, эта попытка закончится неудачей (так как будет таким же фальстартом, каким многие до сих пор считают убийство Немцова), которая создаст реальные предпосылки для оздоровления российского государства и его возвращения на службу народу.

Впрочем, соотношение сил может и измениться, — и тогда само существование России действительно может оказаться под совершенно реальной угрозой.


Крымский мост в его сегодняшнем виде рассчитан на снабжение нескольких миллионов человек, проживающих и отдыхающих в Крыму; между тем соответствующей транспортной инфраструктуре объективно придется взять на себя снабжение четверти миллиарда, проживающего в Южной, Восточной и Центральной Европе. Поскольку США не намерены смириться с качественным усилением Китая после ввода им в строй третьего и четвертого авианосцев нового поколения, весьма вероятным является их прямое военное столкновение с Китаем из-за желания последнего обезопасить свои морские коммуникации (формально — из-за островов в Южно-Китайском море) уже в 2020—2021 годах. Логично, если это само по себе крайне опасное для человечества столкновение будет сопровождаться ударом в спину Китая — дезорганизацией исламистами, превращенных США в свой стратегический инструмент, Синцзян-Уйгурского автономного района (СУАР). Для Китая это будет означать утрату (по крайней мере, временную) жизненно важного для него сегодня рынка США (или, как минимум, значительной его части), резкий рост рискованности жизненно важных для Китая морских перевозок и нарушение ряда его традиционных сухопутных транспортных коммуникаций. Это кардинально повысит значение для Китая европейского рынка и сделает надежный сухопутный маршрут условием даже не развития, а самого существования (в противном случае столкновение с США может стать катализатором скатывания в традиционную для него циклическую фазу «распада после подъема»; ожидаемое время наступления фазы, если цикличность не удастся преодолеть, — 2019 год — в исторических масштабах с пугающей точностью совпадает со временем ожидаемого столкновения с США). Категорическая значимость сухопутного маршрута: необходимость абсолютной надежности не позволяет ориентировать его ни на одну из восточноевропейских стран-лимитрофов, так как США смогут вынудить любую из них (прямым давлением или организацией государственного переворота) блокировать китайский транзит, опираясь на мощь контролируемой США НАТО. Поэтому маршрут будет надежен лишь в случае своей вариативности, возможности быстро менять его восточно-европейскую часть, реагируя на враждебные воздействия США. Транзит китайских грузов из России по Балтийскому морю затруднен его высокой транспортной загрузкой и возможностью блокирования его НАТО с опорой на Польшу и страны Прибалтики (о реальности последней угрозы свидетельствуют трудности, встречаемые проектом «Северный поток-2», несмотря на его сверхвыгодность для Германии). Поэтому единственным надежным маршрутом транзита китайских грузов в Европу является российский с мощной дистрибьюторской базой в Крыму, позволяющей при необходимости переориентировать поток грузов на новую страну. Ведь даже США при всей своей эффективности не смогут организовать государственные перевороты, помимо Украины, еще и в Румынии, и в Болгарии, и в Турции, блокировав тем самым все побережье Черного моря. Именно этот проект в свое время привез из Китая Янукович в отчаянной попытке сохранить личную власть вписыванием в большую геополитическую конструкцию, — и именно он, насколько можно судить, сделал Януковича окончательно неприемлемым для США и привел к форсированию ими государственного переворота с превращением Украины в нацистское государство. Однако глобальная потребность в нем лишь обострилась. Попытки нормализации американо-китайских отношений могут достигать значительных успехов, но все они будут оставаться частными, так как стратегические интересы США требуют уничтожения Китая как ключевого геополитического конкурента, и понимание этого является консенсусом, объединяющим практически все слои и группы современной американской элиты, несмотря на бушующую внутри нее холодную гражданскую войну против Трампа. А это значит, что Крымский мост объективно, вне зависимости от намерений и оценок действующих лиц, является лишь первой очередью грандиозного проекта: Крыму предстоит превратиться в крупнейший в мире логистический центр, обеспечивающий китайской продукцией не менее половины Европы. Это требует кардинального изменения всей сегодняшней российской бюрократии, до сих пор не желающей решить ряд насущнейших и при этом простейших задач крымской жизни (от урегулирования отношений собственности и загрузки оборонным заказом крымских предприятий до прихода в Крым крупных госкомпаний и строительства водопровода из устья Кубани). Возможность для ее кардинального обновления возникнет в связи с президентскими выборами, а точнее — вероятной попыткой либерального клана использовать их для захвата власти в России и возвращения ее в 90-е годы. Исходя из сегодняшнего соотношения сил, эта попытка закончится неудачей (так как будет таким же фальстартом, каким многие до сих пор считают убийство Немцова), которая создаст реальные предпосылки для оздоровления российского государства и его возвращения на службу народу. Впрочем, соотношение сил может и измениться, — и тогда само существование России действительно может оказаться под совершенно реальной угрозой.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 15 175 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl