Словно очнувшись от долгой спячки, Германия в последние годы принялась активно высылать «нежелательный элемент» туда, откуда он пожаловал. Ведь по Дублинскому соглашению, соискатели на убежище в Германии из числа «понаехавших», в случае отказа при рассмотрении их заявки, возвращаются Федеральным ведомством по вопросам мигрантов и беженцев (BAMF) в ту страну, из которой они и попали на территорию Евросоюза. Таким образом, только за прошлый, 2018 год ведомство направило в эти страны 51558 запросов о высылке мигрантов.
Это рекордное количество беженцев, которым отказано здесь в проживании в ушедшем году. И такой подход, по всей видимости, является обещанным пересмотром миграционной политики, о котором заявила еще в конце 2018 года новый председатель правящей германской партии «Христианско-демократический союз» Аннегрет Крамп-Карренбауэр.
Что же происходит в старой доброй Германии с ее хваленым порядком и дисциплиной? А то, что изнасилования и убийства по вине мигрантов здесь происходят с пугающей регулярностью. Вот один из самых свежих примеров: не прошло и пару недель с того дня, как в больнице одного из немецких городов пятничным вечером 11 января на беременную женщину напал с ножом беженец из Афганистана. Чего именно он перед этим принял — не совсем понятно, так как источник не сообщает о причине внезапной агрессии. Женщину, конечно, тут же прооперировали и спасли ей жизнь. Но вот ребенок, находившийся в чреве будущей матери, убит ударом ножа. Как сообщается, полицией и прокуратурой начато расследование.
Читайте также
Урок Мадуро от Януковича: Не смог подавить путч? Получи срок
Как в Киеве рассчитывают достать главного изменника Родины
По всей видимости, подобные выходки приезжих из Африки, Азии и с Ближнего Востока достали до печенок немецкие правоохранительные органы. Ведь с привлечением подобных нарушителей к ответственности всякий раз возникают большие проблемы: совершая преступления, беженцы всегда спешат укрыться в своих этнических анклавах, каждый из которых давно уже превратился в маленькое «государство» со своими законами. И таких «очагов грязных дел», как называют их в силовых структурах Германии, в каждом большом городе насчитывается до десятка, а то и более. И «выкурить» оттуда мигрантов, чтобы арестовать за правонарушение, чрезвычайно сложно. Скорей всего, именно по этой причине немецкая полиция решила разрубить этот гордиев узел одним махом. Буквально на следующий день после нападения неадекватного афганца на беременную женщину немецкие полицейские устроили в шести крупных городах страны масштабную операцию против обитателей таких вот полузакрытых анклавов, в которых верховодят этнические кланы. Обыски и проверки документов, в которых приняли участие 1300 полицейских совместно с сотрудниками таможни, были проведены во всех местах компактного расселения беженцев, где давно уже не ступала нога коренного немца.
Слава Богу, что в новогоднюю ночь 2019 года в Германии все обошлось без громких эксцессов, как это было три года назад. Тогда в Кельне, Дюссельдорфе, Берлине, Штутгарте, Гамбурге и других городах Германии несчастные немки «отметили» празднование Нового года подачей сотен заявлений об изнасилованиях со стороны беженцев. СМИ и соцсети в Германии в те дни пестрели сотнями свидетельств немецких женщин, девушек и даже девочек-подростков, которые признавались в чудовищном поведении мигрантов.
«Нас просто лапали. Меня и моих подруг трогали между ног», — призналась в небольшом интервью «Дейли Мейл» одна из пострадавших девушек, оказавшаяся в ту роковую ночь возле Кельнского собора, где прошли массовые беспорядки. Девушка добавила, что, видя это безобразие, ее жених попытался вырвать свою подругу из толпы наседавших на них беженцев. Но это, по ее словам, оказалось не так-то просто, так как нападавших было не менее 30?40 человек.
«Это был просто кошмар, я попала в ловушку, — с ужасом вспоминает 19-летняя немка, попавшая в такую же ситуацию. — Меня окружили со всех сторон. Я чувствовала себя такой беспомощной. Ничего не могла поделать. Эти мужчины были повсюду».
«На мне было платье. Внезапно я почувствовала, как кто-то задрал мне подол. Обернувшись, я увидела мужчину с самодовольной улыбкой на лице», — это уже из публикации таблоида «Бильд», в которой газета приводит впечатления 24-летней Эвелины.
«Они щупали грудь, трогали нас повсюду, — с содроганием вспоминали две девочки-подростка. — Мы были в панике. Когда отталкиваешь одну руку, на том же месте появляется другая рука».
Читайте также
Эрдоган нам друг, но Крым и Сирия дороже
Анкара будет использовать Москву до тех пор, пока ей это выгодно
В одном только Кельне после той новогодней ночи было подано до 1000 заявлений о сексуальных домогательствах. И это при том, что несколько дней начала января власти просто отрицали очевидное. А когда в полицию тысячами посыпались жалобы, чиновники стали яростно оправдывать… беженцев. Мэр Кельна Генриетта Рекер договорилась до того, что немкам, по ее мнению, нужно изменить свое поведение по отношению к мигрантам, чтобы избежать изнасилований. Вот так!
Уже в следующем, 2017 году места для массовых новогодних гуляний немцев власти оградили бетонными блоками и металлическими заборами. Тем не менее, и тогда случилось несколько эксцессов. Правда, полиция и администрация немецких городов, как один, открестились тогда от имевших место фактов домогательств, скрывая количество пострадавших женщин. Видимо, в памяти чиновников еще свежо было высказывание годичной давности министра юстиции Германии Хайко Мааса, выразившегося тогда в том смысле, что не следует, дескать, использовать атаки на женщин в новогоднюю ночь в качестве повода для дискредитации беженцев. И не используют. До сих пор. С начальством ведь не поспоришь.
Происшествия, последние новости: В Ульяновске педофил изнасиловал второклассника прямо в школе