Су-30 рухнул на жильё в Иркутске - пилоты погибли, пытаясь увести истребитель - Свободная Пресса - Авиакатастрофа. Новости. Крушение. Самолет. Причины авиакатастрофы. Происшествия. Новости авиакатастроф. Авиакатастрофа сегодня. - «Происшествия» » Новости Дня Сегодня
Су-30 рухнул на жильё в Иркутске - пилоты погибли, пытаясь увести истребитель - Свободная Пресса - Авиакатастрофа. Новости. Крушение. Самолет. Причины авиакатастрофы. Происшествия. Новости авиакатастроф. Авиакатастрофа сегодня. - «Происшествия» 00:00 Среда 0 306
2-11-2022, 00:00

Су-30 рухнул на жильё в Иркутске - пилоты погибли, пытаясь увести истребитель - Свободная Пресса - Авиакатастрофа. Новости. Крушение. Самолет. Причины авиакатастрофы. Происшествия. Новости авиакатастроф. Авиакатастрофа сегодня. - «Происшествия»


Су-30 рухнул на жильё в Иркутске - пилоты погибли, пытаясь увести истребитель - Свободная Пресса - Авиакатастрофа. Новости. Крушение. Самолет. Причины авиакатастрофы. Происшествия. Новости авиакатастроф. Авиакатастрофа сегодня. - «Происшествия»

Еще одно падение самолета на жилые дома произошло в воскресенье в Иркутске. Как уже сообщала «СП», 23 октября самолет Су-30 рухнул на двухэтажный частный дом в жилом микрорайоне Ново-Ленино.

По предварительным данным Следственного комитета России, погибли два летчика истребителя Су-30, потерпевшего крушение в ходе испытательного полета без боекомплекта. Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Из местных жителей при падении самолета на жилой дом никто не пострадал, сообщил губернатор региона Игорь Кобзев.

И это просто чудо, поскольку площадь пожара составила 200 квадратных метров. Выходит, обломки истребителя и огонь не дотянулись до соседних малоэтажных домов и до многоэтажек, находящихся в довольно близком соседстве (пара сотен метров) — их жители с балконов и из кухонных окон с ужасом наблюдали и снимали на видео (полно в интернете) взметнувшийся в небо огненный столб и то, как с ним потом боролись пожарные.

Причина происшествия еще выясняется региональными следователями и экспертами. Им в подмогу из Москвы в Иркутск вылетела группа «особо важных» спецов СКР.



Но уже сейчас все это очень похоже на то, летчики до последнего не покидали падающий самолет, пытаясь отвести его от жилых домов. Возможно, именно поэтому Су-30 рухнул не на многоэтажки, а на соседние малоэтажные дома. Почему есть право на жизнь у такой версии?

На парней за штурвалом падающего Су-30 наверняка психологически «давила» совсем недавняя трагедия Су-34, рухнувшего на многоэтажный дом в Ейске. У выжившего там экипажа не скоро затянется шрам в душе, нанесенный гибелью 15 человек. А летчики хорошо знают цену человеческих жизней, и по призванию готовы бороться за них до конца — в отличие от продажных или просто безграмотных чиновников, допустивших застройку вокруг аэродромов жилыми многоэтажками в ущерб безопасности — и для населения, и для летчиков. Попробуй успеть отвернуть самолет, сманеврировать и увести его от жилых домов при отказе техники, если все внизу позастроено на десятки и десятки километров! Наверняка летчики Су-30 над Иркутском тянули штурвал до последнего…


Смотрите также

Падение военного самолёта на жилой дом в Иркутске. ФОТО
Многоцелевой истребитель Су-30 потерпел крушение во время испытаний

Конечно, может быть и другая причина, их может быть множество. Не исключено даже, что, как сейчас утверждают некоторые источники, летчики потеряли сознание вскоре после взлета.

Это не меняет страшной сути произошедшего: Ейская и Иркутская трагедии могут повториться более чем в 50 аэропортах страны: пилоты творят чудеса, едва не задевая многоэтажки в Подмосковье, Челябинске и других городах.

Именно об этом говорили бывалые, заслуженные летчики в сегодняшней утренней публикации «СП», когда о новой трагедии еще не было известно.

«Есть обстоятельства непреодолимой силы. Иногда искусственно созданные. И в Ейске у пилотов был такой форс-мажор. Вот кто из начальства разрешал застройку вблизи аэродрома? Не только в Ейске, но и во многих других городах России, — заявил „СП“ генерал-майор, Заслуженный военный летчик России Владимир Попов. — На мой взгляд, около пятидесяти, а может и больше аэродромов, аэропортов в стране, которые так застроены, так эксплуатируются и не являются безопасными для жизнедеятельности населения. И когда в связи с этим случаются трагедии — отвечают летчики».


— Эта проблема стоит в масштабах России, — считает бывший замминистра гражданской авиации СССР, Заслуженный летчик СССР, президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов. — Придется провести инвентаризацию всех аэродромов страны — и гражданских, и военных — и определить, сколько жилых домов в результате подкупа, грубой коррупции госчиновников разрешено было построить в этих опасных зонах. Это является огромным риском. Поэтому главное сейчас — выявление и ликвидация этих рисков.

Уж лучше бы они ошибались. Но, увы…


Авиакатастрофы


В СК назвали основные версии причины крушения Су-30 в Иркутске



Спасатели закончили работы на месте крушения самолета в Иркутске



Выяснилась причина падения Су-34 на жилой сектор в Ейске



При крушении Су-30 в Иркутске погибли два пилота


Все материалы по теме (1567)

Еще одно падение самолета на жилые дома произошло в воскресенье в Иркутске. Как уже сообщала «СП», 23 октября самолет Су-30 рухнул на двухэтажный частный дом в жилом микрорайоне Ново-Ленино. По предварительным данным Следственного комитета России, погибли два летчика истребителя Су-30, потерпевшего крушение в ходе испытательного полета без боекомплекта. Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Из местных жителей при падении самолета на жилой дом никто не пострадал, сообщил губернатор региона Игорь Кобзев. И это просто чудо, поскольку площадь пожара составила 200 квадратных метров. Выходит, обломки истребителя и огонь не дотянулись до соседних малоэтажных домов и до многоэтажек, находящихся в довольно близком соседстве (пара сотен метров) — их жители с балконов и из кухонных окон с ужасом наблюдали и снимали на видео (полно в интернете) взметнувшийся в небо огненный столб и то, как с ним потом боролись пожарные. Причина происшествия еще выясняется региональными следователями и экспертами. Им в подмогу из Москвы в Иркутск вылетела группа «особо важных» спецов СКР. Но уже сейчас все это очень похоже на то, летчики до последнего не покидали падающий самолет, пытаясь отвести его от жилых домов. Возможно, именно поэтому Су-30 рухнул не на многоэтажки, а на соседние малоэтажные дома. Почему есть право на жизнь у такой версии? На парней за штурвалом падающего Су-30 наверняка психологически «давила» совсем недавняя трагедия Су-34, рухнувшего на многоэтажный дом в Ейске. У выжившего там экипажа не скоро затянется шрам в душе, нанесенный гибелью 15 человек. А летчики хорошо знают цену человеческих жизней, и по призванию готовы бороться за них до конца — в отличие от продажных или просто безграмотных чиновников, допустивших застройку вокруг аэродромов жилыми многоэтажками в ущерб безопасности — и для населения, и для летчиков. Попробуй успеть отвернуть самолет, сманеврировать и увести его от жилых домов при отказе техники, если все внизу позастроено на десятки и десятки километров! Наверняка летчики Су-30 над Иркутском тянули штурвал до последнего… Смотрите также 9 Падение военного самолёта на жилой дом в Иркутске. ФОТО Многоцелевой истребитель Су-30 потерпел крушение во время испытаний Конечно, может быть и другая причина, их может быть множество. Не исключено даже, что, как сейчас утверждают некоторые источники, летчики потеряли сознание вскоре после взлета. Это не меняет страшной сути произошедшего: Ейская и Иркутская трагедии могут повториться более чем в 50 аэропортах страны: пилоты творят чудеса, едва не задевая многоэтажки в Подмосковье, Челябинске и других городах. Именно об этом говорили бывалые, заслуженные летчики в сегодняшней утренней публикации «СП», когда о новой трагедии еще не было известно. «Есть обстоятельства непреодолимой силы. Иногда искусственно созданные. И в Ейске у пилотов был такой форс-мажор. Вот кто из начальства разрешал застройку вблизи аэродрома? Не только в Ейске, но и во многих других городах России, — заявил „СП“ генерал-майор, Заслуженный военный летчик России Владимир Попов. — На мой взгляд, около пятидесяти, а может и больше аэродромов, аэропортов в стране, которые так застроены, так эксплуатируются и не являются безопасными для жизнедеятельности населения. И когда в связи с этим случаются трагедии — отвечают летчики». — Эта проблема стоит в масштабах России, — считает бывший замминистра гражданской авиации СССР, Заслуженный летчик СССР, президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов. — Придется провести инвентаризацию всех аэродромов страны — и гражданских, и военных — и определить, сколько жилых домов в результате подкупа, грубой коррупции госчиновников разрешено было построить в этих опасных зонах. Это является огромным риском. Поэтому главное сейчас — выявление и ликвидация этих рисков. Уж лучше бы они ошибались. Но, увы… Авиакатастрофы В СК назвали основные версии причины крушения Су-30 в Иркутске Спасатели закончили работы на месте крушения самолета в Иркутске Выяснилась причина падения Су-34 на жилой сектор в Ейске При крушении Су-30 в Иркутске погибли два пилота Все материалы по теме (1567)
Комментарии для сайта Cackle
Новости дня / Россия / Политика / ЖКХ / Власть / Законы / Происшествия и криминал / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортаж 09:05 Вторник 0 607 Отток жителей приграничья с Россией стал проблемой для Финляндии Фото Raimo Nieminen | Flickr Живущие вдоль границы с Россией граждане Финляндии десятилетиями оказывали помощь местным пограничникам, первыми докладывая о замеченных ими подозрительных лицах, однако

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl